RailGallery
ЭП20-022
Россия, Москва, станция Фили
Russia, Moscow, Fili station
С фирменным поездом № 10 "Полонез" Варшава — Москва

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 5 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:53 MSK
Просмотров — 465
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.07.2016 08:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП20-022

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899713
Построен:07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.

Ремонт:
09.2017 — CP Новочеркасский ЭВЗ
08.2022 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:05.05.2016 15:30
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
22.07.2016 12:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Бочина электровоза впечатляет и видно что новые RIC200 в этом плане похуже своих предшественников!
0
22.07.2016 12:58 MSK
Ссылка
Sergey S.
Давно с Полонезом ЭП20 ходит?
+1
22.07.2016 18:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Мда, качество ((( и это на 1325 фото опубликованном здесь!
+1
23.07.2016 00:19 MSK
Ссылка
Михаил Шайкин
Оо, Димон решил выложить фото со мной;)) С-сила
+1
23.07.2016 00:23 MSK
Ссылка
Михаил Шайкин
Да, как в депо попросили ЭПэх, так и стали, все кто на ЭП20, это бригады на Оршу ездят, вяземские на них не ездят. Под ЭП20 сейчас у нас 30,10,29,25. Если в депо дадут 4 эпэху, тогда оставшиеся 2 и 9 будут на эпэхах, и по Вязьме нам больше не придётся прыгать с 7 на 8/4Т.
+3
23.07.2016 12:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Надеюсь 4-й ЭП20 не будет, а ещё лучше, чтобы и те что есть забрали!
–1
23.07.2016 12:11 MSK
Ссылка
Михаил Шайкин
Да я конечно понимаю, но 4Т и 8 это прошлый век, уже пора переходить на ЭП20 давным давно, не нужно по Вязьме хотя бы бегать, ладно с 2, а с 9 сам знаешь, мало времени.
+1
23.07.2016 15:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лично я и не только я ни какого плюса в ЭП20 не вижу, пусть он помощнее ЧС4Т но ни чем не лучше ЧС8 это очевидно! Кабина с передублированной информацией во многих местах кнопки эти светятся и переливается разными цветами! Так уж прям трудно с одного электровоза на другой по Вязьме 5 метров перейти! Кто постоянно затаренный с Орши водкой и тушёнкой едет безусловно мероприятие по смене кабины уж очень в тяжесть!
0
23.07.2016 16:44 MSK
Ссылка
supermax
Меняют на двухсистемные электровозы ввиду того, что на пассажирском движении это выгодно (с суточным пробегом не менее 1 тысячи км). Обоюдно - как для ФПК (который арендует тягу), так и для РЖД (в виде ЦТ - эксплуатанта).

Правда на ЧПК экономия ещё больше, там ЭП20 заменяет 3 локомотива (ЧС2К-ЭП1М-2ЭС4К), тут же заменяет только 2 (ЧС7-ЧС4Т|ЧС8). С точки зрения профита ФПК выгоднее запрашивать ЭП20 только на южные поезда летом :)
+1
23.07.2016 21:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот ещё бы цены на билеты пониже в честь экономии - вообще красота была.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.