RailGallery
ЭР2-1240
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 25 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:50 MSK
Просмотров — 1019
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2017 20:47 MSK
Подробная информация

ЭР2-1240

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:11.1980
Списан:10.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
05.2008 – передан в депо Нахабино
11.2018 — передан в депо Перерва

Вагоны и сетевые коды:
03 — списан в 1991 г., взамен был закреплён вагон 215703
08 — списан в 1999 г., взамен был закреплён вагон 211902

Происшествия:
1990 — вагон 03 сгорел на пл. Москва-III
1998 — вагон 08 сгорел на ст. Москва-Пассажирская-Ярославская

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:25.03.2017 13:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
08.07.2017 20:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круглую не фоткал?
+2
08.07.2017 21:17 MSK
Ссылка
Lasselan
Круглую фоткал, но только на телевик издалека..
+4
09.07.2017 14:23 MSK
Ссылка
VanHelsing.16
А почему столько лет не утилизируют?
0
09.07.2017 14:56 MSK
Ссылка
Lasselan
Денежку еще стоит потому что
0
09.07.2017 14:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Никуда оно не денется от плана сдачи металлолома...
0
09.07.2017 17:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2017):
> Круглую не фоткал?


Цитата (Lasselan, 08.07.2017):
> Круглую фоткал, но только на телевик издалека..

Это 1018 https://trainpix.org/vehicle/16440/#n147583


Цитата (VanHelsing.16, 09.07.2017):
> А почему столько лет не утилизируют?
Давно пора, 1018 и 1240!
–9
09.07.2017 18:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Михно
Станислав.1018 - надо сохранить,она еще походить может,если над ней хорошенько поработать в плане ТР-2.
0
10.07.2017 00:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дмитрий Михно, 09.07.2017):
> Станислав.1018 - надо сохранить,она еще походить может,если над ней хорошенько поработать в плане ТР-2.

Срок у неё истек, еще 15 лет назад, она годится разве, что только для МЖТ, сараев, бытовок, и.т.д., но только не для дальнейшей езды! Кому нужно такое старье!
Кстати, если посмотреть повнимательнее, в 1018 вцеплены, возможно зеленые вагоны.
–5
09.09.2017 14:12 MSK
Ссылка
Арсений Овсов
Цитата (Дмитрий Михно, 09.07.2017):
> Станислав.1018 - надо сохранить,она еще походить может,если над ней хорошенько поработать в плане ТР-2.

Походить она может только по маршруту Урванка - Люберцы-2 - ВТОРЧЕРМЕТ. И только под тепловозом. Вчера как раз видел бывшего коллегу, и переговорил с ним по поводу 1018. Так вот, 1018 к ТЧ-22 никакого отношения не имеет, как известно, находится она на балансе ТЧприг.-31 Домодедово, и в Новомосковске она просто находится на консервации, и никто из сотрудников ТЧ-22 не имеет право с неё ничего снимать. А отправили её сюда, для того, чтобы она не занимала место в Домодедово.
+1
18.12.2017 22:26 MSK
Ссылка
Виктор80
Электропоезд списан в 2014,сейчас 2017,вопрос:почему не режут более трех лет? Выше было сказано что денежку стоит, но в описании сказано что исключен из инвентаря, значит не стоит она денежку.
0
27.03.2018 14:32 MSK
Ссылка
майк2356
что-то сделать можно, но поздно, он списан. а 1018 ещё работать может и будет



.
0
19.08.2018 15:49 MSK
Ссылка
Артем30
А где интересно вторая голова от 1018?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.