RailGallery
ВЛ10К-1679
Россия, Московская область, станция Волоколамск
Russia, Moscow region, Volokolamsk station

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 14 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:01 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.02.2015 21:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Rio+1

ВЛ10К-1679

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:96
Сетевой №:12233573/12233581
Построен:26.09.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петропавловск Южно-Уральской ж. д.
__.1994 — передан в депо Рыбное-Сортировочное
03.2004 — передан в депо Орехово
04.2004 — передан в депо Бекасово-Сортировочное
12.2004 — передан в депо Рыбное-Сортировочное

Составность:
До 2021 г. работал в СМЕ 314/1679А и 1019/1679Б

Ремонт:
11.2004 — МЛП Челябинский ЭРЗ
08.2012 — СР Челябинский ЭРЗ
10.2016 — СР СЛД-37 Рыбное
01.2020 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:14.02.2015 13:42
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:71 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
16.02.2015 23:57 MSK
Ссылка
Typhoon
вторая и третья секция, получаются УК, судя по чемоданам на крыше?
0
17.02.2015 00:19 MSK
Ссылка
Lasselan
Верно
–1
17.02.2015 00:21 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Typhoon, 16.02.2015):
> УК, судя по чемоданам на крыше?

Глупость
0
17.02.2015 00:27 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Specilaized, 17.02.2015):
> Глупость

http://trainpix.org/photo/124903/
Вот этот локомотив с другой стороны
0
17.02.2015 00:27 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 17.02.2015):
> вторая и третья секция, получаются УК, судя по чемоданам на крыше?

С чего вдруг? У некоторых ВЛ10 на крыше тоже имеются т. н. демпферные резисторы в металлических кожухах.

А вообще, это СМЕ ВЛ10К-314/1679А. И если б некоторые авторы не ленились указывать СМЕ в примечаниях, подобных вопросов не возникало.
+1
17.02.2015 00:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С определённых номеров (13** у НЭВЗа и 17** у ТЭВЗа) охлаждение перенесли на крышу.
0
17.02.2015 00:35 MSK
Ссылка
Sergey S.
>>вторая и третья секция, получаются УК, судя по чемоданам на крыше?

Как по воздухозаборникам можно определить, утяжелённый эл-воз или нет?
0
17.02.2015 00:46 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Specilaized, 17.02.2015):
> Как по воздухозаборникам можно определить, утяжелённый эл-воз или нет?

Отличить действительно сложно. Но что-то не припомню прецедентов, когда бы секции ВЛ10 и ВЛ10У соединяли в гибриды и тройники. А если изучить историю машины по выше приведённой ссылке, можно понять, что, на самом деле, это не ВЛ10УК (несмотря на официальный статус и 8-код), а перебитый и модернизированный ВЛ10.
+2
17.02.2015 23:33 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Тройник ВЛ10К в Волоколамске - относительная редкость. Чаще попадаются или в 2, или в 4 комнаты кашкаи.
+1
17.02.2015 23:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хз, мне везло там на тройники - http://trainpix.org/photo/63043/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.