RailGallery
ET40-26
Чехословакия, Западночешский край, завод Шкода Пльзень
Czechoslovakia, West Bohemian region, Skoda Pilsen factory
Československo, Západočeský kraj, Škodovy závody Plzeň
Скан с каталога фирмы "Škoda"

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 30 ноября 1975 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:58 MSK
Просмотров — 605
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.12.2015 21:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ET40-26

Дорога приписки:Польские государственные железные дороги (PKP)   PKP
Депо:Bydgoszcz
Серия:ET40
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:77Е1
Заводской №:6896 / 6897
Построен:03.1976
Списан:28.12.2011
Утилизирован:2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
23.03.1976 — MD Bydgoszcz Wschód
01.02.1994 — MT Bydgoszcz
01.04.1999 — MZ Bydgoszcz
01.09.1999 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
· 01.08.2008—30.09.2008 — (аренда) Zakład Taboru w Katowicach
01.10.2008 — Zakład Taboru w Katowicach
01.01.2009 — Śląski Zakład Spółki w Tarnowskich Górach
† 28.12.2011 — исключён из эксплуатации
__.__.2012 — утилизирован фирмой „OLMET“ на территории депо Tarnowskie Góry

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G3010
Время съёмки:02.09.2015 09:36
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
07.12.2015 09:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отлично, спасибо за фото!
0
07.12.2015 13:36 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Таким бы выглядел ЧС200 не появись проект 55Е.
+1
07.12.2015 14:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кто подскажет - с чем связан выпуск ПС для Польши с ТАКИМИ буферными фонарями - чем их обычного размера не устраивали?
0
07.12.2015 14:41 MSK
Ссылка
АК-63
Короче, у них так принято (и даже на узкой колее): http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...867&LNG=RU ...
0
08.12.2015 04:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вань, есть какой нибудь местный стандарт безопасности (Далеко не всегда умный) - и вот результат.
Как довольно показательный пример - амеровские стандарты у машин в начале 80-х, что перед фарой не могут стоять никакие элементы в т.ч. защитные. Поэтому достаточно прогрессивные на тот момент блок-фары приходилось заменять отдельными элементами. Наша пятерка в версии Signet GL https://f-a.d-cd.net/c783da4s-960.jpg например. Или у французов до 97 года желтые лампочки.
А у поляков этот стандарт был, НЯЗ, с паровозных времен. И пал уже глубоко после падения берлинской стены и с подгонкой под общие "евростандарты".
0
15.02.2022 15:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Классный аппарат
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.