RailGallery
ЭТ2Р-913
Россия, Московская область, перегон Бирюлёво-Товарная — Домодедово
Russia, Moscow region, Biryulyovo-Tovarnaya — Domodedovo stretch
Платформа Расторгуево

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 16 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:55 MSK
Просмотров — 1077
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.01.2016 18:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭТ2Р-913

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭТ2Р
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4161Р
Сетевой №:13158522
Построен:2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:ЭР2К-913
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
Изначально вагоны работали в составе ЭР2-913, который был обозначен ЭР2К-8913
__.2004 — вагоны были вцеплены в состав, обозначенный как ЭР2-8003 (в связи с его уходом основного состава с родными головами на КРП)
__.2006 — состав расформирован, вагоны отправдены в резерв
09.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, до 10.2011 использовались в сборном составе ЭТ2Р-8914, головные вагоны были вцеплены в состав ЭР2К-906, затем 11.2011 – в состав ЭР2К-913
12.2015 — передан в депо Домодедово
07.2017 — передан в депо Раменское
02.2022 — передан в депо Новомосковск-I

Ремонт:
04.2009 — КР Октябрьский ЭВРЗ
02.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:16.01.2016 14:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
16.01.2016 20:31 MSK
Сергей Анфимов
А кто внес инфу о передачи ее сюда? Обе машины в аренде.
0
17.01.2016 13:49 MSK
Никита Лапин
Не пойму, почему некоторые октябрьские ЭР2К, как эта, копии ЭТ2М?
0
17.01.2016 14:18 MSK
Дима_Чех
Потому что у ТорВЗ купили головные и затем, при КР, эти вагоны просто становятся к примеру, ЭР2К. Например, львовская ЭР2-324, там ведь головные это бывшие ЭТ2Р-907 и 908 переданные в 1998 году вместе с составом ЭР2-324.
0
17.01.2016 15:11 MSK
GAFF
Цитата (Никита Лапин, 17.01.2016):
> Не пойму

Я вот тоже не пойму эту манеру переписывать номера, вот ходила же ЭТ2Р-909/910 с промежутками 1271 и никто от этого не умер. И вообще эта безумная нумерация в Питере 8010, 8011, 8037 и т.д, взятая из космоса мне непонятна.
+1
18.01.2016 08:16 MSK
Stanislav Savitskiy
В карте состава, указаны 8 вагонов (93101-02-05-06-08-07-10-09), а здесь их целых 12, откуда еще 4 вагона взяли?
0
18.01.2016 19:16 MSK
Lasselan
Вцеплены вагоны от ЭР2К-914 и вагон ЭР2К-92508
0
18.01.2016 22:30 MSK
Stanislav Savitskiy
А зачем на МЖД, стали поставлять старые рыдваны с ОЖД? Когда МЖД, может приобрести новые ЭД4М!
0
19.01.2016 03:32 MSK
GAFF
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.01.2016):
> может приобрести новые

А що соромиться? Може відразу Штайдлеры або як їх там двоповерхові закупити на 6000-е, а на маршрути аероекспрес взагалі Сапсани закупити! Круто буде!
0
03.03.2022 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Горыныч)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.