RailGallery
ВЛ10К-1679
Россия, Московская область, станция Волоколамск
Russia, Moscow region, Volokolamsk station

ავტორი: Lasselan · Назаровка           Date: 14 თებერვალი 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 11:01 MSK
ნახვები — 311
Original publication date
on TrainPix:
16.02.2015 21:41 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1
Rio+1

ВЛ10К-1679

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:TChE-38 Rybnoe-Sortirovochnoe
მოდელი:VL10K
მშენებელი:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
სამუშაოების ნომერი:96
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12233573/12233581
დამზადებულია:26.09.1974
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:Консервация Кустарёвка
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петропавловск Южно-Уральской ж. д.
__.1994 — передан в депо Рыбное-Сортировочное
03.2004 — передан в депо Орехово
04.2004 — передан в депо Бекасово-Сортировочное
12.2004 — передан в депо Рыбное-Сортировочное

Составность:
До 2021 г. работал в СМЕ 314/1679А и 1019/1679Б

Ремонт:
11.2004 — МЛП Челябинский ЭРЗ
08.2012 — СР Челябинский ЭРЗ
10.2016 — СР СЛД-37 Рыбное
01.2020 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:14.02.2015 13:42
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Focal Length:71 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
16.02.2015 23:57 MSK
Link
Typhoon
вторая и третья секция, получаются УК, судя по чемоданам на крыше?
0
17.02.2015 00:19 MSK
Link
Lasselan
Верно
–1
17.02.2015 00:21 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Typhoon, 16.02.2015):
> УК, судя по чемоданам на крыше?

Глупость
0
17.02.2015 00:27 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Specilaized, 17.02.2015):
> Глупость

http://trainpix.org/photo/124903/
Вот этот локомотив с другой стороны
0
17.02.2015 00:27 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 17.02.2015):
> вторая и третья секция, получаются УК, судя по чемоданам на крыше?

С чего вдруг? У некоторых ВЛ10 на крыше тоже имеются т. н. демпферные резисторы в металлических кожухах.

А вообще, это СМЕ ВЛ10К-314/1679А. И если б некоторые авторы не ленились указывать СМЕ в примечаниях, подобных вопросов не возникало.
+1
17.02.2015 00:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
С определённых номеров (13** у НЭВЗа и 17** у ТЭВЗа) охлаждение перенесли на крышу.
0
17.02.2015 00:35 MSK
Link
Sergey S.
>>вторая и третья секция, получаются УК, судя по чемоданам на крыше?

Как по воздухозаборникам можно определить, утяжелённый эл-воз или нет?
0
17.02.2015 00:46 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Specilaized, 17.02.2015):
> Как по воздухозаборникам можно определить, утяжелённый эл-воз или нет?

Отличить действительно сложно. Но что-то не припомню прецедентов, когда бы секции ВЛ10 и ВЛ10У соединяли в гибриды и тройники. А если изучить историю машины по выше приведённой ссылке, можно понять, что, на самом деле, это не ВЛ10УК (несмотря на официальный статус и 8-код), а перебитый и модернизированный ВЛ10.
+2
17.02.2015 23:33 MSK
Link
Tiranozavrrex
Тройник ВЛ10К в Волоколамске - относительная редкость. Чаще попадаются или в 2, или в 4 комнаты кашкаи.
+1
17.02.2015 23:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Хз, мне везло там на тройники - http://trainpix.org/photo/63043/
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.