RailGallery
ТУ10-002
Россия, Калужская область, депо Калуга
Russia, Kaluga region, Kaluga depot

Autor: Lasselan · Назаровка           Data: 22 stycznia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowano 12.04.2022 10:52 MSK
Wyświetleń — 812
Original publication date
on TrainPix:
28.01.2017 21:41 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ТУ10-002

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Tula Children's Railway
Seria:TU10
Producent:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Wyprodukowano:09.2010
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:ТЧЭ-36 Новомосковск (баланс)
Эксплуатация:
С завода поступил на Новомосковскую ДЖД

Ремонт:
07.2017 — ТР-3 ООО "Ретро-Сервис" (ТЧ Калуга)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:22.01.2017 14:38
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 24

Show comments written on TrainPix (24)
28.01.2017 21:49 MSK
Link
SHOMAS4416
Ох беда беда огорчение... (Мафаня)
+5
28.01.2017 22:08 MSK
Link
MrBoykus
Такие морды обтекаемые, будто он для больших скоростей проектировался.
+5
28.01.2017 22:21 MSK
Link
Андрей Платонов
В Волгоград на ДЖД когда поступило это недоразумение, местные СМИ написали: В Волгограде будет ходить поезд, похожий на Сапсан".
+8
28.01.2017 22:39 MSK
Link
SHOMAS4416
Интересно а у него дворник более надёжный чем на 2ЭС4...
+2
29.01.2017 11:02 MSK
Link
ak_timur
Очень хотелось бы посмотреть в лицо "дизайнеру" этого уродца.
+6
29.01.2017 11:08 MSK
Link
Сергей Анфимов
Нужно было сделать в дизайне ТУ2?
–9
29.01.2017 13:24 MSK
Link
ak_timur
Цитата (Сергей Анфимов, 29.01.2017):
> Нужно было сделать в дизайне ТУ2?

А кроме ТУ2 ориентиров нет? ТЭП70БС, 2ТЭ25, 2ТЭ116У. Вид от которого не тошнит. А на это чмо без слез смотреть нельзя.
+1
29.01.2017 13:39 MSK
Link
Vivan755
2ТЭ25 — тоже чёрт знает что. Надо просто сделать тепловоз и с внешним видом, и — самое главное — со схемой 2ТЭ116У, чтобы с ДЖД выпускался человек с пониманием современного (зал, не смейтесь, реалии таковы, что схема 2ТЭ25КМ/116У/ТЭП70БС — наша современность) локомотива. В автошколах учат не на детских автомобильчиках, а на том, на что водитель попадёт в реальных условиях. А ТУ10 — вообще чёрт-те что, воздух на охлаждение дизеля забирается из кузова и туда же выбрасывается, в жару дизель просто издыхает, передача стоит автобусная...
+8
29.01.2017 16:35 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (ak_timur, 29.01.2017):
> А на это чмо без слез смотреть нельзя.

Так вы и не смотрите. Как сказал оратор ниже ваш, лучше бы делали нормальный электровоз в плане начинки, а не автобус на рельсах.
–1
29.01.2017 16:49 MSK
Link
orennikita
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Интересно а у него дворник более надёжный чем на 2ЭС4...

Он работает интересно очень... Когда его разрабатывали наверное под "шафе" были, они еще путаются иногда.
+3
29.01.2017 16:59 MSK
Link
MrBoykus
И правда...Сделали бы М62. только маленький) Всё совершенное уже придумано давно) Чё выдумывать?
0
29.01.2017 22:09 MSK
Link
AlexOl
Всем желающим научить, как надо строить тепловозы, могу дать телефон отдела кадров Камбарского машзаводв.
+2
29.01.2017 22:29 MSK
Link
Stef
Цитата (AlexOl, 29.01.2017):
> Всем желающим научить, как надо строить тепловозы, могу дать телефон отдела кадров Камбарского машзаводв.

Базара нет. В отделе кадров - все спецы по постройке тепловозов. Хоть знают, с какой стороны к тепловозу подходить?
+1
29.01.2017 23:24 MSK
Link
Vivan755
Никита на них работает.
0
30.01.2017 09:31 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Vivan755, 29.01.2017):
> схема 2ТЭ25КМ/116У/ТЭП70БС — наша современность

116у по схеме не сильно отличается от тэ10в в котором все заткнуть можно и уехать.
с 25км все гораздо сложнее, на любое включение контактора вручную МСУД выдает "Несанкционированное включение контактора ..." далее сброс нагрузки или глохнет двс
0
30.01.2017 10:23 MSK
Link
wolf92
Цитата (Stef, 30.01.2017):
> Базара нет. В отделе кадров - все спецы по постройке тепловозов. Хоть знают, с какой стороны к тепловозу подходить?

Александр, этот посыл к тому, что через отдел кадров на завод устроиться и не более.
+1
30.01.2017 10:57 MSK
Link
Чока
Не могу судить о его технической стороне, но когда в голове детского поезда ТУ10, состав всегда трогается и тормозит плавно, как большой поезд. ТУ2 и ТУ7 создают дикие рывки.
–1
30.01.2017 11:14 MSK
Link
Stef
Набрать первую позицию и плавно отпустить КВТ. Простой рецепт от рывков
+1
30.01.2017 12:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Pahann4, 30.01.2017):
> 116у по схеме не сильно отличается от тэ10в в котором все заткнуть можно и уехать.
> с 25км все гораздо сложнее, на любое включение контактора вручную МСУД выдает "Несанкционированное включение контактора ..." далее сброс нагрузки или глохнет двс

А говорили - максимально унифицированны...
0
30.01.2017 12:48 MSK
Link
Чока
Цитата (Stef, 30.01.2017):
> Набрать первую позицию и плавно отпустить КВТ. Простой рецепт от рывков

На ТУ2 и ТУ7 это у детей почему-то не получается, а на ТУ10 вполне. Опыт катания по ДЖД довольно богатый в разных городах, поэтому могу сравнивать. На случайное совпадение машинистов и тепловозов не похоже.
–1
31.01.2017 09:38 MSK
Link
Stef
У меня, на ТУ2 получалось. Вся фишка в том, что на ДЖД учат ездить правильно.
0
31.01.2017 12:26 MSK
Link
Чока
Цитата (Stef, 31.01.2017):
> У меня, на ТУ2 получалось. Вся фишка в том, что на ДЖД учат ездить правильно.

Это логично, но ездить правильно у детей получается лучше на ТУ10. Это просто по наблюдениям.
0
02.02.2017 20:42 MSK
Link
Vivan755
Так у него автобусная передача и мощности еле-еле. А ТУ2 и ТУ7 — грузовые тепловозы, с ними надо уметь справляться. Но Александр выписал рецепт, как это сделать в общем случае.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2017):
> А говорили - максимально унифицированны...
Это по агрегатам и силовой схеме, силовая вообще почти одинакова у всех тепловозов ряда 109/116/121/ТЭП70. А управление — тема отдельная.
0
03.10.2018 16:24 MSK
Link
майк2356
и его отпи*дели
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.