RailGallery
2ЭС6-066
Россия, Тюменская область, станция Тюмень
Russia, Tyumen region, Tyumen station
Со скорым поездом № 148 Астрахань — Нижневартовск, опаздывающим на 55 минут

Автор: Егор Ивашкеев · Юность Комсомольская           Дата: 10 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 19:52 MSK
Просмотров — 619
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2019 00:35 MSK
Подробная информация

2ЭС6-066

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11196441/11196458
Построен:30.08.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.
12.2014 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.
01.2016 — передан в депо Челябинск
11.2016 — передан в депо Курган.

Ремонт:
14.01.2014 — ТР-600 СЛД-33 Свердловск
30.12.2018 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.08.2021 — ТР-600 СЛД-23 Зауралье
09.09.2023 — СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:Egor_Ivashkeev
Авторские права:Egor_Ivashkeev 2019
Время съёмки:10.11.2019 18:16
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

Показать комментарии, написанные на TrainPix (45)
11.11.2019 04:25 MSK
Ссылка
RocketRush
Хорошо!
+2
11.11.2019 04:42 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
А где спасибо за наводку? https://sun9-25.userapi.com/c858016/v858...O0c.jpg прицепили в Каменске-Уральском

Вспомнилось https://www.trainpix.org/photo/197615/
–45
11.11.2019 06:35 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Надо еще больше минусов ;)
–52
11.11.2019 08:58 MSK
Ссылка
Денис82
А ему можно интересно 120 ехать и может ли он это?
+3
11.11.2019 08:59 MSK
Ссылка
ZM81
Цитата (Кирилл Широков, 11.11.2019):
> А где спасибо за наводку?

Не слишком ли много берёте на себя? Достаточно высокомерно себя ведёте
+26
11.11.2019 09:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Спасибо за новодку? Как будто-то на фото что-то редко, грузовой с пассажирским поездом.
+10
11.11.2019 09:18 MSK
Ссылка
Владик
Да, тоже не понял что тут особенного. Если бы хотя бы цвет электровоза был нормальный и снято красиво.
+3
11.11.2019 09:34 MSK
Ссылка
Igo-Shev
И с поездом в нормальных цветах. На небоянной станции. И снять бы на камеру с приличным объективом. И вообще ВЛ8 вместо говна. Это хотя бы как минимум.
–1
11.11.2019 10:00 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Жгите!!!! :D
–20
11.11.2019 10:13 MSK
Ссылка
Плотников П
Кирилл Широков, у Вас все хорошо? Истерики нет никакой?
+24
11.11.2019 10:33 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Igo-Shev, 11.11.2019):
> И вообще ВЛ8 вместо говна. Это хотя бы как минимум.

ВЛ10К вполне хватило бы, тем более с пассажирским вроде не было фото.
0
11.11.2019 11:02 MSK
Ссылка
Igo-Shev
А ВЛ10К с прямоугольными или круглыми окнами по бокам? С форкамерами на крыше или сбоку? Чтоб повозбуждающе так сказать, пробудить фанатскую эйфорию
+3
11.11.2019 11:29 MSK
Ссылка
Владик
Ой, ну я даже не знаю. Какой дадут, главное чтобы зелёный ;)
+4
11.11.2019 11:37 MSK
Ссылка
Igo-Shev
+1
11.11.2019 11:39 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Ну а если серьёзно, то автору спасибо за фото (имеется в виду фото Синары), сохранил в закладках, а кого уж там будет благодарить автор - это уже другое дело
0
11.11.2019 11:46 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Igo-Shev, 11.11.2019):
> Хаха, таки нашёл https://parovoz.com/gallery/RU63/20110110_298274.jpg

Ну вот это другое дело.
0
11.11.2019 12:41 MSK
Ссылка
Валера Серёжкин
На сегодня пробег с постройки составляет 1545314 тыс. км
пробег с СР - 189529 тыс. км
0
11.11.2019 12:41 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (RocketRush, 11.11.2019):
> Хорошо!

Плохо, рядом стоящий электропоезд не взят в кадр. От начинающих приходится слышать забавные фразы вроде «та машина делалась отдельно», а тут и электропоезд — не какая-нибудь гражданка, а ЭТ2 либо ЭТ2М, аппарат не всероссийского масштаба. Просто 2ЭС6 с пассажирским — это может быть и КБШ, и ЮУР, и ЗСИБ, и изредка ОКТ, а 2ЭС6 с ЭТ2М — сразу по снимку ясно, что 90 % СВЕРД.

Цитата (Igo-Shev, 11.11.2019):
> Хаха, таки нашёл https://parovoz.com/gallery/RU63/20110110_298274.jpg

Игорян, ты бы дал ссылку на страницу фотографии, а не на картинку)
–3
11.11.2019 13:16 MSK
Ссылка
SeDDoY
Цитата (Валера Серёжкин, 11.11.2019):
> На сегодня пробег с постройки составляет 1545314 тыс. км
> пробег с СР - 189529 тыс. км

1,5 миллиарда км? Трудяга, однако :)
+7
11.11.2019 16:03 MSK
Ссылка
Vivan755
Всего три буквы, а как много значат. У меня тоже пара полуграмотных людей просила в долг то 2000 тыс, то 3000 тыс рублей. Кстати, после «тыс», «млн», «млрд» точка не ставится.
–2
11.11.2019 17:52 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Vivan755, 11.11.2019):
> Кстати, после «тыс», «млн», «млрд» точка не ставится.

После тыс. ставится.
+6
11.11.2019 18:59 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Vivan755, 11.11.2019):
> Всего три буквы, а как много значат. У меня тоже пара полуграмотных людей просила в долг то 2000 тыс, то 3000 тыс рублей. Кстати, после «тыс», «млн», «млрд» точка не ставится.

Сколько стоит подготовка к ЕГЭ/ОГЭ по русскому в час?
+25
11.11.2019 19:55 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Ну вот, фотки в топе, всё по плану. Спасибо всем за внимание и за пустые разговоры ;)
–3
11.11.2019 20:10 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Кирилл Широков, 11.11.2019):
> Надо еще больше минусов ;)

Пока что минус 24, наверно рекорд)
–3
11.11.2019 20:36 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (Движенец В, 11.11.2019):
> Пока что минус 24

А ведь заслуженно :)
+6
11.11.2019 20:39 MSK
Ссылка
Udaloy
А есть такие кто на это смотрит? Минусы, плюсы, всем не понравишься, да и не стоит и стараться даже
+1
11.11.2019 20:40 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Данил Козлов, 11.11.2019):
> А ведь заслуженно :)

Ну, кстати, если ради вывода фото в топ, то вполне себе неплохая метода. Но если нет - рил как-то жестко :)
0
11.11.2019 21:22 MSK
Ссылка
Typhoon
ой, да ладно тут таких случаев когда кто то себя в грудь бьёт открытым текстом навалом.
" моё 2000-ое фото, апплодируйте мне" ну или что то подобное, когда люди чуть больше чем нужно показывают "закулисье" своего фото. А если за Кирилла, то он с ещё малого возраста был с ЧСВ, если кто помнит, имел два бана. Так, что норм ))) Простите если, что ничего личного просто воспоминания нахлынули
+12
11.11.2019 21:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Движенец В, 11.11.2019):
> Цитата (Кирилл Широков, 11.11.2019):
> > Надо еще больше минусов ;)
>
> Пока что минус 24, наверно рекорд)

Да ладно, что Вы. У меня вроде -43, а один из комментариев господина Плотников вроде до - 89 дотянул - вот это действительно рекорд!
+2
11.11.2019 21:56 MSK
Ссылка
foboz
-93, Крым - 2014 год.
+1
11.11.2019 22:14 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
>
> Да ладно, что Вы. У меня вроде -43, а один из комментариев господина Плотников вроде до - 89 дотянул - вот это действительно рекорд!

Цитата (foboz, 11.11.2019):
> -93, Крым - 2014 год.

Вы, Иван, не сильно проиграли: https://trainpix.org/photo/205604/#482335 Но комментарии, в первую очередь, пишут для оценки фото, а не чтобы минусов набрать. В принципе фото неплохое, но если ещё электропоезд в кадр взяли бы, а не обрезали - было бы лучше.
+3
11.11.2019 23:45 MSK
Ссылка
Paulus
Зачем оба токоприемника подняты? Неужели одной секцией пасс не утянет?
Как здесь, например
https://trainpix.org/photo/197615/#last
–12
12.11.2019 06:54 MSK
Ссылка
MaNdRoN
А ничего, что он стоит?... Надеюсь не надо напоминать что на стоянке локомотивы постоянного тока поднимают второй токоприемник?
+7
12.11.2019 07:25 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Typhoon, 12.11.2019):
> ой, да ладно тут таких случаев когда кто то себя в грудь бьёт открытым текстом навалом.
> " моё 2000-ое фото, апплодируйте мне" ну или что то подобное, когда люди чуть больше чем нужно показывают "закулисье" своего фото. А если за Кирилла, то он с ещё малого возраста был с ЧСВ, если кто помнит, имел два бана. Так, что норм ))) Простите если, что ничего личного просто воспоминания нахлынули

Все мои грехи помните товарисч судья
+2
12.11.2019 07:48 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Typhoon, 11.11.2019):
> ой, да ладно тут таких случаев когда кто то себя в грудь бьёт открытым текстом навалом.
> " моё 2000-ое фото, апплодируйте мне" ну или что то подобное, когда люди чуть больше чем нужно показывают "закулисье" своего фото. А если за Кирилла, то он с ещё малого возраста был с ЧСВ, если кто помнит, имел два бана. Так, что норм ))) Простите если, что ничего личного просто воспоминания нахлынули

Ты главное про свои баны не забывай!
+11
12.11.2019 10:31 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Кирилл Широков, 11.11.2019):
> Надо еще больше минусов ;)
Да нам как бы не жалко, обращайтесь еще, если что;)
+7
12.11.2019 13:36 MSK
Ссылка
Beda.36
Цитата (Кирилл Широков, 11.11.2019):
> https://sun9-25.userapi.com/c858016/v858...O0c.jpg прицепили в Каменске-Уральском

ЭПшку с проворотом бандажа отцепили по Каменск-Уральску.
+4
12.11.2019 18:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Из всего массива комментариев я так и не понял, почему сообщения 2 и 3 так заминусованы и в чем суть всего спора аж на 37 сообщений. Вот народу заняться нечем!
+5
12.11.2019 19:05 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (LevM_34, 11.11.2019):
> Сколько стоит подготовка к ЕГЭ/ОГЭ по русскому в час?

Vivan, не отказывайтесь :) На самом деле хорошо подзаработаете, а заодно и безграмотность хотя бы в отдельных слоях общества искорените :)!
+7
13.11.2019 08:17 MSK
Ссылка
Vivan755
Спасибо, мне пока ведения лабораторных https://youtu.be/xk_-9XXrWQ4 и подготовки к ним (занимающей впятеро больше времени) хватает.

Цитата (Paulus, 12.11.2019):
> Зачем оба токоприемника подняты? Неужели одной секцией пасс не утянет?
> Как здесь, например
> https://trainpix.org/photo/197615/#last

Токоприёмники запараллелены, только вот «одной секцией» нормально работают из постоянников лишь ВЛ11 (без М), ВЛ82М и работал ВЛ82, пока был, причём на 82-х это можно использовать штатно — есть волшебная кнопка «Отключение БВ», отключает тягу на головной секции. Коллекторные постоянники — вообще техника хитрющая, почитайте «Как устроен и работает электровоз».
+1
13.11.2019 10:05 MSK
Ссылка
Stepik
Цитата (Vivan755, 13.11.2019):
> только вот «одной секцией» нормально работают из постоянников лишь ВЛ11 (без М), ВЛ82М и работал ВЛ82, пока был, причём на 82-х это можно использовать штатно — есть волшебная кнопка «Отключение БВ», отключает тягу на головной секции.
Немного не понял Вашу мысль. А в чём, собственно, проблема отключения секции на Синаре и ВЛ11м? Что там, что там без проблем на одной секции ездил отключением двигателей.
0
13.11.2019 10:15 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
А я вообще ничего не понял. Мне кажется, "отключение секции" и "стоянка постоянника на двух токоприёмниках" - это совершенно разные понятия и события, не? Хотя в инструкции тоже дурость написана...
+1
13.11.2019 10:42 MSK
Ссылка
Vivan755
Совершенно, но Паулюс об этом пока не знает. Захочет — разберётся.

Цитата (Stepik, 13.11.2019):
> А в чём, собственно, проблема отключения секции на Синаре и ВЛ11м? Что там, что там без проблем на одной секции ездил отключением двигателей.

Ни в чём, но только на перечисленных паровозах штатно СП с места. Ещё есть на ВЛ10К, там свой волшебный тумблер «Без С». Ах да, ещё ЧС6 и ЧС200... На остальных это в разной степени ненормальная работа.
0
13.11.2019 12:36 MSK
Ссылка
Stepik
Цитата (Vivan755, 13.11.2019):
> но только на перечисленных паровозах штатно СП с места
Ну вот на Синаре нормальное соединение с места "С".
+1
13.11.2019 14:48 MSK
Ссылка
Vivan755
Так точно. Как и на 2ЭС4К, ВЛ10, ВЛ11М, ЧС2, ЧС7 и вообще большинстве постоянников. Рука пытается вписать сюда ВЛ15, но у него всё же 6-осные секции, а не 4-осные, как у бешеных коней ВЛ11 или ЧС6.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.