Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:52 MSK
Просмотров — 880
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.10.2016 10:11 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
| Серия: | ЭР7 |
| Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
| Построен: | 1961 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
| Примечание: | Секция 09-10 |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
1962-1963 гг. — модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.
Секция 09-10 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока.
Остальной состав был дополнен секцией 401–402
06-07.1964 — моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, затем ими были оборудованы остальные моторные вагоны — 04, 06, 08 и 402
07-08.1965 — поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., списан в 1972 г.
Вагоны:
04 — используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром
08 — склад в депо Киров |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 650D |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
| Имя автора: | Nazarov Sergey/Lasselan(c) |
| Время съёмки: | 04.03.2016 14:43 |
| Выдержка: | 1/250 с |
| Диафрагменное число: | 10 |
| Чувствительность ISO: | 800 |
| Фокусное расстояние: | 35 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|