RailGallery
ТГ16М-005
Россия, Калужская область, станция Тихонова Пустынь
Russia, Kaluga region, Tikhonova Pustyn station

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 4 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:53 MSK
Просмотров — 667
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.08.2016 12:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ТГ16М-005

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:ТГ16М
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:29.04.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.
06.2017 — передан в депо Южно-Сахалинское
06.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:04.08.2016 16:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.08.2016 22:27 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
На колею 1520?
0
07.08.2016 23:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Понятно почему не отправляют на Сахалин, машина проблемная, пытаются на месте довести.
0
08.08.2016 10:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Уже писали под прошлым его фото об этом!
0
08.08.2016 11:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Ну писали это одно, а то что куча народа с Людиновского завода во главе с главным инженером завода живет в Южно-Сахалинске никто не сообщил.
0
08.08.2016 11:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну хоть написали, что не всё гладко и хорошо, а то оказывается, что у других локомотивосторителей по всё хорошо!
–1
08.08.2016 12:47 MSK
Ссылка
supermax
Ваня, не надо ёрничать. Просто не нравится твоё передёргивание в сторону ЭС2Г. Видно покоя не даёт данный электропоезд, который на данный момент из немецкой начинки. Ищите паразитную русскую начинку, а её там толком и нет :)

Цитата (Плотников П, 08.08.2016):
> никто не сообщил
А что сообщать? Проблем много. Можно ещё добавить, что сахалинцам не нравится опять излишняя компьютеризация машины, т.к. напомнили, что в условиях высокой влажности надёжнее всего работают именно машины старого поколения на реле - ТГ16.
+3
08.08.2016 14:58 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Просто как и вся новая техника, машина имеет свои болячки, которые со временем будут устранять. То что обслуживающий персонал жалуется, тут ничего удивительного нет. На все новое всегда первоначально будут жаловаться, пока не привыкнут, условия влажности тут не при чем.
+4
08.08.2016 15:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Макс по поводу ЭС2ГП - я высказывал мнения машинистов, на ней поработавших для тех кому это интересно, а не своё! Личное мнение о любом локомотиве и МВПС каждого из пользователей сайта для общих масс аудитории не так уж интересно! Но каждый может его высказать и поделиться - у нас демократия! Создаётся впечатление, что как-то некрасиво или не принято писать, что современный МВПС, поступающий на наши дороги отличается в первую очередь убогостью дизайна и т.д. Всё таки у нас фото галерея, а не общество любителей ущербной и убогой техники!? Лично меня что от ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП тошнит одинаково, только от одного внешнего вида, абсолютно неважно, что там внутри.
–1
08.08.2016 17:02 MSK
Ссылка
supermax
Дизайн вообще штука спорная. Кому то нравится только советский дизайн, кто-то под впечатлением от кирпичного дизайна (в своё время сколько копий разбили об угловатый 2ЭС10), кому то нравится заужения в районе кабин (дизайн днепропетровских кабин - ЭП1М/2ЭС5К/3ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС4К).
На вкус и цвет фломастеры разные.

Цитата (Ваня 543, 08.08.2016):
> что как-то некрасиво или не принято писать, что современный МВПС, поступающий на наши дороги отличается в первую очередь убогостью дизайна
ИМХО главное, чтобы начинка была хороша и отлажен сервис, как это сделал Siemens. А дизайн он вообще никак не помогает улучшать тяговые характеристики (если это конечно не поезда для ВСМ) поэтому на него надо смотреть в последнюю очередь с точки зрения общей характеристики.
Фотографам конечно в первую очередь надо подать красивый дезигн, а то не смогут себя пересилить снять не кошерный локомотив :)
+4
08.08.2016 18:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Dreamcatcher, 08.08.2016):
> Просто как и вся новая техника, машина имеет свои болячки, которые со временем будут устранять. То что обслуживающий персонал жалуется, тут ничего удивительного нет. На все новое всегда первоначально будут жаловаться, пока не привыкнут, условия влажности тут не при чем.

Почему со временем? Почему их нельзя сразу устранить. На Сахалине машины не вылезают из ремонта.
–2
08.08.2016 19:56 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Это уже вопрос к обслуживающему персоналу и ответственным за устранение этих болячек людям. Я лишь отметил тот факт, что абсолютно любой продукт на выходе всегда имеет проблемы. Какой то больше, какой то меньше, но факт такой присутствует. Причем это справедливо даже для такой мелочи как телефон, например, что уж тут говорить про столь сложную и тяжелую технику, как тепловоз.
+6
08.08.2016 20:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Понятно капитан очевидность.
–4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.