Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:55 MSK
Просмотров — 494
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.04.2021 23:44 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЭП1, ЭП1М |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11992468 |
Построен: | 17.05.2010 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Примечание: | С 07.2022 г. эксплуатация в депо Россошь |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.
10.2016 — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж.д.
04.2017 — передан в депо Киров Горьковской ж.д.
10.2022 — передан в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.
Ремонт:
26.04.2017 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
28.02.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
18.03.2024 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
Происшествия:
07.07.2013 — сход с рельсов поезда № 140 Новосибирск — Адлер
на перегоне Крыловская — Кисляковка Северо-Кавказской ж. д. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D750 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.2 (Macintosh) |
Имя автора: | Morozov Maksim |
Время съёмки: | 24.05.2020 14:56 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 640 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 28 мм |
Эквивалентное ФР: | 28 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|