RailGallery
ЭР2-3056
Россия, Тульская область, станция Бобрик-Донской
Russia, Tula region, Bobrik-Donskoy station
Салон вагона 01

Author: Lasselan · Назаровка           Date: March 25, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:50 MSK
Views — 350
Original publication date
on TrainPix:
20.07.2017 10:38 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1
AVM 32+1

ЭР2-3056

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-63/62-62
Built:08.1984
Written off:06.2022
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Note:Вагон 01
Секция 01-02
С завода поступила в депо Лобня (Московской ж. д.)
Изначально эксплуатировалась в сборном составе 3056/3057

Вагон 01
1992 г. — закреплён в составе ЭР2-1246 вместо сгоревшего вагона 01;
1997 г. — передан в депо Тула (в составе ЭР2-1246);
12.2001 г. — передан в депо Новомосковск-I;
09.2014 г. — сформирован сборный состав ЭР2-305601/120209.
Работал в сборном составе 305601-113306-123604-120209 на участке Маклец — Урванка — Бобрик-Донской.

Вагон 02
1998 г. — передан в депо Новомосковск-I;
2010 г. — исключён из инвентарного парка.

КР-2 Московский ЛРЗ 05.1998 г. (Вагон 01)

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:25.03.2017 14:47
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
21.07.2017 01:10 MSK
Link
Саня21
о ужас! Не присылайте его к нам!
0
21.07.2017 06:45 MSK
Link
wolf92
Составность: Я его слепила из того что было, а потом на линию пустила. :)
+2
21.07.2017 08:02 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Саня21, 21.07.2017):
> о ужас! Не присылайте его к нам!

Не переживай)) Эра чермета когда-нибудь закончится)))
0
21.07.2017 14:11 MSK
Link
Ammendorf
По ходу один я глядя на фото обзавидовался. Живут же люди. Чистая ЭР2, отличные родные окна, сафоновские диваны.
0
21.07.2017 17:18 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Скоро только на фото такое будем видеть
0
21.07.2017 17:22 MSK
Link
Сергей Анфимов
К счастью, ибо зимой эти рамы работают в режиме рефрежиратора
0
21.07.2017 17:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Если после завода, то ещё есть шанс на непродуваемость. Но за уплотнителем следят не всегда
0
22.07.2017 01:16 MSK
Link
Ammendorf
Да Спецтехнологий рамы зимой тоже далеко не идеальны, и я еще хз что хуже, они или старые рижские. В отдельные переходые сезоны вроде весны-осени точно о риге вспоминаешь как о манне небесной.
0
26.07.2017 12:30 MSK
Link
Чока
Цитата (Ammendorf, 21.07.2017):
> По ходу один я глядя на фото обзавидовался. Живут же люди. Чистая ЭР2, отличные родные окна, сафоновские диваны.

Видимо один, мазохизм не в моде)))
0
26.07.2017 14:12 MSK
Link
Ammendorf
Мазохизм - это когда кому то нравится биде4м-пицот...
0
26.07.2017 14:28 MSK
Link
Сергей Анфимов
Почему бы людям не должны нравятся норм поезда, как 4м-500?
0
26.07.2017 15:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 26.07.2017):
> Мазохизм - это когда кому то нравится биде4м-пицот...

Мне нравится. Если там кондей работает
0
26.07.2017 18:05 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2017):
> Если там кондей работает

Вооот. А стандартная история когда он там этого не делает, форточки при этом закрыты на ключ и они через одну.
0
27.07.2017 16:38 MSK
Link
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2017):
> Мне нравится. Если там кондей работает

Увы, но ЦППК не хочет налаживать работу кондеев, они работают только в экспрессах сейчас похоже.

Цитата (Ammendorf, 26.07.2017):
> Вооот. А стандартная история когда он там этого не делает, форточки при этом закрыты на ключ и они через одну.

Поезд не виноват, что кондиционеры не обслуживаются, а форточки закрываются. Впрочем, закрытых на ключ форточек на домодедовском направлении не встречал.
0
27.07.2017 17:35 MSK
Link
Sklep
Смотря где ездит :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.