RailGallery
E499.2003
Чехословакия, Западночешский край, завод Шкода Пльзень
Czechoslovakia, West Bohemian region, Skoda Pilsen factory
Československo, Západočeský kraj, Škodovy závody Plzeň
Скан с каталога фирмы "Škoda"

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 30 ноября 1977 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:57 MSK
Просмотров — 555
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2015 00:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

E499.2003

Дорога приписки:ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993)   ČSD
Депо:LD Praha jih
Серия:150 (E 499.2)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:65Е1
Заводской №:7150
Построен:21.06.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Эксплуатация:
◇ Československé státní dráhy
__.__.1978 — LD Praha střed
__.__.1990 — LD Praha Masarykovo n.
◇ České dráhy
01.01.1993 — LD Praha-jih, VS Masarykovo nádraží
01.01.1995 — DKV Praha-jih, PJ Masarykovo nádraží
__.__.1996 — DKV Praha, PJ Masarykovo nádraží
__.__.2000 — DKV Praha, PJ Vršovice
01.07.2018 — OCÚ Střed, SÚ Praha Vršovice

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G3010
Время съёмки:02.09.2015 09:52
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
10.12.2015 02:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Фото за номером 150000! Удачно совпало, не банальность :)
0
10.12.2015 11:25 MSK
Ссылка
Lasselan
Блатной номер фотки однако :)
0
10.12.2015 13:41 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Interesno, u nih odnostoronnee najatie?
0
10.12.2015 14:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Krasnov_rzd, 10.12.2015):
> Interesno, u nih odnostoronnee najatie?

Да. http://www.pixic.ru/i/60c069L4J0H4W0L4.jpg
0
10.12.2015 23:32 MSK
Ссылка
_GO
половина ЧС8?
0
10.12.2015 23:38 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (_GO, 10.12.2015):
> ЧС8?

Это электровоз постоянного тока, тогда уж половинка ЧС6:)
0
10.12.2015 23:38 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Я бы сказал, что половина ЧС200 №№ 001, 002.
+3
10.12.2015 23:48 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Да у первых двух ЧС200 морда сильно похожа.
0
11.12.2015 08:19 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Typhoon, 10.12.2015):
> Фото за номером 150000

А где посмотреть номер фото?
0
11.12.2015 08:34 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На ссылке фотографии.
0
11.12.2015 09:44 MSK
Ссылка
BLOG
Хотя номер не совсем верен, ведь фотографий на сайте по факту не 150000
0
11.12.2015 12:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Если б не проект 55Е, то чехословацкие 65Е и наши 66Е имели бы кузов если не от ЧС2, то ЧС2Т это 100%. Хотя, я много переписывался в начале 2000-ых с ныне почтенным пенсионером - Любомиром Карушем, в славные времена 70-ых - 80-ых работавшим приёмщиком на Шкоде, так он удивлялся что проект 55Е вообще прошёл в начале 70-ых на утверждение, так как и ЧССР, и основной Заказчик - СССР требовали локомотивы без особых долгих проектирований и проработок (наверное в этом и есть одна из причин отсутствия заинтересованности в ТИСУ на ЧС200 и ЧС7, плавного регулирования на ЧС8, и широкого внедрения асинхронного привода с 1987 года), хоть с кузовами ЧС2, имевшими большой процент освоенности заводом. Так что Франтишеку Палику честь и хвала что "протащил" проект 55Е, а за ним и все остальные.
+1
11.12.2015 15:51 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Кстати, у меня где лежит чертеж ЧС200, где используются кабины ЧС2Т.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.