RailGallery
ЧМЭ3-4342
Россия, Владимирская область, депо Муром
Russia, Vladimir region, Murom depot

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Data: 8 marca 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 10:57 MSK
Wyświetleń — 662
Original publication date
on TrainPix:
19.03.2021 11:04 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧМЭ3-4342

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Murom operational depot (TChE-2)
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15553423
Wyprodukowano:1983
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация
07.2012 – передан из депо Лихоборы Московской ж. д. в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

Летом 2008 года модернизирован на Ярославском электровозоремонтном заводе по проекту ВНИКТИ. Вместо старой ДГУ установлена двухдизельная силовая установка, состоящая из модульных дизель-генераторов мощностью по 650 л.с. каждый, производства Ярославского Моторного завода. Предполагается сокращение расхода топлива от 4 до 15%. Также установлены микропроцессорная система управления и диагностики (МСУД), автоматическая универсальная система измерения уровня топлива в баке, модульный винтовой компрессорный агрегат, светодиодные буферные фонари, модернизирована кабина машиниста. Использована информация с сайта ВНИКТИ http://www.vnikti-kolomna.ru/works.html#dmtb

КР Оренбургский ЛРЗ 2007 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:08.03.2021 07:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
19.03.2021 11:31 MSK
Link
Лебедевский
Столько бабла просрали, а кто то нехило заработал на этой афере, молодцы
+7
19.03.2021 12:27 MSK
Link
Никита Лапин
Просвятите пожалуйста, если не сложно :)
0
19.03.2021 12:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Прочитай описание профиля пожалуйста
0
19.03.2021 15:10 MSK
Link
kharkiv_ua
Окрас прикольный
+1
19.03.2021 20:14 MSK
Link
varvara1708
Во время начальной эксплуатации этих агрегатов, представители Ярославского завода, чуть ли не жили в Лихоборах.
+1
19.03.2021 20:26 MSK
Link
Лебедевский
Алексей кстати 4342 самая удачная оказалась, меньше всех отказов. По Пресне трудилась, но не долго. У нас в берлине 1246 была, быстро ушатали)))
+1
19.03.2021 20:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Берлин - Бирюлёво? :)
+1
19.03.2021 21:32 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Лебедевский, 19.03.2021):
> У нас в берлине 1246 была

Довелось поработать? Каков алогоритм запуска второго дизеля?
0
20.03.2021 00:31 MSK
Link
Лебедевский
Сам автоматом запускался, когда на одном мощей не хватало
0
20.03.2021 10:37 MSK
Link
varvara1708
Цитата (Лебедевский, 19.03.2021):
> кстати 4342 самая удачная оказалась

это точно, вроде на ней только с АКБ проблемы были, ибо там для каждого дизеля стояла своя пара аккумуляторов.
+1
20.03.2021 21:14 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Лебедевский, 20.03.2021):

> на одном мощей не хватало

А как определялась нехватка мощей? Я к чему: идешь одним дизелем, потом система решила, что силы слабые. И что, запускается вторая ДГУ и, непрогретая, ставится под нагрузку?
+2
20.03.2021 22:42 MSK
Link
Лебедевский
Именно так, система охлаждения общая для двух дизелей
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.