RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:53 MSK
Просмотров — 3612 Дата оригинальной публикации 02.07.2016 15:50 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +14
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП2Д-0002
Параметры съёмки
Комментарии · 110Показать комментарии, написанные на TrainPix (108)Анатолий Нагорнов
Они ещё в эксплуатацию не пошли, а ты уже "вёдра". А то прям ЭР2Т из ТЧ-20 - конфетки
+24
tat
Цитата (Lasselan, 02.07.2016):
> Да, презентация этих двух ведер... А ездить на чём будем ?ЭР2 ЭР2Р ЭР2Т скоро в Люберцы 2 отправятся )))Предлагаете пешком ходить ?)))))) +9
tat
Цитата (Megafon GSM, 02.07.2016):
> Анатолий, тут в почете только рижский металлолом Ага нужно в Москву Эр2к-304 привести .и пустить на главный ход ,а также Эр1 из Крыма вот счастье то будет ))))). +15
PavelS99
Цитата (Плотников П, 02.07.2016):
> Все что не Ласточки, для меня ведра. Что-то, а вот Ласточки, особенно ЭС1, ведра еще те. Изуродованная извращениями обычная электричка за большие деньги. Неплохо Белозеров с них деньжат то гребет.. а на пассажиров плевать, и так съедят! –1
Плотников П
Цитата (PavelS99, 02.07.2016):
> Что-то, а вот Ласточки, особенно ЭС1, ведра еще те. Изуродованная извращениями обычная электричка за большие деньги. Неплохо Белозеров с них деньжат то гребет.. а на пассажиров плевать, и так съедят! Смешно-смешно, про ведра. Про пассажиров плевать это как разе Тверь и Демихи. Вот так просто противо ездить. –4
Nosferatu
Вот как раз сегодня была возможность сравнить на деле. Гонял в Выборг, температура на улице сегодня весьма жаркая, туда ехал два часа в душном (несмотря на то, что все окна настежь)демихе, с непонятными сиденьями из дерматина, за 294р, обратно на ласточке за 304р с кондеем, удобными сиденьями с тканевой обивкой и всего за час. Думается, мой выбор будет очевидным.
+11
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.07.2016):
> В ЦППКшных же кондей есть, с двухсотыми и трёхсотыми-то всё понятно Вопрос как он работает. +1
kapral23
Для нас ЭД9М роскошь, а вы говорить что ЭП2Д ведро...
Цитата (Lasselan, 03.07.2016): > Да, презентация этих двух ведер... +3
Плотников П
Цитата (kapral23, 03.07.2016):
> Для нас ЭД9М роскошь, а вы говорить что ЭП2Д ведро... > Цитата (Lasselan, 03.07.2016): > > Да, презентация этих двух ведер... То что для вас ЭД9М роскошь, не отменяет того что ЭП2Д ведро. –7
Олег Новокузнецкий
Цитата (Плотников П, 02.07.2016):
> Вопрос как он работает. Не хочу никого защищать,но в новых Демихах в ЦППК кондей работает.По крайней мере на маршруте Москва-Калуга он выходил из строя один раз.Я написал жалобу в "Народный контроль" и после этого таких косяков не было. А срач вокруг новых Демихов,Ласточек и Иволг,свидетельствует лишь о том,что кое-кто из комментаторов вконец зажрался. +3
Карданный вал
Цитата (Плотников П, 02.07.2016):
> Про пассажиров плевать это как разе Тверь и Демихи. Ты на Твери-то ездил? Знаток вся руси. +1
Lasselan
Цитата (Олег Новокузнецкий, 03.07.2016):
> Цитата (Плотников П, 02.07.2016): > > Вопрос как он работает. > > Не хочу никого защищать,но в новых Демихах в ЦППК кондей работает.По крайней мере на маршруте Москва-Калуга он выходил из строя один раз.Я написал жалобу в "Народный контроль" и после этого таких косяков не было. > А срач вокруг новых Демихов,Ласточек и Иволг,свидетельствует лишь о том,что кое-кто из комментаторов вконец зажрался. Только вчера ехал на ЦППКшном ведре 0491, кондей работал только в кресте, в остальных вагонах как в теплице, даже с открытыми окнами. Поэтому я предпочту доехать на ЭР2Т с открытыми окнами и без кондея, зато продуваемую ветром +1
AvAst
Ласточка - крутой поезд, правда с низких платформ не удобно забираться. А эта ЭП2Д - суть СР3, обшитая сайдингом. Разве что с ужасными форточками и полным отсутствием удобств для пассажира внутри салона. Бабло освоено и ладно.
0
Sklep
Цитата (Lasselan, 03.07.2016):
> Цитата (Олег Новокузнецкий, 03.07.2016): > > Цитата (Плотников П, 02.07.2016): > > > Вопрос как он работает. > > > > Не хочу никого защищать,но в новых Демихах в ЦППК кондей работает.По крайней мере на маршруте Москва-Калуга он выходил из строя один раз.Я написал жалобу в "Народный контроль" и после этого таких косяков не было. > > А срач вокруг новых Демихов,Ласточек и Иволг,свидетельствует лишь о том,что кое-кто из комментаторов вконец зажрался. > > Только вчера ехал на ЦППКшном ведре 0491, кондей работал только в кресте, в остальных вагонах как в теплице, даже с открытыми окнами. Поэтому я предпочту доехать на ЭР2Т с открытыми окнами и без кондея, зато продуваемую ветром вчера и в 7180 было отлично, бежала просто сказка, правда без десятки :) я тоже за ЭР2Т/ЭР2Р и ещё жужжали чтобы ^_^ +1
Дима_Чех
Цитата (AvAst, 03.07.2016):
> Ласточка - крутой поезд, правда с низких платформ не удобно забираться. А эта ЭП2Д - суть СР3, обшитая сайдингом. Разве что с ужасными форточками и полным отсутствием удобств для пассажира внутри салона. Бабло освоено и ладно. Ласточка крутой поезд разве что не для наших широт, точнее, не для нашего ремонта заточенного под "болты вбиваем молотком, гвозди закручиваем отвёрткой". Ср3 и все последующие "наследники" это слизанная немецкая концепция 165-й серии электропоездов разработки 1935 года и 166-й серии разработки 1940 года - такая же схема, такое же примерно оборудование, такие же тележки и примерно такой же кузов. Так что кто у кого ещё слизал. +1
supermax
Цитата (Дима_Чех, 03.07.2016):
> Ласточка крутой поезд разве что не для наших широт, точнее, не для нашего ремонта заточенного под "болты вбиваем молотком, гвозди закручиваем отвёрткой" Дима, у тебя какое-то шаблонное видение ситуации. Во-первых, ЭС1 и ЭС2Г находятся на сервисном обслуживании Siemens (т.е. их специалисты занимаются аудитом). Во-вторых, они сами среди россиян нанимали людей и решали кого допускать до обслуживания и ремонта электропоездов. В-третьих, как мне на ФГП подтвердил "АнтонЗабейворота" (работал слесарем в ЮДОСС) они получали оклад не менее 40 тысяч за обслуживание ласточек (в начале июня в Краснодаре общался с ЮДОССовцем - сейчас оклад 45 тысяч). Это не сравнится с 16-18 в моторвагонных депо. Разные подходы, наличие инструмента (загугли фотки депо Металлостроя и ЮДОСС в Адлере и заодно Подмосковная), адекватная зарплата за выполняемую работу. И стоит ли тогда удивляться почему уже 3-й год Ласточки успешно работают на сети? Успех лишь в правильной организации и то что я всегда говорю - соразмерной зарплате за проделанную работу. Жадность всегда порождает брак. У РЖД есть выбор - мало платить за обслуживание в СЛД и собирать брак или платить достойно и получать мало брака. Видно 1-й вариант их прельщает больше. +2
Дима_Чех
А теперь давай сравним сколько тех Ласточек и сколько тех ЭД4М... Так что работа показушных депо (сродни УЗ-шной украинской скоростной компании - и спецодежда фирменная на заказ, и оснастка, и оборудование, и инструмент и т.д. и т.п., не хватает бумаги туалетной с рюшечками), но мать вашу, толку-то от таких вот показушных депошек, когда в 99,9% остальных депо микросхемы электронных блоков паяют 60-ваттным паяльником (просто пример что я когда-то видел будучи в Россоши), когда слесари работают убитым инструментом, которого всегда не хватает (это как эпопея с поисками ключа рожкового 8/10, мужики как-то рассказывали как был ключ в депо Москва-Курская, который как переходящее знамя был и находился у мастера аппаратного цеха, а почему? А потому что ранее все ключи и другой инструмент местная слесарня-алкашня сносила на приёмки-барахолки), а о таком понятии как элементарная бережность при использовании инструмента отсутствует как класс:)
+1
supermax
Правильно функционирующий сервис язык никак не поворачивается назвать показухой. Наоборот грустно, что вот так русских построить смогли только немцы, а в наших моторвагонных депо бардак продолжает распространяться...
Ни что не мешает сделать такую же оснастку в моторвагонных депо, платить столько же слесарям сколько платят в ДОСС и требовать соответствующего уровня качества. +5
tat
Цитата (Плотников П, 02.07.2016):
> Все что не Ласточки, для меня ведра. Ага надо заново выпускать СР3 ,или пустить тепловоз с открытыми платформами ,вот на них ,и доедете в любое время года ))) +5
tat
Цитата (Дима_Чех, 03.07.2016):
> ЭП2Д ещё куда ни шло. В разы лучше архаичных "рижанок". Вот с этим согласен ,таже Эр2к-304 ,и Красноярские Эр9п давно были-бы в Люберцы 2 если бы в депо эксплуатирующею их пришли новые электрички это были Эд4м .и ЭД9Э ,а теперь соответственно ЭП2Д.И ЭП3Д .почему если электропоезд новой модели то его кто-то должен обозвать гадкими словами ? +1
Олег Новокузнецкий
Цитата (Lasselan, 03.07.2016):
> Только вчера ехал на ЦППКшном ведре 0491, кондей работал только в кресте 091?В каком еще "кресте"?Жалобу писали?Что то у меня инцидент наподобии этого был только 1 раз на 0488. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (supermax, 03.07.2016):
> Ни что не мешает сделать такую же оснастку в моторвагонных депо, платить столько же слесарям сколько платят в ДОСС и требовать соответствующего уровня качества. Ещё как мешает. Первое - омтимизации, оно же экономия на всём "непилотнопректном" и обслуживание класса "лишь бы ездило". Ведь пассажиры "всё равно сожрут что дают". +2
Lasselan
Цитата (Олег Новокузнецкий, 03.07.2016):
> Цитата (Lasselan, 03.07.2016): > 091?В каком еще "кресте"?Жалобу писали?Что то у меня инцидент наподобии этого был только 1 раз на 0488. Я же написал, 0491. А крест, это два моторных вагона, расположенные рядом в сцепе и развернутые относительно друг друга(ну это визуально, технически расписывать не буду - не поймете все равно...) –1
ЭД9М-0210
Ласточки конечно хорошие, комфортные поезда, но у них есть ряд недостатков! Например, отсутствие тамбуров - представляйте, что в сильные мороз будет? При открытых дверях весь холод в салон пойдёт! Или же, если случится поломка - сломается один вагон, значит сломается весь состав, дальше он не сможет продлжить движение, это тоже большой минус! Ну и количество вагонов - 5, это слишком мало! Если же их сцеплять по два состава, это тоже не лучший вариант. Ну а про внешний вид я вообще молчу - уродство ещё то. Даже ЭП2Д куда лучше смотрится, чем Ласточка, хотя морда ЭД4М всё-таки лучше. Так что, эти Ласточки для обычного пригорода не годятся, их разве что только на ускоренные пригородные рейсы выпускать. ЭД4М - самый лучший вариант, есть все хорошие условия для пассажиров, и ничего большего не нужно! Уверен, что и ЭП2Д будет таким же, и даже ещё лучше!
0
PAShA2894
Цитата (ЭД9М-0210, 03.07.2016):
> При открытых дверях весь холод в салон пойдёт! Про тепловые завесы не слышали? И про то, что двери не все открываются и не держаться открытыми все время стоянки, а открываются нажатием кнопки (индивидуально) и закрываются через несколько секунд. Зато быдлу (это конечно вопрос к культуре каждого человека отдельно) негде нужду справить, когда до туалета в лом идти. Цитата (ЭД9М-0210, 03.07.2016): > Или же, если случится поломка - сломается один вагон, значит сломается весь состав, дальше он не сможет продлжить движение, это тоже большой минус! Вот тут интересно стало, чего не сможет? Цитата (ЭД9М-0210, 03.07.2016): > Ну и количество вагонов - 5, это слишком мало! Если же их сцеплять по два состава, это тоже не лучший вариант. Тут любой каприз как говорится. Можно и 25 вагонов сделать без сцепа нескольких машин. Цитата (ЭД9М-0210, 03.07.2016): > Ну а про внешний вид я вообще молчу - уродство ещё то. Даже ЭП2Д куда лучше смотрится, чем Ласточка, хотя морда ЭД4М всё-таки лучше. Ну тут на вкус и цвет. "морда" "Ласточки" не идеал совершенства (хотя к морде как таковой претензий у меня нет, но фальш борты под вагонами не помешали бы (хотя бы чисто с эстетической стороны)), а вот "обрубленая топором" ЭД4М только печаль на лице вызывает. ЭП2Д все же эстетически (в сравнении с ЭД4) так же приятнее. Цитата (ЭД9М-0210, 03.07.2016): > ЭД4М - самый лучший вариант, есть все хорошие условия для пассажиров, и ничего большего не нужно! Вам может и не нужно. Не стоит говорить за всех. –2
ЭД9М-0210
Дались вам эти Ласточки! Знаете, когда у нас на Главном ходу появились ЭД4М-0495 и 0496, некоторые пассажиры даже их поначалу приняли за Ласточки! Вот и спрашивается, ЗАЧЕМ ЛАСТОЧКИ НУЖНЫ? Есть нормальные электропоезда ЭД4М, ЭП2Д, пассажиры ими довольны, и всё! А покупки Ласточек - это только отмыв денег, ничего большего.
–1
АК-63
Цитата (ЭД9М-0210, 04.07.2016):
> Есть нормальные электропоезда ЭД4М, ЭП2Д, пассажиры ими довольны РЖД уже выдрессировало пассажиров до такой степени, что они останутся довольны в любом случае, если только пригородные поезда будут ходить вообще (в какой бы то ни было составности)... 0
Анатолий Нагорнов
Я прям вижу как некисло бабло отмыли на Ластах - до Крюково и Твери аж со стоячими народ ездит... Какой смысл сравнивать поезда разных классов? Ах да, у нас же мнение диванных экспертов превыше всего...
+3
Плотников П
Цитата (tat, 03.07.2016):
> Ага надо заново выпускать СР3 ,или пустить тепловоз с открытыми платформами ,вот на них ,и доедете в любое время года ))) Зачем? –2
Andrey46
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.07.2016):
> Они ещё в эксплуатацию не пошли, а ты уже "вёдра". А то прям ЭР2Т из ТЧ-20 - конфетки чем они могут быть лучше ЦППКшных ЭД4М или любой ЭД4М впринципе? да ЭР2Т не конфетки, зато бегут и тормозят гораздо лучше, и в конце концов на ЭР2Т всегда можно уехать, а эта встанет на перегоне или на платформе и скажет тебе: "я никуда не хочу ехать" и куда вы полезете, что вы будите с ней делать, с бубном вокруг нее если только танцевать? +1
PAShA2894
Цитата (ЭД9М-0210, 04.07.2016):
> Есть нормальные электропоезда ЭД4М, ЭП2Д, пассажиры ими довольны, и всё! Опять же, не говорите за всех. –2
Анатолий Нагорнов
Пока машины новые и если прошли через грамотные руки наладчиков - зачем ждать обсёра? А дрова ЭР2Р/Т не вечны
+3
Чока
Цитата (Nosferatu, 02.07.2016):
> туда ехал два часа в душном (несмотря на то, что все окна настежь)демихе, с непонятными сиденьями из дерматина, за 294р, обратно на ласточке за 304р с кондеем, удобными сиденьями с тканевой обивкой и всего за час. Думается, мой выбор будет очевидным. И что, Демих был без кондиционеров? Или их просто кто-то не включил? Я вот на работу езжу на любой электричке, а с работы в основном на РЭКСе (Демих с кондиционером), так вот даже если на обычном маршруте стоит точно такой же новый Демих, кондиционер в нём или выключен или работает плохо, а в РЭКСе всё замечательно. Вопрос: а точно ли в поезде дело? Что касается маршрута Петербург-Выборг, то да, Ласточкам там самое место, позволяют сэкономить время и вполне комфортны на таком маршруте. А теперь предлагаю новое сравнение: Москва-Смоленск, ходят Ласточки ЭС1 точно такие же, как у вас на Выборг, идёт 4 с небольшим часа, цена билета ориентировочно 1200 рублей. Москва-Брянск, ходят ЭП10 или ЭП20 с новыми тверскими сидячими вагонами, идёт 4 с небольшим часа, цена билета ориентировочно 650 рублей. При этом в брянском поезде есть телевизоры, раскладывающиеся сиденья с большим местом для ног и по два туалета на вагон. Что предпочтёте? Судя по тому, что до Смоленска ходит две пары Ласточек по 5 вагонов, а на Брянск 4 пары по 14 вагонов, народу нравится, когда прилично и недорого. Но опять же: а Ласточка ли в этом виновата? 0
Денис Доронин
Кстати, Бологое — Санкт-Петербург все-таки не для Ласточки — 3,5 часа в ней трудновато высидеть, но здесь и стоимость — всего 500 рублей, да и Сапсаны есть, можно выбор сделать. А вот Санкт-Петербург — Выборг шикарно теперь проезжается. Едешь до Финляндского вокзала на Демихе с БСУ, со всей такой фигнёй, его все равно дёргает, в нем шумно и пр., пересел в Ласточку, там тоже БСУ, но она идеально плавно разгоняется, тормозит и в ней тихо.
+1
Чока
Цитата (Денис Доронин, 04.07.2016):
> Кстати, Бологое — Санкт-Петербург все-таки не для Ласточки — 3,5 часа в ней трудновато высидеть, И Демихи, и Ласточки бывают разные. В Ласточке, как до Петрозаводска, наверняка вполне комфортно можно и до Бологое доехать. А то же время Демих, как Москва-Калуга, практически не хуже Ласточки до Выборга будет, но медленнее. 0
SMATRON
Цитата (PAShA2894, 04.07.2016):
> > Вот тут интересно стало, чего не сможет? А ничего не сможет. Встанет это немецкое убожество раком на перегоне как это было сегодня на Горьковке (кстати уже не в первый раз) и будет ждать пока её оттуда вытащат на станцию, при этом расставит всё движение в ту-же позу "на коленях", а народ, заплативший между прочим за поездку в скоростном поезде, потом будут вывозить всех всё теми-же "убогими" ЭД9М (что опять-же было не далее как сегодня). –2
Чока
Цитата (SMATRON, 04.07.2016):
> А ничего не сможет. Встанет это немецкое убожество раком на перегоне как это было сегодня на Горьковке (кстати уже не в первый раз) и будет ждать пока её оттуда вытащат на станцию, при этом расставит всё движение в ту-же позу "на коленях", а народ, заплативший между прочим за поездку в скоростном поезде, потом будут вывозить всех всё теми-же "убогими" ЭД9М (что опять-же было не далее как сегодня). Накладки бывают с любой техникой, в том числе и с ЭД9М, вопрос как часто это бывает. Мой опыт поездок на поездах-экспрессах в пригородном и дальнем следовании показывает, что в подавляющем большинстве случаев расписание выполняется. +3
Денис Доронин
Цитата (Чока, 04.07.2016):
> И Демихи, и Ласточки бывают разные. В Ласточке, как до Петрозаводскает , наверняка вполне комфортно можно и до Бологое доехать. А то же время Демих, как Москва-Калуга, практически не хуже Ласточки до Выборга будет, но медленнее. Я про обычные говорю. На Выборг и Бологое ходят не премиумы. Да и зачем на Бологое премиум, если там есть Сапсаны? Да, демихи и Ласточки бывают разные. Только Ласточка плавная и тихая, а демих...да хоть он с массажными креслами из кожи крокодила будет, то всё тем же калом и останется, в котором плавность отсутствует. –2
stepanov-ka
Цитата (ЭД9М-0210, 04.07.2016):
> Знаете, когда у нас на Главном ходу появились ЭД4М-0495 и 0496, некоторые пассажиры даже их поначалу приняли за Ласточки! Чтобы перепутать Ласточку с демихой нужно быть совсем каким-то умственно ограниченным... Хотя у меня есть один такой знакомый, который убеждал меня — что ехал именно на Ласточке, только это было лето 2012-го года, когда они ещё испытания-то толком не прошли. Ну а что касаемо новых питерских демих — не надо строить иллюзий и рассказывать людям сказки. Новые торжки тоже вполне тихонько и плавненько катались. Так же ездили новые 0082 и 0086, тогда их тоже расхваливали с пеной у рта. Но это счастье только первое время. Потом всё становится как обычно. Тоже самое будет и здесь. Покатайтесь на поюзанных московских демихах с такими же БСУ — поймёте о чём я. Только не надо сейчас думать, что я тут весь из себя диванный критик. Нифига. В июне я четыре раза ездил на 0495. Кондеи включают через раз, да и эффекта от них, честно, я не особо-то заметил. Практически каждую поездку помощник хоть раз, но бегал заталкивать застрявшие двери. Типа "мягкие" сиденья по удобству наравне с торжокскими скамейками. Что понравилось — так это тонированные окна. Цитата (SMATRON, 04.07.2016): > Встанет это немецкое убожество раком на перегоне Чешское, новочеркасское и коломенское убожество регулярно этим же занимается. Статистика по немецкому убожеству пока что не такая обширная. В чём разница-то? Ваша идеологическая позиция, товарищ музыкант, выражающаяся в виде тысяч комментариев на разных сайтах — больше похожа на какую-то нездоровую манию. В связи с этим вопрос — немецких поездов у нас не так-то и много, а что делать с массово заполонившей мир китайской электроникой под управлением американских операционных систем? –2
Ammendorf
Цитата (stepanov-ka, 05.07.2016):
> В чём разница-то? Разница лишь в том что к немецкой технике пристальное внимание. Например СМИ охотно освещали каждый случай наезда на пешеходов Сапсаном, при этом совершенно упустив из виду статистику наездов первых экспрессов (МК 20-х номеров), ЭМ4, Аэроэкспрессов, спутников в Железку и т.п. А если даже особо не углубляясь в нее, кто больше достоин статуса "поезда-убийцы" - вопрос спорный. Также и с обсерами, сломалось наше - "А, подумаешь, бывает". А сломалось не наше - пристальное внимание обеспечено. Примерно как если на обочине будут стоять жигули с открытым капотом, никто не обратит внимания, а если "порш каен" - все примитивные новостные ленты завалят его фото. +1
SMATRON
Цитата (stepanov-ka, 05.07.2016):
> > Чешское, новочеркасское и коломенское убожество регулярно этим же занимается. Статистика по немецкому убожеству пока что не такая обширная. В чём разница-то? Имхо, чешскому хламу давно место на свалках и металлобазах (что собственно и происходит), но мы то не про электровозы говорим. А статистика это суть переменная и зависит она от многих факторов, например - от качества обслуживания той или иной техники (это когда ПИД вкладывает огромные бабки в свои новомодные цацки и при этом активно гробит собственный же парк абсолютно новых эл-поездов ДМЗ). Хотя лично мне ближе хлёсткая крылатая фраза: "есть три степени лижи - ложь, наглая ложь и статистика". > Ваша идеологическая позиция, товарищ музыкант, выражающаяся в виде тысяч комментариев на разных сайтах — больше похожа на какую-то нездоровую манию. Моя позиция ничем не отличается от вашей, товарищ воришка чужих фотографий (да, да - я всё про тот-же "архив на диске из депо"). Только я в отличие от вас вижу реальные плюсы и недостатки того или иного ПС, в то время как вы активно занимаетесь пропагандой в пользу ПИДа. > В связи с этим вопрос — немецких поездов у нас не так-то и много, а что делать с массово заполонившей мир китайской электроникой под управлением американских операционных систем? Это проблемы тех кто ей пользуется. Лично меня не касаются. Моё дело её ремонтировать а хомячки пускай покупают и платят. Карма у них такая - платить... –3
Митя Черенцовский
Цитата (Денис Доронин, 04.07.2016):
> Кстати, Бологое — Санкт-Петербург все-таки не для Ласточки — 3,5 часа в ней трудновато высидеть, А вот Санкт-Петербург — Выборг шикарно теперь проезжается. Согласен с таким утверждением, ездил несколько раз до Бологое, после Малой Вишеры уже начинал искать более-менее удобное положение на сидении, ибо создавалось впечатлениие что "скатываешься" с него. А вот до Волховстроя сколько не ездил, даже не замечал неудобства. 0
Andrey46
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.07.2016):
> Пока машины новые и если прошли через грамотные руки наладчиков - зачем ждать обсёра? А дрова ЭР2Р/Т не вечны так наивно уверены, что они идеально налажены и долгое время с ними не будет обсеров? почему же тогда уже со всеми новыми они были? такие "грамотные" наладчики видимо у нас 0
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 05.07.2016):
> Разница лишь в том что к немецкой технике пристальное внимание. Согласен, смешно это, прямо как в поговорке про бревно и соринку)) Цитата (SMATRON, 05.07.2016): > Моя позиция ничем не отличается от вашей Глупое утверждение, особенно учитывая тот факт — что мы друг друга не знаем, никогда не общались, и даже ни разу не виделись. > товарищ воришка чужих фотографий Ищите авторов тех фотографий, совместно подайте на меня заявление в суд — и доказывайте там мою вину в воровстве. В противном случае — любые безосновательное обвинения на интернет-ресурсах выглядят как диванный героизм. Кстати, у меня в данном случае гораздо больше оснований подать в суд на Вас за личные оскорбления (Статья 128 УК РФ и 152 ГК РФ). По факту: фотографии мне достались от работников депо, в те времена, когда я учился в ж/д путяге и участвовал в оформлении тематических стендов в холлах. На сайтах я публиковал те фотографии, которых тогда нигде не было. Ну или я их не видел/не заметил/не нашёл. Переборщил с этим, согласен. Но помимо меня — этим же занимались некоторые мои знакомые, с которыми я делился фотографиями из этой коллекции. Только по каким-то неведомым для меня причинам, некоторые особо яркие представители — именно во мне увидели мальчика для битья, несмотря на массовые нарушения авторских прав на сайте, которые кстати не прекращаются до сих пор. > Только я в отличие от вас вижу реальные плюсы и недостатки того или иного ПС, в то время как вы активно занимаетесь пропагандой в пользу ПИДа. Вы наверно не заметили, что я тоже обычно говорю о более-менее реальных плюсах и минусах. Только делаю это согласно моему мнению, а не под влиянием мнений большинства пользователей определённых интернет-сообществ. В отличии от Вас я не считаю, что в чём-то противоположное моему мнение — автоматически является пропагандой или чем-то тому подобным. Это просто противоположное мнение, не более того. Так же, в отличии от Вас — я не считаю особой необходимостью транслировать информацию подобного вида на интернет-ресурсах, ввиду абсолютной бесполезности этого занятия. 0
Чока
Цитата (stepanov-ka, 04.07.2016):
> Покатайтесь на поюзанных московских демихах с такими же БСУ — поймёте о чём я. Катаюсь на них почти каждый день, дёргания крайне редки. 0
Nosferatu
Цитата (SMATRON, 05.07.2016):
> Это проблемы тех кто ей пользуется. Лично меня не касаются. Моё дело её ремонтировать а хомячки пускай покупают и платят. Карма у них такая - платить... Да ладно))) Насмешили, честно. У Вас, видимо, домашний компьютер на процессоре Эльбрус http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...512154.png И телефон такой с проводом, с дисковым набором??? Всё остальное в той или иной степени китайское с американской программной начинкой. Не врите сами себе, хотя-бы. Да, и про карму и цену: https://meduza.io/feature/2015/05/29/nes...ameschenie 150 тыс. руб за это у...ще??? И 400 руб за обычный ПК с не самыми лучшими характеристиками... Я как-нибудь на "дорогом" Интел посижу. +2
Анатолий Нагорнов
Ну да, Ирбисы, ыРу прям такие "русские компы", мммм...
Цитата (Andrey46, 05.07.2016): > так наивно уверены, что они идеально налажены и долгое время с ними не будет обсеров? почему же тогда уже со всеми новыми они были? такие "грамотные" наладчики видимо у нас Любая машина с завода, прошедшая через ПРЯМЫЕ руки наладчиков по-любому является более уверенным вариантом, чем старая, пусть и отлаженная техника (случаи брака не берём, это вопрос совести завода и случая) ибо у второй по-любому физический износ больше, моральный в рассчёт не берётся, он даже не вторичен. И естественно речь о машинах одного класса задумки и реализации. А дальше к вопросу SMATRONа - вы сравниваете технику разного класса и звучит это как "фуфло ваш Mitsubishi Outlander, вот наш УАЗ это огого!". Ни в коем случае не умаляю достоинств авто в примере, лишь повторюсь, что это машины разных классов. +2
Ammendorf
Цитата (Чока, 05.07.2016):
> Катаюсь на них почти каждый день, дёргания крайне редки. > В том что автор комментария готов грудью бросаться на танки лишь бы защитить любимые ЭД4М, сомнени никаких. Но реальность с вами не согласится. У ЭР2 и всех ее модификаци по ЭП2Д включительно, есть приличный список возможных недостатков в работе контакторов и макета проводки. И если вдруг они возникли, а они таки да, возникают в эксплуатации, ощущения будут жестче чем в любой древней пушкинской ЭР2 начала 00-х. Ибо СА-3 своими зазорами и поглощающим аппаратом такое сожрать и не поперхнуться в принципе готова, то у жестко сцепленого поезда реакции цензурным словам не поддаются. И да, я не говорю, что БСУ это зло (Хотя это ЗЛОв квадрате но по другим причинам), но учитывая реалии эксплуатации на местах, лучше бы время вспять и остаться где нибудь на уровне ЭР1. Где нечему ломаться и все готово переварить кувалду как основной инструмент устранения неисправностей. Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2016): > вот наш УАЗ это огого! И честно говоря, в реалиях нашей эксплуатации, он существенно превосходит зарубежные аналоги простотой, надежностью, кувалдоориентированностью и таки самое важное - документированной возможностью помыть салон водой из шланга. Это достоинство перечеркивает все недостатки. +1
ЭД9М-0210
Цитата (stepanov-ka, 04.07.2016):
> Ну а что касаемо новых питерских демих — не надо строить иллюзий и рассказывать людям сказки. Новые торжки тоже вполне тихонько и плавненько катались. Так же ездили новые 0082 и 0086, тогда их тоже расхваливали с пеной у рта. Но это счастье только первое время. Потом всё становится как обычно. Тоже самое будет и здесь. Покатайтесь на поюзанных московских демихах с такими же БСУ — поймёте о чём я. Ой, не надо мне тут! Ездил я и на Торжках, и на ЭД4М-0082 и 0086, так вот, что я скажу - 0082 и 0086 всегда шли плавнее, чем Торжки. А если говорить о самых новых ЭД4М, то я их сравнил с ЭТ4А, и что же? В ЭТ4А такая же дерготня при движении, как и в ЭТ2М, несмотря на БСУ! А ЭД4М все, в том числе и самые первые в Питере с БСУ (0369, 0373, 0376), по прежнему не дёргаются, все идут тихо и плавно! Так что не надо тут говорить, что "это счастье только первое время". А если следовать вашей логике, то со временем и Ласточки тоже станят дёргаться, во что мне с трудом верится. –1
SMATRON
Цитата (Nosferatu, 05.07.2016):
> > Всё остальное в той или иной степени китайское с американской программной начинкой. Не врите сами себе, хотя-бы. Не вру нисколько. Моему сборному из говна и палок компу уже 100 лет в обед (а если точнее - около 12-ти и брал я его не новым). Тогда Китай ещё не заполонил все рынки на свете. Да, на нём конечно-же стоит не "Эльбрус", а самая обычная китайская мамка AMD-ха (до этого, каюсь, стояла Asus, но она благополучно сгорела) и абсолютно левая Win 7 (а до этого всё время стояла наилевейшая зверевская сборка Win XP). А что касается телефона - то у меня кнопочная финская Nokia произведённая, няп, в Венгрии и там даже Симбиана нет. Никаких Огрызков и никаких Андроидов у меня отродясь не было и даже даром не надо. Так что если я и преувеличил то не намного. А вот хомячки - таки да, пускай покупают и платят... Лично я с этого неплохо зарабатываю. Единственное что у меня есть выпущенного под американской ТМ это эл-гитара Fender Stratocaster (мексиканский) и индонезийский комбик Fender Frontman 15G + Диджитеховская педаль эффектов. На этом собственно всё... –1
Andrey46
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2016):
> Ну да, Ирбисы, ыРу прям такие "русские компы", мммм... > > Цитата (Andrey46, 05.07.2016): > > так наивно уверены, что они идеально налажены и долгое время с ними не будет обсеров? почему же тогда уже со всеми новыми они были? такие "грамотные" наладчики видимо у нас > > Любая машина с завода, прошедшая через ПРЯМЫЕ руки наладчиков по-любому является более уверенным вариантом, чем старая, пусть и отлаженная техника (случаи брака не берём, это вопрос совести завода и случая) ибо у второй по-любому физический износ больше, моральный в рассчёт не берётся, он даже не вторичен. И естественно речь о машинах одного класса задумки и реализации. > > А дальше к вопросу SMATRONа - вы сравниваете технику разного класса и звучит это как "фуфло ваш Mitsubishi Outlander, вот наш УАЗ это огого!". Ни в коем случае не умаляю достоинств авто в примере, лишь повторюсь, что это машины разных классов. так речь то и не про это, все равно если ты встанешь на перегоне куда лезть, что делать? вероятность поломки есть всегда, разговор про то, что на ЭР2Т всегда можно уехать и собрать схему, в отличии от этих неизвестных поездов... 0
Анатолий Нагорнов
По хорошему, но не в наших реалиях - если встал не по своей криворукости, а из-за поломки/недосмотра ремонта, то не надо никуда лазить. Другое дело - хрен его знаем когда доживём до этой человеческой системы
Цитата (SMATRON, 06.07.2016): > А вот хомячки - таки да, пускай покупают и платят... Правильно, всех в каменный век. Кто не с нами - тот хомячок! Действительно зачем нам умные смартфоны, которыми можно управлять техникой удалённо экономя силы и средства, долой удалённое администрирование, даже если оно приносит денег не выходя из дома! +3
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.07.2016):
> В том что автор комментария готов грудью бросаться на танки лишь бы защитить любимые ЭД4М, сомнени никаких. Не готов, ЭД4М к любимым поездам не отношу, но не люблю, когда пытаются опровергнуть объективную реальность. Цитата (Ammendorf, 06.07.2016): > Но реальность с вами не согласится. Повторю: я сейчас езжу на них каждый день. БСУ реально позволяет практически избежать дёргания, поезда без БСУ почти всегда дёргаются. Цитата (Ammendorf, 06.07.2016): > И если вдруг они возникли, а они таки да, возникают в эксплуатации, ощущения будут жестче чем в любой древней пушкинской ЭР2 начала 00-х. Ибо СА-3 своими зазорами и поглощающим аппаратом такое сожрать и не поперхнуться в принципе готова, то у жестко сцепленого поезда реакции цензурным словам не поддаются. Может и возникают, раз в месяц на одном из поездов, но жёстких толчков за 3 месяца ежедневных поездов на поездах с БСУ не видел ни разу. Цитата (Ammendorf, 06.07.2016): > Где нечему ломаться и все готово переварить кувалду как основной инструмент устранения неисправностей. Какой смысл возвращаться к старым конструкциям, когда гораздо продуктивнее будет наладить качественное обслуживание? А то у тех же новых Демихов не работает электродинамический тормоз, но вряд ли это прям поезда такие плохие. Цитата (Ammendorf, 06.07.2016): > И честно говоря, в реалиях нашей эксплуатации, он существенно превосходит зарубежные аналоги простотой, надежностью, кувалдоориентированностью и таки самое важное - документированной возможностью помыть салон водой из шланга. Это достоинство перечеркивает все недостатки. А если это Патриот? +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 06.07.2016):
> Какой смысл возвращаться к старым конструкциям, когда гораздо продуктивнее будет наладить качественное обслуживание? Плюс миллион. Осталось вдолбить это в голову "оптимизаторам" как и вопрос "встревания на перегоне". Чтобы мылопопие было не у бригады, а у ремонта или завода изготовителя. +1
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.07.2016):
> не люблю, когда пытаются опровергнуть объективную реальность Объективной реальности нет ни у меня, ни у вас. Два радикально противоположных субъективных мнения, но в спорах рождается истина, не так ли. Цитата (Чока, 06.07.2016): > БСУ реально позволяет практически избежать дёргания, поезда без БСУ почти всегда дёргаются. А еще в тамбуре с герметичным переходом тихо - это я тоже слышал. Только вот какие там звуки стоят, легкое постукивание СА-3 гораздо приятнее. А для "практически избежать дерганья", надо переходить на импульсный пуск, а не лечить импотенцию ампутацией. И с СА-3 можно прекрасно ездить плавно, а главное не создавать проблем эксплуатации. Цитата (Чока, 06.07.2016): > Какой смысл возвращаться к старым конструкциям, когда гораздо продуктивнее будет наладить качественное обслуживание? Не спорю, но реалии на местах таковы, что к обслуживанию ЭР1 условно говоря и то не очень то готовы, и с каждым днем все хуже, хуже и хуже. Причем серьезную часть проблем, создают как раз "свистоперделки", будь то винтовые компрессора, прислонно-сдвижные двери, ну и далее по списку. А строили бы ЭД4М образца ранних номеров - с человеческими окнами, вентиляцией в тамбурах, комбинированным отоплением и бесхитростным КЭО - глядишь и всем на них было бы положить с высокой колокольни. Цитата (Чока, 06.07.2016): > А если это Патриот? Патриот - это кредитопомойка. Речь про 469 и поделки на его основе. +1
tat
Цитата (SMATRON, 06.07.2016):
> Цитата (Nosferatu, 05.07.2016): > > > > Всё остальное в той или иной степени китайское с американской программной начинкой. Не врите сами себе, хотя-бы. > > Не вру нисколько. Моему сборному из говна и палок компу уже 100 лет в обед (а если точнее - около 12-ти и брал я его не новым). Тогда Китай ещё не заполонил все рынки на свете. Да, на нём конечно-же стоит не "Эльбрус", а самая обычная китайская мамка AMD-ха (до этого, каюсь, стояла Asus, но она благополучно сгорела) и абсолютно левая Win 7 (а до этого всё время стояла наилевейшая зверевская сборка Win XP). А что касается телефона - то у меня кнопочная финская Nokia произведённая, няп, в Венгрии и там даже Симбиана нет. Никаких Огрызков и никаких Андроидов у меня отродясь не было и даже даром не надо. Так что если я и преувеличил то не намного. А вот хомячки - таки да, пускай покупают и платят... Лично я с этого неплохо зарабатываю. Единственное что у меня есть выпущенного под американской ТМ это эл-гитара Fender Stratocaster (мексиканский) и индонезийский комбик Fender Frontman 15G + Диджитеховская педаль эффектов. На этом собственно всё... А вот мой каждые 3 года регулярно ломается ,летит вентилятор и высыхает термопаста ,а уж сколько мобильников сменил не менее 4 ,сейчас у меня дешевый смартфон от Нокии ,кстати тут ради интереса мне составили калькуляцию и получилось что собрать новый системный блок по моему выбору стоило не менее 70000 с антивирусом ,и Вордом всё лицензионное . 0
tat
Цитата (Ammendorf, 06.07.2016):
> Цитата (Чока, 05.07.2016): > > Катаюсь на них почти каждый день, дёргания крайне редки. > > > > В том что автор комментария готов грудью бросаться на танки лишь бы защитить любимые ЭД4М, сомнени никаких. > Но реальность с вами не согласится. У ЭР2 и всех ее модификаци по ЭП2Д включительно, есть приличный список возможных недостатков в работе контакторов и макета проводки. И если вдруг они возникли, а они таки да, возникают в эксплуатации, ощущения будут жестче чем в любой древней пушкинской ЭР2 начала 00-х. Ибо СА-3 своими зазорами и поглощающим аппаратом такое сожрать и не поперхнуться в принципе готова, то у жестко сцепленого поезда реакции цензурным словам не поддаются. > И да, я не говорю, что БСУ это зло (Хотя это ЗЛОв квадрате но по другим причинам), но учитывая реалии эксплуатации на местах, лучше бы время вспять и остаться где нибудь на уровне ЭР1. Где нечему ломаться и все готово переварить кувалду как основной инструмент устранения неисправностей. > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2016): > > вот наш УАЗ это огого! > > И честно говоря, в реалиях нашей эксплуатации, он существенно превосходит зарубежные аналоги простотой, надежностью, кувалдоориентированностью и таки самое важное - документированной возможностью помыть салон водой из шланга. Это достоинство перечеркивает все недостатки. Последний номер журнала За рулем страницы 42-52 вот вам про УАЗ. 0
tat
Цитата (Чока, 05.07.2016):
> Цитата (stepanov-ka, 04.07.2016): > > Покатайтесь на поюзанных московских демихах с такими же БСУ — поймёте о чём я. > > Катаюсь на них почти каждый день, дёргания крайне редки. Эд4м нормальный электропоезд для пригородных перевозок .вы-же не пустите например на Можайск Сапсан со всеми остановками .или Ласточку в том же режиме ,очень многое зависит от депо ,и от других факторов ,нужно ремонтировать платформы ,укладывать Р65 на железобетонных шпалах ,своевременно ремонтировать КС ,и уметь правильно обслуживать электропоезда ,есть такая старая пословица; П 0
tat
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.07.2016):
> Ну да, Ирбисы, ыРу прям такие "русские компы", мммм... > > Цитата (Andrey46, 05.07.2016): > > так наивно уверены, что они идеально налажены и долгое время с ними не будет обсеров? почему же тогда уже со всеми новыми они были? такие "грамотные" наладчики видимо у нас > > Любая машина с завода, прошедшая через ПРЯМЫЕ руки наладчиков по-любому является более уверенным вариантом, чем старая, пусть и отлаженная техника (случаи брака не берём, это вопрос совести завода и случая) ибо у второй по-любому физический износ больше, моральный в рассчёт не берётся, он даже не вторичен. И естественно речь о машинах одного класса задумки и реализации. > > А дальше к вопросу SMATRONа - вы сравниваете технику разного класса и звучит это как "фуфло ваш Mitsubishi Outlander, вот наш УАЗ это огого!". Ни в коем случае не умаляю достоинств авто в примере, лишь повторюсь, что это машины разных классов. Был у меня Ирбис моментально сгорел от перегрева . 0
Сергей Фролов
УАЗ давно не комильфо.В настоящее время Гелик рулит, последнии события это доказывают.
+2
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 07.07.2016):
> Я наоборот сказал - покупайте и платите, а я на этом буду зарабатывать... И между прочим тоже практически не выходя из дома))). Вряд ли на мне и моих друзьях и знакомых - сами ремонтируемся ;) Цитата (SMATRON, 07.07.2016): > Т.е. скрипящая и пердящая (пардон) пневмоподвеска "Ласточки" это лучше?! Вы на скольких Ласточках прокатились, на двух-трёх штуках чтобы всем им сие приписать? Один фиг не сравнится со скрежетом шкворней, чихом межвагонки и грохотом сцепок на демихе и более старых дровах +1
stepanov-ka
Ликуйте и пищите, ненавистники Ласточек и Сапсанов: вчера по пути из Москвы в Питер СДОХ Сапсан, следующий поездом №772. Поезд был остановлен в Твери. В 17:35 из Москвы был отправлен резервный состав, пассажиры в количестве 520 штук были доставлены в пункт назначения с опозданием в несколько часов.
+1
stepanov-ka
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2016):
> Цитата (SMATRON, 07.07.2016): > > Т.е. скрипящая и пердящая (пардон) пневмоподвеска "Ласточки" это лучше?! > > Вы на скольких Ласточках прокатились, на двух-трёх штуках чтобы всем им сие приписать? Один фиг не сравнится со скрежетом шкворней, чихом межвагонки и грохотом сцепок на демихе и более старых дровах Скрипящие шкворни и гремящие сцепки — это свои, любимые, родные, патриотически правильные неудобства! Настоящий ж/д-любитель получает неистовое удовлетворение и множественные оргазмы, ощущая всё это на своём теле! Не то, что ваши бездушные фашистские резинки!)) 0
andrey92
Да, действительно опоздал на 2 часа: http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUC...de=2004001
0
Михаил НН
Не единичный случай. В понедельник Ласточка отправилась с Нижнего и не доехала до Сортировки - сломалась. Вернули обратно на НН-Московский, расцепили. Исправный состав уехал, а пассажиров неисправного состава пересадили в ЭД9М-0168 и отправили следом до Владимира. Во Владимир с Москвы выслали другую Ласточку.
+1
stepanov-ka
Таких же не единичных случаев могу привести массу и в отношении неСапсанов и неЛасточек. Но к сожалению я не веду точной статистики, поэтому опишу поверхностно.
Чего стоят только куча опоздавших за этот год ночных поездов по различным причинам, в т.ч. по неисправности локомотивов и вагонов. Так же крайне эпичны случаи с оторвавшейся Красной стрелой при отправлении в Москве и укатившиеся при посадке вагоны в Питере. Последний случай опоздания поездов произошёл утром 27.06.2016, и из-за пропуска опоздунов мою электричку остановили перед Колпино. Итог: опоздание электрички на 20 минут и я чуть не опоздал на свой Сапсан. Ну и ещё, для затравки любимым мною ненавистникам: 6 июля машинист Сапсана и начальник поезда совместно нарушили инструкции при отправлении поезда. Итог: пассажирка поезда, оставшаяся в одиночестве на платформе. +1
stepanov-ka
Цитата (ЭД9М-0210, 06.07.2016):
> Ой, не надо мне тут! Ездил я и на Торжках, и на ЭД4М-0082 и 0086, так вот, что я скажу - 0082 и 0086 всегда шли плавнее, чем Торжки. А если говорить о самых новых ЭД4М, то я их сравнил с ЭТ4А, и что же? В ЭТ4А такая же дерготня при движении, как и в ЭТ2М, несмотря на БСУ! А ЭД4М все, в том числе и самые первые в Питере с БСУ (0369, 0373, 0376), по прежнему не дёргаются, все идут тихо и плавно! Так что не надо тут говорить, что "это счастье только первое время". А если следовать вашей логике, то со временем и Ласточки тоже станят дёргаться, во что мне с трудом верится. Вы пытаетесь мне доказать — что то, что я видел, и то, что я чувствовал — было иллюзией? Вы сами-то осознаёте весь идиотизм данной ситуации? Даже другие люди написали, что питерские ЭДхи — гремят, шумят и дёргают. Но Вы по-прежнему доказываете, что ЭД — это мерседесы, по сравнению с торжками. И не надо лезть в мою логику. Я ничего подобного не писал про Ласточки. Я написал про недостатки ЭР-образных электропоездов, согласно моему опыту езды на них. Но Вы даже не пробуете понять мою позицию, но при этом упорно пытаетесь переиначить мои слова и высосать из них какой-то другой смысл. +1
Ammendorf
Цитата (stepanov-ka, 08.07.2016):
> Ликуйте и пищите, ненавистники Ласточек и Сапсанов: вчера по пути из Москвы в Питер СДОХ Сапсан, следующий поездом №772. Справедливости ради надо сказать, что во вчерашнем событии РЖД и ДОСС никак не виноваты. Работник компании Сименс решил настроить ПО находу, в результате сделал еще хуже, заблокировал ПСНы и.т.д... В свою очередь СЗДОСС и движенцы быстро и грамотно организовали подгон Сапсана из Москвы для пересадки пассажиров и опоздание в СПб составило не несколько часов, а чуть менее 2-х. Компенсация 50% от стоимости билета. Ластовка на БСе тоже оперативно из СПб был пропущен до Твери и ЭВС1-14 уже ночью стоял на канаве. Так же ночью осуществлен подгон птицы в Москву, под посадку. Все эти расходы и убытки компании согласно контракта оплатит Сименс. Следующий раз подумают, стоит ли таким заниматься в коммерческом рейсе? +1
Анатолий Нагорнов
Какая такая срочность возникла, что ПО на ходу приспичило обновить? Потом за такими "компьютерщиками" переделывать...
0
Чока
Цитата (stepanov-ka, 08.07.2016):
> Таких же не единичных случаев могу привести массу и в отношении неСапсанов и неЛасточек. Но к сожалению я не веду точной статистики, поэтому опишу поверхностно. Да любая техника ломается, на то она и техника. Я недавно на 31-ом поезде Тамбов-Москва больше часа опоздал. Подозреваю, что впереди сдох липецкий 29-ый, вероятно с ЭП2К. Ну или ЧС2К какой. +1
Губин Александр
> Какая такая срочность возникла, что ПО на ходу приспичило обновить? Потом за такими "компьютерщиками" переделывать...
Абсолютно вся современная техника менее надежна по сравнению с техникой выпущенной 20 - 50 лет назад. Этому есть очень простое объяснение: вся эволюция техники идет в направлении обеспечения комфорта оператора, выполнению несколько иных задач, упрощения ремонта и диагностики. Но тут появляется один минус: между кнопкой (тумблером, сенсорной панелью и т.д.) и рабочим органом появляются 2 посредника - программное обеспечение с соответствующим оборудованием и электроника. Каждый из этих элементов имеет свою вероятность отказа, которая перемножается и в результате получаются куда меньшие показатели надежности. В целом вся современная напичканная электроникой техника имеет несколько минусов, но весьма существенных: 1. Невозможность ремонта в полевых условиях. Для ремонта обязательно надо гнать в обслуживающее депо, никакие пункты ТО-2 здесь не помогут. Даже мелкий незначительный ремонт не может выполнить сам оператор транспортного средства. Отсутствует возможность эксплуатации в ручном режиме в обход ПО. 2. Невозможность пребывания техники в неисправном, но при этом работоспособном или частично работоспособном состоянии. Пример безотносительно локомотивов: сломался один ТЭД из 6. Теперь доехать на оставшихся пяти в большинстве случаев нельзя. ПО заблокирует дальнейшую эксплуатацию подвижного состава. 3. Электроника крайне чувствительна к изменениям микроклимата, перепадам температур и т.д. Если раньше многие узлы и агрегаты имели еще 20 – 40% запаса по отношению к климатическим параметрам, нынешняя техника часто может не выдержать даже отклонение в 1%. 4. Очень большая чувствительность электроники к пыли и другим загрязнениям. 5. Крайне высокая чувствительность к перепадам напряжения. 6. Пункты 3,4 и особенно 5 часто приводят к ложным неисправностям. ПО блокирует оборудование, потом состав простукивают, прослушивают, долго и мучительно диагностируют, но ничего не находят. Пыль сдуло, влага испарилась, напряжение не скачет – все снова и необъяснимо работает в нормальном режиме. Баланс между удобством оператора и надежностью устройства сейчас ищется, но пока даже у мировых производителей с этим не очень. Смотрел в прошлом году документы по системе менеджмента качества и безопасности на DB. Удельные показатели надежности устройств и локомотивов даже хуже по многим позициям, чем на РЖД. Те же «сапсаны» на РЖД имеют такие же вероятности безотказной работы, как ВЛ80 или ВЛ60 в 70 – 80-е годы, вот только сколько тратится средств на обеспечение таких показателей. У сложной и совершенной техники, обеспечивающей комфортные перевозки с большими скоростями все-таки есть и оборотная сторона. +3
Плотников П
Какой бред Губин написал. Зависимости от посредников нет никакой.
Поезда TGV c каждым годов все надежнее и надежнее, и затраты на их эксплуатацию меньше. В современной авиацией самолеты летают с кучей мелких неисправностей, не требующих моментального вмешательства, и тянут до родного аэропорта, или А и Б чеков. Современная электроника стала крайне надежна, чем 20-30 лет назад, поэтому проблем нет никаких. –4
Анатолий Нагорнов
Александр, я как бы в курсе. А вот тот "компьютерщик" - не очень, судя по произошедшему...
0
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 08.07.2016):
> Поезда TGV c каждым годов все надежнее и надежнее, и затраты на их эксплуатацию меньше. Я не знаю на счет поездов TGV, у меня нет официальных документов. Может подкинете? Но по DB показатели безотказной работы следующие (по годам): 1990 - 0,961 1996 - 0,958 2002 - 0,947 2010 - 0,938 2015 - 0,922 Причем даже уменьшить темпы падения надежности в расчете на один год при весьма неплохих показателях обновления парка им не удается, темпы падения вероятности безотказной работы только ускоряются.По ICE у них 113 отказов за год, хотя парк у них куда больше, чем у РЖД и условия пожестче.У меня на работе отчет на немецком и английском есть, могу поискать и выложить. Даже на РЖД в 2015 - 0,928. Про затраты на эксплуатацию я вопрос даже не поднимал, не знаю к чему вы это. > Современная электроника стала крайне надежна, чем 20-30 лет назад, поэтому проблем нет никаких. Вы знаете, я как бы 5 лет работаю на испытательных стендах и климатических камерах, и испытываю многие вещи от миксеров до компрессоров аммиака и элементов химических реакторных систем. Мы не касаемся только атомной промышленности, космос и оборонки. Они испытывают свою продукцию самостоятельно. И могу абсолютно авторитетно сказать, что даже у мировых производителей техники сейчас показатели надежности такие, что по нормативным документам конца 80-х - начала 90-х их продукция была бы признана браком. +2
IronJohn
Цитата (Губин Александр, 09.07.2016):
> Я не знаю на счет поездов TGV, у меня нет официальных документов. Может подкинете? > Конечно, Петр выложит статистику по TGV, его надо только об этом попросить. А давайте вместе его попросим? 0
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 08.07.2016):
> ... Современная электроника стала крайне надежна ... Да что Вы говорите :-)))) ! Что ж я этого не замечаю-то! Мы в инвентаре нашего троллейбусного парка имеем как обычные реостатно-контакторные машины ЗиУ-682Г и Тролза-5275-05, так и ВМЗ-5298 и Тролза-5265-00 с асинхронным приводом и силовым тяговым преобразователем. Могу как специалист своего предприятия авторитетно заявить, что современная электроника крайне (!) ненадёжна! Она очень чувствительна к перепадам температур, атмосферного давления и влажности. Например, зимой при резком потеплении с -20 до 0 вдруг в движении на мониторе в кабине выбрасывается "Сбой драйвера VT, например, 2", отключается дистанционный выключатель, и машина на "галстуке" в парк. Затягиваем на канаву. Приносим, ноут, подключаемся к её программе и читаем журнал ошибок. Оказывается, было КЗ! Было, да прошло. Подключаемся к контактной сети - машина идёт! А ведь всё легко объяснимо! При потеплении иней, который осел на метллизированных элементах плат управления (а силовой тяговый преобразователь установлен на крыше), оттаял, что совершенно неизбежно, ибо внутри преобразователя не вакуум, а тот же самый атмосферный воздух, что и вокруг нас, который имеет такой показатель, как относительная влажность. Микроплёнка влаги где-то между контактами на плате создала мостик, который и стал причиной КЗ и срабатывания защиты! Для сравнения: обычный ЗиУ-682Г заливает водой, засыпает снегом, и он едет, и никаких КЗ! Чтобы случилось КЗ на ЗиУ-682, его надо поместить в ёмкость с водой! Ну ладно, зима закончится - поедем! А вот помечтайте! Наступило лето, и несмотря на то, что внутри силового тягового преобразователя установлены кулеры принудительного охлаждения, полупроводники от температуры всё равно запираются в самый неподходящий момент. Даже если на ЗиУ-682Г случается обрыв где-то в цепях управления, на этих машинах можно добраться хотя бы до конечной станции или депо, как говорится "на палках" или "на подтычках", то есть подключая контакторы вручную. "Умная" электронная же встаёт по середине перекрёстка, и дальше может перемещаться только на галстуке. Таких "умных", к счастью, у нас всего две (вторая 2005 года, как раз сейчас стоит в парке со снятым силовым преобразователем, так как погорели силовые транзисторы и драйверы, и за 11 лет её эксплуатации (ввод в эксплуатацию 05/08/2005 года) пробег на 01/07/2016 года у неё всего 427090 км, в то время как у её же сестёр-братьев с РКСУ пробеги минимум 520335 км, максимум 622198 км!), и я их называю "Тарантайка Дрибизи - метр едет, два вези"! Самый комфортный сезон года для эксплуатации этих машин - либо поздняя весна (конец апреля - май), либо ранняя осень (середина сентября - октябрь), когда нет ни жары, ни морозов. Вывод: для такой тонкой, чувствительной, техники, как электронные аппараты, необходимы тепличные условия с приблизительно постоянными показателями окружающей среды и температурами от 0 до +20 по Цельсию. А такие условия можно создать только в метро! И для убедительности приведу данные по пробегам машин с РКСУ ЗиУ-682Г и с ПТАД Тролза-5265-00, которые мы получали одновременно осенью 2009 года: 187 Тролза-5265-00 дата начала эксплуатации 11/11/2009 года; пробег на 01/07/2016: 283268 км 258 ЗиУ-682Г016-04 дата начала эксплуатации 10/11/2009 года; пробег на 01/07/2016: 441821 км 259 ЗиУ-682Г016-04 дата начала эксплуатации 12/11/2009 года; пробег на 01/07/2016: 405452 км Разница в пробеге между 187 и 258 с 259 - это то время, которое электронная 187-ая машина провела под забором из-за отказов как Вы выразились, крайне надёжной современной электроники. +1
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 09.07.2016):
> > Поезда TGV c каждым годов все надежнее и надежнее, и затраты на их эксплуатацию меньше. > Я не знаю на счет поездов TGV, у меня нет официальных документов. Может подкинете? Но по DB показатели безотказной работы следующие (по годам): Всем предлагаю читать "железные дороги мира", там все написано. > > 1990 - 0,961 > 1996 - 0,958 > 2002 - 0,947 > 2010 - 0,938 > 2015 - 0,922 > Причем даже уменьшить темпы падения надежности в расчете на один год при весьма неплохих показателях обновления парка им не удается, темпы падения вероятности безотказной работы только ускоряются.По ICE у них 113 отказов за год, хотя парк у них куда больше, чем у РЖД и условия пожестче.У меня на работе отчет на немецком и английском есть, могу поискать и выложить. Вопрос не в абсолютных цифрах, а сколько на это тратится денег, скорее всего некоторое надежности, компенсируются уменьшением затрат на содержание. У тех же TGV с каждой серией, удлиняется межремонтный пробег, а простои меньше. > Вы знаете, я как бы 5 лет работаю на испытательных стендах и климатических камерах, и испытываю многие вещи от миксеров до компрессоров аммиака и элементов химических реакторных систем. Мы не касаемся только атомной промышленности, космос и оборонки. Они испытывают свою продукцию самостоятельно. И могу абсолютно авторитетно сказать, что даже у мировых производителей техники сейчас показатели надежности такие, что по нормативным документам конца 80-х - начала 90-х их продукция была бы признана браком. Вот главное что вы написали, что не касаетесь космоса и оборонки. Зачем мерить бытовой техникой? В том же ЭП1, процессор МСУД изготовляла американская контора, которая поставляют процессоры для космической отрасли. Даже если взять современные автомобили, в старом Ауди Q7 28 микроконтроллеров объединенных в общую CAN шину, 18 вентиляторов для охлаждения разных блоков управления, и годами это ничего не ломается. –2
Плотников П
Цитата (IronJohn, 09.07.2016):
> > Конечно, Петр выложит статистику по TGV, его надо только об этом попросить. А давайте вместе его попросим? Забавно. Рук то нет, что бы найти. –3
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 09.07.2016):
> У вас два электронных троллейбуса ... У нас, слава богу их всего два, а в Москве более полутысячи. Мы ведь не изолированы от Мира, и поддерживаем контакты с родственными по профилю предприятиями в других городах. Мы делаем запросы в Москву, изучаем статистику отказов у них, и картина вырисовывается не очень обнадёживающая: основная масса машин, находящихся в целодневном простое - это как раз электронные по неисправностям силовых приводов, и простои эти довольно-таки длительные. Напротив, старых машин с РКСУ в простоях практически нет, в простоях находятся они не долго, и по неисправностям механического и пневматического оборудования. Ещё у них по ФАТП и 8-му троллейбусному парку часто встречаются длительные простои по неисправностям ведущих мостов на троллейбусах СВАРЗ-МАЗ-6235 (это, хоть к электронике и не относится, но просто так, для справки). Так что, можно сказать, мы ещё в шоколаде по сравнению с Москвой, и там ещё как-то умудряются делать выпуск при таком количестве неходовых по электронике машин. 0
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2016):
> Мы делаем запросы в Москву, изучаем статистику отказов у них, и картина вырисовывается не очень обнадёживающая: основная масса машин, находящихся в целодневном простое - это как раз электронные по неисправностям силовых приводов, и простои эти довольно-таки длительные. А в Нижний Новгороде делаете запросы. Просто, насколько я знаю, там электронными машинами наоборот довольны и совершенно не хотят снова видеть РКСУ. Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2016): > Ещё у них по ФАТП и 8-му троллейбусному парку часто встречаются длительные простои по неисправностям ведущих мостов на троллейбусах СВАРЗ-МАЗ-6235 (это, хоть к электронике и не относится, но просто так, для справки). Ну это вообще особенность конструкции этих машин. У них вместо обычного для низкопольников портального моста используется обычная балка со смещённым редуктором. Они поначалу и на автобусах часто летели, а у троллейбусов обороты на входе в редуктор даже выше. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 09.07.2016):
> в Нижний Новгороде ... электронными машинами наоборот довольны ... Там тех электронных всего 20, и не с асинхронными тяговыми двигателями, а с коллекторными, как и у нас. И у них тоже есть проблемы, схожие с нашими. Мы тоже установили на часть машин силовые преобразователи, несколько Кишинёвских (Информбизнес), и несколько Новосибирских (Арс-Терм), адаптированных к ДК-213, а это гораздо менее хлопотно, чем с асинхронниками, где дополнительная схема синхронизации с ДЧВ. Наши преобразователи гораздо проще используемых на асинхронных приводах. Хотя, и с ними уже начинаются проблемы. Вот, только что запустили 265-ую машину. Она с "мозгами" с декабря 2014 года, а уже сгорел процессор и пара драйверов. Почти месяц машина стояла. А перед ней в декабре 2015 - январе 2016 с подобной проблемой стояла 303-я после всего года эксплуатации с "мозгами". В 2012-ом на самой первой переоборудованной машине (173) в первый же день эксплуатации сгорел рекуперационный транзистор, но в течение недели представители из Молдовы всё привели в чувство, и машина, конечно, работает, но периодически появляются рывки. Заркеплённые водители уже приспособились, как избегать их, а другие водители эту машину брать отказываются. 0
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2016):
> Там тех электронных всего 20, и не с асинхронными тяговыми двигателями, а с коллекторными, как и у нас. И у них тоже есть проблемы, схожие с нашими. Неасинхронные? Разве? +1
Дима_Чех
И вновь поднимается тема "электроника против архаики". Вопрос залу - почему на локомотивах с их негерметичными шкафами, с их порой дибильным охлаждением/обдувом и так далее та самая электроника в виде силовых тиристоров/диодов/транзистров, вполне себе работает безотказно? А те отказы что случаются, в основной своей массе заключаются в корявом обслуживании последней. Почему на вагонах метрополитена всё работает, хоть там и связка ТИСУ+КТД, похрену, ровным счётом похрену, но количество отказов по тем же харьковским 81-718/81-719 - минимально с 1991 года. А вот на троллейбусах с их дибильным расположением шкафов с модулями либо на крыше, либо под полом вечно какие-то проблемы? Может стоило бы рассмотреть что шкафы (пространства), в которых размещаются силовые модули, агрегаты их обдува и прочее попросту негерметично? Сомневаюсь я на 100% что в трамвайно-троллейбусных хозяйствах России и СНГ уж пристально следят за состоянием таких, казалось бы, мелочей, но несущих довольно весомый вклад в такое понятие как безотказность и наработка на отказ.
В тему опять же про ЭП1М, их силовые модули есть довольно надёжными, конструкция прошла проверку временем ещё на первых ВЛ80Р, отказов по ним (по ТИП) - минимум, а вот система обдува выполнена из ряда вон плохо. Это к разговорам что дескать нынешняя электроника - дерьмо. Так может дело не в самой электронике? А в извечной страсти к экономии на мелочах, извечной экономии на том же вышеупомянутом шкафе с ТИП, когда сделать его по-настоящему качественным мешает что-то и кто-то (надеюсь все видели шкафы домовых ГРЩ и РУ 6, 0,4 кВ отечественных производителей и зарубежных), извечной экономии на компонентах (ведь всем известно, что гораздо дешевле закупить оптом китайскую копию силовых модулей мировых брендов, чем собственно те самые оригинальные модули), с прочей электроникой (контроллеры и микросхемы, резисторы, диоды, конденсаторы и пр.) та же ситуация. А потом ноем и списываем всё что дескать "не мы виноваты, а электроника". Заметки ради, в Чехии и Словакии, при модернизации электровозов на Шкоде с заменой систем управления с тиристорных на транзисторные, выбраковка по старым модулям была от 5 до 10%, то есть, колоссальная часть компонентов не шла в утиль. Во Франции и Италии та же ситуация, с Германией вообще интересная история в 2008-2011 годах была, когда устаревшие казалось бы и морально и физически тиристорные преобразователи, проходили модернизацию лишь по смене силовых модулей более высококлассными, без смены приборов управления (тиристоров на транзисторы к примеру). А вы тут втираете бред про "ненадёжность" современной электроники. Конечно, если закупать дерьмо, то из него пуля не выйдет, выходить из строя будет чаще чем всё остальное. P.s. На EJ675 (УЗ) и EJ575 (LG) до сих пор безотказно служат те самые ТИП которые пришли с завода (по машинах пришедших литовцам в последние годы нет данных). Единичные замены не беру в счёт даже, ибо они единичны. Силовые транзисторы производства Semiconductor, АВВ и Mitsubishi. А не праздная "китайчатина" или ещё какое-то неведомое Г. 0
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 08.07.2016):
> Современная электроника стала крайне надежна, чем 20-30 лет назад, поэтому проблем нет никаких. Видать просто сталкиваются с откровенной "китайчатиной" и всё. Насколько знаю, в Харькове работают несколько троллейбусов с ТрСУ+КТД и даже, ТрСУ+АТД и что-то нет нареканий, по-крайней мере, в сети мало встречал что имеются "такие-то проблемы". Касательно тонкостей в плане применяемой электроники и её производителя также, не встречал такого, но может кто и в курсе. Сам по себе бесколлекторный привод имеет наиболее высокий показатель наработки на отказ и гораздо бОльший процент надёжности, в отличие от того же КТД имеющего малонадёжный электромеханический переключатель выраженный в коллекторно-щёточном узле, а уж про РКСУ имеющую бОльшее количество электромеханических аппаратов для переключения ступеней пускового резистора, работающую в связке с теми же КТД и вовсе говорить не стоит. Разве что, высокая работоспособность/привычность, простота в ремонте/обслуживании и сделали своё дело, что нашему человеку, чем проще - тем лучше, он и на тазике поедет. И похрен на прогресс! Только такое мнение складывается, глядя как некоторые доказывают с пеной у рта, что дескать "бесколлекторные электронные машины это херня, вот машины с РКСУ и коллекторными движками - это нечто сверхнадёжное и сверхэкономное..." Считали ли такие вот "спецы" сколько уходит ежегодно денег на всякие там медные контакты для силовых контроллеров и другие коммутационные аппараты, пайки/напайки металлокерамических контактов, пайки/перепайки наконечников кабелей которых несметное количество от клемм резисторов и до аппаратов коммутации, всякие там пайки петушков/заточки/обточки/обд..чки и прочие работы с коллекторами двигателей, всякие смены щёток и прочие казалось бы мелочные работы, в итоге, при парке даже в 50 машин (к примеру) с РКСУ+КТД вырастают в шестизначные суммы. Пока что я пишу это про ту сферу где я работал - материально-техническое снабжение локомотивного хозяйства Южной дороги Укрзализныци, думаю в сфере РЖД НИЧЕМ не отличается вся эта котовасия, просто простым обывателям это не видно и этому мало придаётся значение, так как все цифры смет и калькуляций скрыты от посторонних глаз. Может пересядем на паровозы? Или конную тягу? А как быть с промышленностью, которая в подавляющем большинстве своём уже давно выбросила к чёртовой бабушке все станки с коллекторными приводами и реостатным регулированием, заменив их более прогрессивными видами приводов. 0
Анатолий Нагорнов
Про поставщиков - вернее некуда. Из своей области приведу пример на внешних накопителях WD Passport. Был такой весь из себя хороший и красивый, а потом бац - перестал определяться, а если определяется, то форматирование просит. Ну всё, думаю, хана полутора террабайтам. Разобрал спаянную фирмовую коробку и внутри увидел... самую дешёвую микросхему микроконтроллера, название которой сейчас не упомнить. Воткнул диск в проверенную коробку AgeStar с микрухой от JMicron - работает, миленький, до сих пор.
А про "каменный век" и у "РЖД так же" - просто не появилось, видеть, ещё "знакомых ребят", относящихся к сфере асинхронов иначе бы давно перешли, ибо знакомый заводик просто так простаивать не должен. Это почти как с электромобилями - нефтяных королей напрягают... 0
Интагар
2 фото его переменного собрата из Щербинки.
https://pp.vk.me/c631431/v631431790/3ee5c/zmsJxK3v7eM.jpg https://pp.vk.me/c631431/v631431790/3ee6e/NbyNgAHwN6I.jpg 0
Регион 33 РФ
Цитата (Интагар, 21.07.2016):
> 2 фото его переменного собрата ... Судя по окраске, для Казахстана. 0
artemix
Цитата (Интагар, 21.07.2016):
> 2 фото его переменного собрата из Щербинки. > https://pp.vk.me/c631431/v631431790/3ee5c/zmsJxK3v7eM.jpg > https://pp.vk.me/c631431/v631431790/3ee6e/NbyNgAHwN6I.jpg А что это за зеленые штуковины на крыше стоят? 0
alehandro
https://pp.vk.me/c637224/v637224843/32fb/_qG5ZHO6jl0.jpg вот и переменник подоспел. Кстати Царева когда разбанят?
0
Александр Южный
Цитата (alehandro, 04.08.2016):
> https://pp.vk.me/c637224/v637224843/32fb/_qG5ZHO6jl0.jpg вот и переменник подоспел. Сочетание э-пзд ))) У нас в одном из подразделений маркируемых в сокращении через букву З постоянно путают с цифрой 3. Почему завод эту особенность не учел при маркировке поезда? 0
Регион 33 РФ
Цитата (Shkuratov7128, 04.10.2016):
> Уже в Нахабино И, наконец-то, в работе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0002/20-0-2983 0
Нет фотографий
Уважаемые, я почитал все комментарии под этой фоткой, вот серьезно. Когда в Америке построили Треугольный поезд, то все писались от радости. А у нас каждый поезд - ведро, ещё поезд не вышел - ведро уже. Боже, как задолбали эти диванные эксперты... Которые сидят в деревне Васюки и пишут такое. Вы сначала проедьтесь на на ней, гении бл, а потом комментаруйте. Ору с таких, боже...
+5
+5 / –0 Lasselan · Назаровка
Фото: 3189 · Фотомодератор / Общий редактор
>задолбали эти диванные эксперты
>работаю на малой октябрьской джд Достаточно… +4
+5 / –1 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка