RailGallery
ТГ16М-005
Россия, Калужская область, станция Тихонова Пустынь
Russia, Kaluga region, Tikhonova Pustyn station

ავტორი: Lasselan · Назаровка           Date: 4 აგვისტო 2016 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:53 MSK
ნახვები — 669
Original publication date
on TrainPix:
07.08.2016 12:41 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

ТГ16М-005

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23)
მოდელი:TG16M
მშენებელი:Lyudinovo Locomotive Plant  
დამზადებულია:29.04.2016
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.
06.2017 — передан в депо Южно-Сахалинское
06.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:04.08.2016 16:46
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:135 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
07.08.2016 22:27 MSK
Link
Кайсин Игорь
На колею 1520?
0
07.08.2016 23:33 MSK
Link
Плотников П
Понятно почему не отправляют на Сахалин, машина проблемная, пытаются на месте довести.
0
08.08.2016 10:43 MSK
Link
Ваня 543
Уже писали под прошлым его фото об этом!
0
08.08.2016 11:04 MSK
Link
Плотников П
Ну писали это одно, а то что куча народа с Людиновского завода во главе с главным инженером завода живет в Южно-Сахалинске никто не сообщил.
0
08.08.2016 11:13 MSK
Link
Ваня 543
Ну хоть написали, что не всё гладко и хорошо, а то оказывается, что у других локомотивосторителей по всё хорошо!
–1
08.08.2016 12:47 MSK
Link
supermax
Ваня, не надо ёрничать. Просто не нравится твоё передёргивание в сторону ЭС2Г. Видно покоя не даёт данный электропоезд, который на данный момент из немецкой начинки. Ищите паразитную русскую начинку, а её там толком и нет :)

Цитата (Плотников П, 08.08.2016):
> никто не сообщил
А что сообщать? Проблем много. Можно ещё добавить, что сахалинцам не нравится опять излишняя компьютеризация машины, т.к. напомнили, что в условиях высокой влажности надёжнее всего работают именно машины старого поколения на реле - ТГ16.
+3
08.08.2016 14:58 MSK
Link
Dreamcatcher
Просто как и вся новая техника, машина имеет свои болячки, которые со временем будут устранять. То что обслуживающий персонал жалуется, тут ничего удивительного нет. На все новое всегда первоначально будут жаловаться, пока не привыкнут, условия влажности тут не при чем.
+4
08.08.2016 15:59 MSK
Link
Ваня 543
Макс по поводу ЭС2ГП - я высказывал мнения машинистов, на ней поработавших для тех кому это интересно, а не своё! Личное мнение о любом локомотиве и МВПС каждого из пользователей сайта для общих масс аудитории не так уж интересно! Но каждый может его высказать и поделиться - у нас демократия! Создаётся впечатление, что как-то некрасиво или не принято писать, что современный МВПС, поступающий на наши дороги отличается в первую очередь убогостью дизайна и т.д. Всё таки у нас фото галерея, а не общество любителей ущербной и убогой техники!? Лично меня что от ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП тошнит одинаково, только от одного внешнего вида, абсолютно неважно, что там внутри.
–1
08.08.2016 17:02 MSK
Link
supermax
Дизайн вообще штука спорная. Кому то нравится только советский дизайн, кто-то под впечатлением от кирпичного дизайна (в своё время сколько копий разбили об угловатый 2ЭС10), кому то нравится заужения в районе кабин (дизайн днепропетровских кабин - ЭП1М/2ЭС5К/3ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС4К).
На вкус и цвет фломастеры разные.

Цитата (Ваня 543, 08.08.2016):
> что как-то некрасиво или не принято писать, что современный МВПС, поступающий на наши дороги отличается в первую очередь убогостью дизайна
ИМХО главное, чтобы начинка была хороша и отлажен сервис, как это сделал Siemens. А дизайн он вообще никак не помогает улучшать тяговые характеристики (если это конечно не поезда для ВСМ) поэтому на него надо смотреть в последнюю очередь с точки зрения общей характеристики.
Фотографам конечно в первую очередь надо подать красивый дезигн, а то не смогут себя пересилить снять не кошерный локомотив :)
+4
08.08.2016 18:38 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Dreamcatcher, 08.08.2016):
> Просто как и вся новая техника, машина имеет свои болячки, которые со временем будут устранять. То что обслуживающий персонал жалуется, тут ничего удивительного нет. На все новое всегда первоначально будут жаловаться, пока не привыкнут, условия влажности тут не при чем.

Почему со временем? Почему их нельзя сразу устранить. На Сахалине машины не вылезают из ремонта.
–2
08.08.2016 19:56 MSK
Link
Dreamcatcher
Это уже вопрос к обслуживающему персоналу и ответственным за устранение этих болячек людям. Я лишь отметил тот факт, что абсолютно любой продукт на выходе всегда имеет проблемы. Какой то больше, какой то меньше, но факт такой присутствует. Причем это справедливо даже для такой мелочи как телефон, например, что уж тут говорить про столь сложную и тяжелую технику, как тепловоз.
+6
08.08.2016 20:51 MSK
Link
Плотников П
Понятно капитан очевидность.
–4

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.