RailGallery
ЧС200-002
Россия, Санкт-Петербург, Центральный музей Октябрьской железной дороги
Russia, Saint Petersburg, Central Museum of the October Railway

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 4 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:59 MSK
Просмотров — 1170
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.10.2015 18:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС200-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66E0
Заводской №:6436
Сетевой №:12000039/12000047
Построен:08.02.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
12.10.1979 — передан в депо Бологое для обучения локомотивных бригад
__.04.1984 — числился в неэксплуатируемом парке депо Ленинград-Пассажирский-Московский
16.07.1986 — поданы документы на исключение из инвентарного парка Октябрьской ЖД
11.03.1987 — списан
__.11.1991 — передан Центральному музею железнодорожного транспорта

С лета 2001 — в экспозиции музея натурной ж. д. техники Имени В. В. Чубарова (Варшавский вокзал)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:04.10.2015 19:30
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
15.10.2015 19:34 MSK
Ссылка
nightstranger
Спасибо что живой. Хоть и в таком ужасном виде.
0
19.10.2015 10:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да могли бы хоть покрасить нормально его в музее и окна лобовые помыть.
0
19.12.2016 17:15 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Тут он заходил на покраску в СЛД Санкт-Петербург. Это п-ц! Отпескоструили и загрунтовали прямо поверх окон, буферных, прожектора и ржавчины!
На одной секции нижнюю гофру просто вырезали и заменили металлической пластиной.
0
19.12.2016 17:29 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А в РЖД разве умеют что-то делать нормально?
0
22.02.2017 23:25 MSK
Ссылка
iva-savickii
Врядли умеют. А сколько раритетов пошло на гвозди!
0
26.03.2017 00:39 MSK
Ссылка
Иван Волков
И, естественно, сам он работать не может?
Сколько эта машина прошла километров при линейной жизни?
0
26.03.2017 10:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет у нас в музее рабочей техники - поймите это и привыкните, большинство экспонатов разворовано. Километров мало прошла, опытные машины после прибытия последующих своих собратьев уже серийных ввиду приличного отличия по схемам в основном отставляли под забор и не работали на них. Правда ЧС4Т-161 и оба первых ЧС8 прижились нормально.
0
05.04.2017 15:17 MSK
Ссылка
Старый машинист
Да-да, правда, после этого ЧС4Т-161 уже давно порезали; сейчас в Запорожье остатки ЧС8-002 дорезают.
+1
05.04.2017 19:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
А что с этими остатка 002 остаётся делать? Давным давно пора было порезать их.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.