RailGallery
ЧС200-002
Россия, Санкт-Петербург, Центральный музей Октябрьской железной дороги
Russia, Saint Petersburg, Central Museum of the October Railway

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 4 listopada 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 10:59 MSK
Broj pregleda — 1125
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.10.2015 18:31 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЧС200-002

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Central museum of railway transport
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66E0
Tvornički broj:6436
Identifikacijski broj:12000039/12000047
Godina proizvodnje:08.02.1974
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
12.10.1979 — передан в депо Бологое для обучения локомотивных бригад
__.04.1984 — числился в неэксплуатируемом парке депо Ленинград-Пассажирский-Московский
16.07.1986 — поданы документы на исключение из инвентарного парка Октябрьской ЖД
11.03.1987 — списан
__.11.1991 — передан Центральному музею железнодорожного транспорта

С лета 2001 — в экспозиции музея натурной ж. д. техники Имени В. В. Чубарова (Варшавский вокзал)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:04.10.2015 19:30
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
15.10.2015 19:34 MSK
Citiraj označeno
nightstranger
Спасибо что живой. Хоть и в таком ужасном виде.
0
19.10.2015 10:22 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да могли бы хоть покрасить нормально его в музее и окна лобовые помыть.
0
19.12.2016 17:15 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Тут он заходил на покраску в СЛД Санкт-Петербург. Это п-ц! Отпескоструили и загрунтовали прямо поверх окон, буферных, прожектора и ржавчины!
На одной секции нижнюю гофру просто вырезали и заменили металлической пластиной.
0
19.12.2016 17:29 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
А в РЖД разве умеют что-то делать нормально?
0
22.02.2017 23:25 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Врядли умеют. А сколько раритетов пошло на гвозди!
0
26.03.2017 00:39 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
И, естественно, сам он работать не может?
Сколько эта машина прошла километров при линейной жизни?
0
26.03.2017 10:41 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Нет у нас в музее рабочей техники - поймите это и привыкните, большинство экспонатов разворовано. Километров мало прошла, опытные машины после прибытия последующих своих собратьев уже серийных ввиду приличного отличия по схемам в основном отставляли под забор и не работали на них. Правда ЧС4Т-161 и оба первых ЧС8 прижились нормально.
0
05.04.2017 15:17 MSK
Citiraj označeno
Старый машинист
Да-да, правда, после этого ЧС4Т-161 уже давно порезали; сейчас в Запорожье остатки ЧС8-002 дорезают.
+1
05.04.2017 19:36 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
А что с этими остатка 002 остаётся делать? Давным давно пора было порезать их.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.