RailGallery
ДПМ1
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 25 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:50 MSK
Просмотров — 1090
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2017 07:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ДПМ1

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭР2
Построен:2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Дизель-поезд сформирован в 12-вагонной составности с использованием тепловоза 2М62У-0011 и прицепных вагонов электропоездов серии ЭР2.
В 2004 г. тепловоз 2М62У-0011 отправлен в ПМС. Тяговой единицей ДПМ1 стал тепловоз 2М62У-0127.
Первоначальная составность:
2М62у-0127А
01 — ЭР2-201403
02 — ЭР2-206803
03 — ЭР2-208003
04 — ЭР2-213303
05 — ЭР2-207903
06 — ЭР2-210003
07 — ЭР2-91603
08 — ЭР2-201703
09 — ЭР2-200003
10 — ЭР2-207103
11 — ?
12 — ?
2М62у-0127Б

Вагоны 01, 02, 09, 10, 11, 12 — третьего класса.
Вагоны 03, 04, 05 — первого класса.
Вагоны 06, 07, 08 — второго класса.

С июня 2000 по 25 июля 2005 года дизель-поезд курсировал по маршруту Урванка — Узловая-I — Москва-Пасс.-Павелецкая, и носил именное название "Экспресс Новомосковск — Москва".

С февраля 2007 года дизель-поезд эксплуатировался в 5-вагонной составности на пригородных маршрутах Тульской дирекции пригородных перевозок.

Составность:
2М62у-0127А
01 — ЭР2-204703
02 — ЭР2-94207
03 — ЭР2-210003
04 — ЭР2-201703
05 — ЭР2-207103
2М62у-0127Б

Состав был закреплён на маршруте Урванка — Узловая-I — Тула-I-Курская.

В мае 2008 года дизель-поезд расформирован, тепловоз 2М62У-0127 передан в ПМС.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:25.03.2017 13:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
29.06.2017 14:10 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
В профиле ДПМ1 ни слова про вагон 200703
+3
29.06.2017 14:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Там много про какие вагоны не слова.
+3
29.06.2017 15:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Собственно говоря, у ДПМ1 был "второй состав" который ремонт проходил в депо Брянск, уж не знаю почему так вышло, на линии он никогда и не работал. На фото собственно вагоны из него. Он тупо приехал в депо Новомосковск и стоял гнил так и не выйдя на линию.
+3
29.06.2017 17:56 MSK
Ссылка
Lasselan
Может тогда стоит создать профиль второго состава?
+5
29.06.2017 19:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Lasselan, 29.06.2017):
> Может тогда стоит создать профиль второго состава?

Я бы создал, если бы были известны номера вагонов. Да и информация не 100%
+3
29.06.2017 23:33 MSK
Ссылка
Lasselan
Не может ли это быть 12 вагон из самого первого состава? В профиле стоит знак вопроса напротив вагона 12
+3
30.06.2017 01:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
У этого вагона дата ремонта 2005 год. Первый состав сформирован в 2000, а в 2005 летом сделал последние экспрессные рейсы. Кстати в этом похоже и причина невостребованности 2 состава.
+4
30.06.2017 05:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, экспрессом он перестал в 2004 году вроде ходить, не?
+1
30.06.2017 07:34 MSK
Ссылка
martvigs
Не знаю, но мне кажется что это вагон 03.
+2
30.06.2017 11:23 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (martvigs, 30.06.2017):
> Не знаю, но мне кажется что это вагон 03.

Больше похоже на 12. На вагоне в белом косоугольнике вписана цифра 2, но она смещена и место как раз для еденицы, которую могли закрасить или затерлась просто
+1
30.06.2017 13:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 30.06.2017):
> Артур, экспрессом он перестал в 2004 году вроде ходить, не?

23.07.2005 последний рейс в Москву.
+1
30.06.2017 15:54 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно 0007 почему?
+1
01.07.2017 02:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
По идее это ЭР2-200703, а вот как де-факто дела обстоят... Покрыто мраком неизвестности. Много вагонов в рамках программы КРП сменило свои номера на что придется.
0
01.07.2017 13:27 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Сергей Анфимов, 30.06.2017):
> Артур, экспрессом он перестал в 2004 году вроде ходить, не?

Сергей, если будешь в Новомосковске - глянь (и перефоткай) рамные таблички на этих вагонах. Все вопросы сразу снимутся.
0
01.07.2017 16:56 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вань, там уже нечего снимать, только один вагон и остался
0
14.10.2017 14:53 MSK
Ссылка
Виктор80
Всего было 12 вагонов, но все 12 никогда не ходили. Сначала(2000г) ходили 10 вагонов,затем,со временем,количество вагонов уменьшалось.Последний рейс в качестве экспресса он сделал 25.7.2005,затем стоял под забором. Весной 2007г его перекрасили в зеленый цвет и пустили по пригородному маршруту Урванка-Тула1,утром 5:46 с Урванки,прибытием Тула1-7:40,далее отпр. Тула-8:38 через Узловая1 на Урванку,затем на Маклец по кольцу на Узловую1.Там он отстаивался и отправлялся с Узловая1(14:16) на Тулу1.Обратно с Тулы1(17:16) через Узловая1 на Урванку прибытие примерно 19:30
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.