RailGallery
ЭД4М-0300
Россия, Калужская область, станция Калуга-I
Russia, Kaluga region, Kaluga-I station
Салон вагона 02

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 11 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:52 MSK
Просмотров — 693
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2016 07:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0300

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-20 Апрелевка (МВПС)
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:09.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
C завода поступил в депо Безымянка Куйбышевской ж. д.
09.2015 — передан в депо Домодедово с секцией 027903-027904
04.2016 — передан в депо Апрелевка
11.2016—01.2017 — аренда в депо Москва-II
01.2017 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162086
02 — 13244736
03 — 13387923
04 — 13244744
05 — 13387931
06 — 13244751
09 — 13162094
10 — 13244769

Ремонт:
12.2014 — ТР-3 депо Безымянка
11.2018 — ТР-3 депо Раменское (01-02-03-04-027903-027904-06-05-10-09)
09.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-027903-027904-06-05-10-09)
09.2023 — ТР-3 депо Курган

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:11.05.2016 19:52
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
13.10.2016 08:20 MSK
Ссылка
alehandro
По мне так самый лучший салон
0
13.10.2016 08:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В +25 и выше - лучший салон для любителей попариться :)
+1
13.10.2016 11:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В +30 ехал стоя 2 часа и не помер.
–5
15.10.2016 23:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (alehandro, 13.10.2016):
> По мне так самый лучший салон

У ЭРки (Р,Т), по-моему салоны были получше.
–3
16.10.2016 09:34 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Сергей Анфимов, 13.10.2016):
> В +30 ехал стоя 2 часа и не помер.

Гирой... А если серьёзно, то вентиляция наверна работала?
0
16.10.2016 10:16 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.10.2016):
> У ЭРки (Р,Т), по-моему салоны были получше.

Они чем-то отличались от этого?
0
16.10.2016 13:13 MSK
Ссылка
ironharley
Форточки - конструкторам на могилу вместо памятника. Старые поднимающиеся вверх были эффективнее, когда работали, разумеется. А вообще, "доисторические" реечные (один лобненский дед говрил, что из ореха сделанные, не знаю насколько правда) были самое оно. ИМХО.
0
16.10.2016 13:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В тч-31 вентиляция работает только первую неделю жизни машины)
0
16.10.2016 13:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 16.10.2016):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.10.2016):
> > У ЭРки (Р,Т), по-моему салоны были получше.
>
> Они чем-то отличались от этого?

Человеческими форточками и диванами (не сафоновскими)
0
01.05.2019 16:47 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.10.2016):
> не сафоновскими

Я в этом не сильно разбираюсь, но что это за диваны такие?
0
01.05.2019 17:08 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (ET2-010, 01.05.2019):
> но что это за диваны такие?

https://trainpix.org/photo/75409/

Производились на ДОК в г.Сафоново Смоленской области - от этого и название. Ставились с конца 80-х до начала 00-х на волне вандализма, впоследствии заменялись на обычные полумягкие
0
01.05.2019 17:57 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Понятно, спасибо за разъяснение.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.