RailGallery
Ов.6640
Россия, Санкт-Петербург, Центральный музей Октябрьской железной дороги
Russia, Saint Petersburg, Central Museum of the October Railway

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 4 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:59 MSK
Просмотров — 410
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.10.2015 22:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Ов.6640

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Путиловский завод   Санкт-Петербург
Построен:1902
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Тендер Ол.1236 ранее был прицеплен в к паровозу Од.1236 Забайкальской ж.д.(бывший Кс.209), либо Кг.1236 Екатерининской ж.д., либо Кб.1236 Сибирской ж.д.

Эксплуатация:
На 1914 г. — Юго-Западные ж.д.
Во время Великой Отечественной Войны использовался в составе бронепоезда
В составе паровозной колонны попал в Калининградскую область
В депо среди рабочих носила прозвище "Актриса", так как была снята в 4-х фильмах, таких как: "Ленин в октябре", "Трест, который лопнул"
В __.1999 — передан в ЦМОЖД

Информация:
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 3

Ремонты:
__.2017 — КВР депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (ООО "ЖД Ретро-Сервис" (ремонт котла, колесных пар, будки машиниста))

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:04.10.2015 19:32
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
30.06.2017 00:38 MSK
Ссылка
BLOG
Он уже не памятник, а вполне действующий.
+1
01.07.2017 07:41 MSK
Ссылка
Кротков
Вот и видео, как 6640 работает!
https://youtu.be/cznPmh84RrA
+1
01.07.2017 18:46 MSK
Ссылка
АК-63
Слышал о том, что в 50-х годах в Эстонии у этой машины была самая дурная слава среди всех овец; ее всеми правдами и неправдами постоянно отставляли от работы, - результат, что называется налицо! (З.Ы. Двускатная крыша будки это, конечно, что-то с чем-то...)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.