RailGallery
ВЛ11.8-735; ЧС7-076; ПОМ1-11; ЧС2К-478; ЧС2К-405; ЧС2К-537
Россия, Орловская область, депо Орёл
Russia, Oryol region, Oryol depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 4 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:49 MSK
Просмотров — 1400
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.08.2017 11:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ11.8-735

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12164695/12164703
Построен:1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:735/733А; Консервация
Эксплуатация:
С 1_.2013 г. — СМЕ 735/733А

ЧС7-076

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8199
Сетевой №:12021515/12021523
Построен:05.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.

07.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 01.03.1993 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 07.2003 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 09.2008 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 11.2014 г., модернизация подвески тягового редуктора

ПОМ1-11

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ПЧМ Брянск (ранее ПМС-309 Брянск-Льговский)
Серия:ПОМ*
Сетевой №:19390814
Категория:Снегоочистители
Текущее состояние:Не работает
Был приписан к ПЧ-25, с 2010 г. — ПМС-309.

ЧС2К-478

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:138
Сетевой №:11004785
Построен:05.1965
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь" Южной ж. д.

__.1972 — передан в депо Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.
04.2007 — передан в депо Орёл Московской ж. д.

04.2007 — МЛП Ярославский ЭРЗ, заводской № 138, обозначен ЧС2К

ЧС2К-405

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:155
Сетевой №:11004058
Построен:01.1965
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Построен как ЧС2т-405
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
В 1969 г. передан в депо Мурманск
В 1985 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
В 2007 г. после МЛП передан в депо Орёл

МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г.

ЧС2К-537

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:151
Построен:07.1965
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград-Пасс.-Московский Окт
1966 — передан в ТЧ-10 Куйбышев (Самара) Кбш
В 2007 г. после МЛП передан в ТЧ-27 Орёл Мск
Консервация с 13.01.2011 г.
На 2013 год — разукомплектован, донор запчастей.

07.2007 — МЛП Ярославский ЭРЗ 07.2007 г. (зав. № 151, по тбличке № 150)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:04.08.2017 15:45
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

Показать комментарии, написанные на TrainPix (63)
06.08.2017 12:41 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Техника крымского направления
+6
06.08.2017 13:46 MSK
Ссылка
Sklep
Интересно почему семёрка московская тут осталась?
+2
06.08.2017 14:26 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Sklep, 06.08.2017):
> Интересно почему семёрка московская тут осталась?

Там их как минимум 3 на фото
+2
06.08.2017 17:47 MSK
Ссылка
Романтик
Ваууу !!! Тут больше всякого полезного с этого металлолома выйдет(утюг тяжелей тепловоза будет) )))
–7
06.08.2017 17:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потому-что в Москве-Курской и так все пути забиты, много машин ЧС7 еще стоит на базе запаса Сасово. А на хламе (ЧС2К и ЭП2К) ездят...
0
06.08.2017 18:12 MSK
Ссылка
Губин Александр
ЧС7 - просто золотой по стоимости владения локомотив, сейчас час его готовности стоит почти в 2 раза дороже ЭП2к, час готовности ЧС200 почти в 1,5 раза дороже, чем у ЭП20, про стоимость ЧС8 и ЭП1 даже и говорить не надо, более 2 раз. Поэтому ФПК просит по возможности не ставить локомотивы серий ЧС6, 7, 8 и 200 под составы поездов, ибо использование в тяге таких локомотивов выводит поезда в меганерентабельность. По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
–3
06.08.2017 19:48 MSK
Ссылка
andreev
Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо.
Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной?
+6
06.08.2017 20:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили, бумагомаратели?
+11
06.08.2017 21:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2017):
> Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили, бумагомаратели?

Потому что, ДТ сейчас осуществляет только функции управления подвижным составом, и делать перекрестное субсидирование "дорогих" и "дешевых" в эксплуатации локомотивов путем перемешивания в общем котле теперь не получится, соответственно, и нет хотя бы относительного выравнивания стоимости владения локомотивами. Теперь идет договор аутсорсинга, и сервисные компании выставляют рыночную цену за тягу перевозчику, в данном случае, для ФПК. Вдобавок, в собственности РЖД теперь практически нет ЛРЗ, акции (или контрольные пакеты) проданы, и ремонтные заводы сервисным компаниям также устанавливают рыночные цены и не берутся ремонтировать всё подряд.
–8
06.08.2017 21:15 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Друзья, меньше читайте выпады "губина".
Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра http://i.piccy.info/i9/bbc1363052c29f3ff...ydze_1.jpg
http://i.piccy.info/i9/632f7bcad3bcb22dd...ydze_2.png , просто троллит своими высерами (иначе и не назовёшь) да и после такого провала, когда фейка коронует кучка местных полудурков https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=14086
Написанное вот это...
> Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> ...По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
... не иначе как троллинг.
+4
06.08.2017 21:21 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра

Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя? Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом. Но с Вами не сравнится другой персонаж, кстати, здесь зарегистрированный, но чего-то давно не появляющийся, тот писал 11 раз в по моему поводу, мы без ответа не оставили.
+1
06.08.2017 21:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
Дима, вы кстати, адрес свой не затирайте, у меня есть бумажный оригинал письма, отсканировал на память:
http://savepic.net/9594046.htm

Так что, связь работает, спите спокойно.
+5
06.08.2017 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> > Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра
>
> Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя? Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом. Но с Вами не сравнится другой персонаж, кстати, здесь зарегистрированный, но чего-то давно не появляющийся, тот писал 11 раз в по моему поводу, мы без ответа не оставили.

Это кто-же?
+1
06.08.2017 23:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима теперь ты занимаешься детским садом! Товарищ Саша давно объяснил что это его псевдоним и ему нравится быть в тени или он просто боится чысказывать своё мнение под реальным именем - это дело каждого. Другое дело я - не скрываюсь, высказываю свое мнение и все знают где я раньше работал и работаю сейчас. По мимо этого я не преследую не чьих интересов, а высказывают своё мнение по опыту работы и мнение о ПС с технической и научной точки зрения. По локомотивам проблема в том, что ТМХ сидит и кормится от государства имея непосредственную прибыль в виде денег из аювоздуза на бумажках о перепродаже локомотива от завода-изготовителя заказчику. 20-30 млн. руб на одном дерьмовозе типа ЭП2К/ЭП1М это хороший доход если умножить на количество локомотивов в год
У частников пока мало своего ПС и им не дают нормальнын ставки на перевоз определенных видов груза. Саше Губину по поводу стоимости - был бы я у руля в ФПК я брал бы в 5 раз дороже ЧС-ы в аренду и нормальный обслуживающий персонал зная этот электровоз, а ЭП2К и ЭП1М пусть бы стояли и гнили и ДТ думали - от чего это?...
+2
06.08.2017 23:32 MSK
Ссылка
Zirconvz
Эх, ребята, ребята.. Взрослые люди... А как дети!
Неужели не надоело?
+6
06.08.2017 23:54 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Потому что, ДТ сейчас осуществляет только функции управления подвижным составом, и делать перекрестное субсидирование "дорогих" и "дешевых" в эксплуатации локомотивов путем перемешивания в общем котле теперь не получится, соответственно, и нет хотя бы относительного выравнивания стоимости владения локомотивами. Теперь идет договор аутсорсинга, и сервисные компании выставляют рыночную цену за тягу перевозчику, в данном случае, для ФПК.

Так цифры будут, или одна вода?
+2
07.08.2017 08:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Zirconvz, 06.08.2017):
> Эх, ребята, ребята.. Взрослые люди... А как дети!
> Неужели не надоело?

Не, ну я откуда знал, что у персонажа так сильно залипает что-то в мозгах: 45-летний товарищ с маниакальным рвением целый месяц писал письма ни о чем в надзорное ведомство о личности, которую он знает только по интернету. Он нам-то уже надоел. Единственный плюс - выполнил норматив по обращениям с гражданами и на том спасибо :). До этого писали почти дети слегка постпубертатного периода, а это взрослый лоб, по-моему, с двумя детьми. Мы его сами уже пробивали через Курский отдел ФМС, оказалось он в белгородском ФМС числится.
+3
07.08.2017 09:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Мда, к этому клоуну и раньше доверия не было, сейчас то и подавно.
–2
07.08.2017 10:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя?

Его имя известно давно и он не скрывается.

> Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом.

Да, оповестили, 16 марта, сразу же после ответа на моё обращение. Судя по тому что пишется вами, в вашем "отделе", где кроме как ржать ничего больше не умеют, ибо расценивать серьёзно ваш бред может только недалёкий человек.
Да, и судя по этому http://i.piccy.info/i9/e18f89de7dcc6623f...age_12.png у вас как-то подгорело одно место, раз изволили написать мне в личные сообщения с угрозками :)

> ...целый месяц писал письма...

Месяц, говоришь? :) Не, ну зачем выдумывать-то, я написал один раз, 13 марта
http://i.piccy.info/i9/83c2e01d4d90b126b...ubyn_3.png
http://i.piccy.info/i9/01fc73e8a6775f003...ubyn_4.png

Ответ пришёл сперва от Верхне-Донского
http://i.piccy.info/i9/bbc1363052c29f3ff...ydze_1.jpg - 15 марта
А 10 апреля пришёл ответ от этих чудил
http://i.piccy.info/i9/632f7bcad3bcb22dd...ydze_2.png

> Мы его сами уже пробивали через Курский отдел ФМС, оказалось он в белгородском ФМС числится.

Никто никого не пробивал.
Давай-ка, неведомый вы наш, покажите скриншот ваших/твоих обращений :) То кажется мне, что брешете вы, як собака брешете :)
Могу лишь добавить, так, на заметку, что я с семьёй был зарегистрирован по учёту ФМС в республике Карелия, г. Петрозаводск, но до получения гражданства проживал в г. Курск. Ваш ржущий отдел и ваши ржущие сотрудники, в т.ч. и вы, как-то пробивали не через те места походу :)

Цитата (Плотников П, 07.08.2017):
> Мда, к этому клоуну и раньше доверия не было, сейчас то и подавно.

И к чему это, уважаемый? Как раз таки клоуном тут можно назвать одного персонажа, с которым выше веду дебаты. К чему вы влезли со своим никому ненужным мнением, непонятно.
0
07.08.2017 11:15 MSK
Ссылка
Sklep
Мужчина, да Вам в ФСБ работать надо)))
+4
07.08.2017 11:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Sklep, 07.08.2017):
> Мужчина, да Вам в ФСБ работать надо)))

Таких не берут в космонавты :)
0
07.08.2017 11:40 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Ракеты же не шкодовские :-)
+2
07.08.2017 12:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Виталий ВВ, 07.08.2017):
> Ракеты же не шкодовские :-)

Не, заводы Шкода не успели, клепали танки да пушки с гаубицами :) Известный факт, но до начала Второй мировой войны СССР и Чехословакия сотрудничали в военно-технической сфере. Заводы Шкода производили артиллерию для крепостей, военных крейсеров, специальную артиллерию для наземных операций, пушечный порох, зенитную артиллерию и другие виды вооружений.
В 1936 году Шкоду посетила военно-техническая делегация из СССР, которая ознакомилась с образцами артиллерийского вооружения производимых заводом. Больше всего интересовали 210-мм пушки и 305-мм гаубицы. Военно-техническое сотрудничество с СССР продолжалось до конца 1940 года, причём Чехословакия к тому времени уже год, как была под нацистской Германией. Заводы Шкода на тот момент уже принадлежали Третьему Рейху и работали на него.
0
07.08.2017 12:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 07.08.2017):
> Мда, к этому клоуну и раньше доверия не было, сейчас то и подавно.

К Губинидзе-то? Таки да...
0
07.08.2017 12:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017):
> К Губинидзе-то? Таки да...

Да часть его информации вполне себе достоверная, то что кое-где его техническая "подкованность" хромает на обе ноги, это не порок. Особого конфликта с ним лично я не вижу и с удовольствием опрокинул бы с ним чашку-две чая, в отличие от нескольких здешних, с которыми у меня таки есть конфликт.
К чему именовать себя "александр губин", ни разу до 16.03.2017 не признавать что это псевдоним, хотя не только я, а и много кто с сайта неоднократно указывали что это не его имя/фамилия, но этот персонаж продолжал писать от лица Александра и не только здесь.
Похоже на какой-то разлад личности.
Кстати, назвал "губинидзе" его я (лень искать когда), потому что задолго до моего запроса в Ростехнадзор, уже было известно что он такой же губин александр, как и я Ленин :)
0
07.08.2017 13:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> Кстати, назвал "губинидзе" его я

Я бы поспорил, видать параллельно догадались :)
0
07.08.2017 14:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ребята, может хорош, кто-бы там когда и по какому поводу ни начал эти дискуссии. Все эти запросы на работу и взаимные разоблачения может и хороши, но для газетёнки типа "Тайны звёзд", только с железнодорожным уклоном, если бы такая была, а не для обсуждения фотографии. Я понимаю, что это частный случай и продолжение старых разногласий, но у меня от этого диалога вашего осталось гадливое чувство в душе, что вот так ознакомишься на работе с какими-нибудь документами с интересной информацией по подвижному составу, выложишь эту инфу на суд общественности при обсуждении какого-либо фото, найдётся не согласный со своим особым мнением по обсуждаемому вопросу (совершенно не имею в виду сейчас Диму_Чеха или кого-то конкретного), поспоришь с ним, прижмёшь фактами и цифрами (или наоборот он тебя переспорит) и полетит в отместку на твою работу бумажка от вчерашнего оппонента, что мол чего это ваш сотрудник информацией в сети делится. Меня вот и так на работе настоятельно попросили убрать из профиля информацию о себе и настоятельно порекомендовали никогда не выкладывать в интернете фото собственного подвижного состава нашей компании, т.е. пасут извне, а тут ещё и внутренние разборки между постоянными пользователями сайта идут, с запросами, "пробивонами" и т.д. Просто горько.
+2
07.08.2017 14:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Как-то в 2010 году ставки арендной платы в сутки не очень-то и сильно отличались, к примеру, между ЭП1М и ЧС4Т.
Да и "гениальность" в подсчётах ставки аренды между ЧС7 у которого восемь двигателей и, что немаловажно, две секции и однокузовного ЭП2К на шесть осей, показывает что эффективные менеджеры крайне далеки от технической стороны вопроса. Это как сравнивать Икарус-280 и поделку укр. автопрома Рута/Богдан. А что, что тот, что тот возит пассажиров, похрен что разница между ними колоссальная. Так и в сравнении ставок арендной платы между ЧС7 и ЭП2К. Если писать в контексте специфики работы, рода тока, типа подвешивания и системы тягового привода.
+1
07.08.2017 15:01 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> просто троллит своими высерами

А это не из-за того, что он подучился у других форумчан?
0
07.08.2017 15:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.08.2017):
> ...но у меня от этого диалога вашего осталось гадливое чувство в душе, что вот так ознакомишься на работе с какими-нибудь документами с интересной информацией по подвижному составу, выложишь эту инфу на суд общественности при обсуждении какого-либо фото, найдётся не согласный со своим особым мнением по обсуждаемому вопросу (совершенно не имею в виду сейчас Диму_Чеха или кого-то конкретного), поспоришь с ним, прижмёшь фактами и цифрами (или наоборот он тебя переспорит) и полетит в отместку на твою работу бумажка от вчерашнего оппонента

А вот с нашим губинидзе особый случай :)
Скрывается не пойми от кого и от чего. Тем более по его рассказам все прямо знают обо всём, все потом "всем отделом ржут" - если сей персонаж нихрена не боится, то к чему все эти детские игры с псевдонимами и прочей хренью? Назвался бы унитазом или чайником, стасом михайловым или борей моисеевым - не было б вопросов :)
И вот стало мне интересно да и просто доказать самому себе что персонаж, именуемый губин александр на многих форумах, всего лишь скрывающийся под псевдонимом человек. Что и было доказано. Я и ранее писал неоднократно что губин александр это-де вымышленный персонаж. И мне совершенно до лампочки, если не сказать похлеще, кто там и что потом пробивает обо мне, кто там якобы ржёт.
+1
07.08.2017 15:07 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> Если писать в контексте специфики работы, рода тока, типа подвешивания и системы тягового привода.

Я так понимаю, они в контексте стоимости считали. У них "дебет с кредитом сходится должен". Иначе никто ни куда не поедет, будь техника хоть золотой. Утрирую конечно.
0
07.08.2017 15:13 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (АК-63, 07.08.2017):
> А это не из-за того, что он подучился у других форумчан?

У каких-таких форумчан? :)
Судя по его писанине на этом форуме особо одарённых, то он эксперт Ростехнадзора сродни эксперту на том самом форуме :)
http://i.piccy.info/i9/1b5cf5121256ce70e...201712.png
0
07.08.2017 15:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 07.08.2017):
> Я так понимаю, они в контексте стоимости считали. У них "дебет с кредитом сходится должен". Иначе никто ни куда не поедет, будь техника хоть золотой. Утрирую конечно.

Леонид, а есть данные в какие суммы обошлась СССР покупка ЧС7 у чехов-словаков в период с 1983 по 1991 годы? У меня лишь по партии 1987-1988 имеются некоторые данные.
0
07.08.2017 15:31 MSK
Ссылка
lion
Нет конечно, я их не собираю. В институте говорили, что за один ЧС можно несколько ВЛ11 купить. Даже точная цифра называлась, но я и её не помню.
0
07.08.2017 15:34 MSK
Ссылка
Дима_Чех
У меня нет данных о цене ЭП2К, чтобы как-то вывести и пересчитать их стоимость на стоимость ЧС7 в годы СССР, но в 1987 году партия из 40 электровозов обошлась СССР в пугающие цифры, если точнее, один электровоз выходил в рублях 627 400, умножаем на 40 электровозов...
Но, для сравнения, ТЭП70 стоил что-то около 490 тыс. рублей в 1987 году.
0
07.08.2017 16:43 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Товарищи, таки интересует главный вопрос.
Из вышеупомянутой дискуссии, а также из других. Я понял главную вещь, ЭП1М и ЭП2К барахло? И если да то почему?
+1
07.08.2017 16:51 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> если точнее, один электровоз выходил в рублях 627 400, умножаем на 40 электровозов...

Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит. Скажем, сколько в 1987 году стоил автомобиль производства Тольятти? Ну пусть 7000 рублей, это 89 автомобилей за электровоз. Сколько сейчас стоит автомобиль из Тольятти? 500000 рублей, умножаем на 89, получается 44,5 млн рублей. Вроде вполне недорого за электровоз))
0
07.08.2017 17:16 MSK
Ссылка
Интагар
Цитата (Чока, 07.08.2017):
> Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит. Скажем, сколько в 1987 году стоил автомобиль производства Тольятти?

Универсальный измеритель - "индекс АвтоВАЗа". По аналогии с существующим "индексом Биг-Мака" :)
А если серьёзно, то при таком подходе надо учитывать изменение технологий сборки, стоимости комплектующих, стоимости самой сборки, инфляцию и т.д. Ну и нужен автомобиль, выпускающийся долгое время, типа Нивы.
0
07.08.2017 17:51 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> > Кстати, назвал "губинидзе" его я
>
> Я бы поспорил, видать параллельно догадались :)

Хамство некого не красит, особенно взрослых мужиков, которые обзывают человека ругательства уровня ребенка лет семи...
+1
07.08.2017 18:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А где хамство? В огрузинивании?
0
07.08.2017 19:37 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> Скрывается не пойми от кого и от чего.

Так а зачем тогда вы так рьяно начали выяснять личность этого человека?
+1
07.08.2017 19:37 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (andreev, 06.08.2017):
> Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо.
> Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной?
Тут семи пядей во лбу быть не надо. Вся перечисленная Александром техника, цитирую, «ЧС6, 7, 8 и 200» — восьмиосная. А это 8 осей с двигателями вместо 6 (на треть больше), 4 тележки вместо 2 (вдвое) и так далее. На одной механике уже без штанов остаться можно. ЧС7 и ЧС8 проектировались под составы до 32 вагонов, сейчас они эксплуатируются с трёх-пятикратным недогрузом, а когда машина работает с недогрузом — её КПД и рентабельность стремительно падают.

Цитата (Плотников П, 07.08.2017):
> Мда, к этому клоуну и раньше доверия не было, сейчас то и подавно.
К какому из двух?
+5
07.08.2017 19:40 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2017):
> Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили

В данный момент получается таки,что именно нахрена им его делали - стоит вспомнить где сейчас все ЧС6 после КР...
0
07.08.2017 19:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017):
> А где хамство?

Каверкать фамилию мало кому понравится
0
07.08.2017 20:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Чока, 07.08.2017):
> Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит...

Михаил, уточнил я некоторые цифры, две секции ЧС7 в 1987 году стоили 627,4 тыс. рублей, в 1988 году цена почему-то стала 624,5 тыс. рублей, в 1989 году - 647,53 тыс. рублей, за 1990 год у меня нет цен, зато уже в 1994-1996 годах УЗ закупила 30 электровозов серии 82Е9 за ~ 41 млн. вечнозелёных, а если точнее, две секции ЧС7 стоили 1356750 $ по курсу оформления договора купли-продажи (1994 год). Кредит кипрского банка был выдан под государственные гарантии сроком погашения до 12.2006 года.

Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017):
> Каверкать фамилию мало кому понравится

Серёга, ну так губин - не его фамилия же. Ладно там Ластовка :)

Цитата (cgCCCP, 07.08.2017):
> Так а зачем тогда вы так рьяно начали выяснять личность этого человека?

Указал же в третьем абзаце https://trainpix.org/photo/202384/#471389
0
07.08.2017 20:13 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Vivan755, 07.08.2017):
> ЧС7 и ЧС8 проектировались под составы до 32 вагонов

какие станции интересно имеют платформы под это количество вагонов? да и вообще были такие (или около) поезда?
0
07.08.2017 20:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> И к чему это, уважаемый? Как раз таки клоуном тут можно назвать одного персонажа, с которым выше веду дебаты. К чему вы влезли со своим никому ненужным мнением, непонятно.

Не надо меня называть уважаемым. Я вообще-то его и имел ввиду, клоун потому что постоянно пытался неудачно шутить. Я просто не знал, что это его псевдоним. К таким людям доверия нет никакого. Странно, что вы подумал в своей адрес.
+1
07.08.2017 21:05 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 07.08.2017):
> Не надо меня называть уважаемым. Я вообще-то его и имел ввиду, клоун потому что постоянно пытался неудачно шутить. Я просто не знал, что это его псевдоним. К таким людям доверия нет никакого. Странно, что вы подумал в своей адрес.

Блин, что-то жара совсем распарила. Ты уж извини, подумал что в свете наших с тобой дебатов и споров, ты в мой адрес кинул реплику.
+1
07.08.2017 21:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
То что ЧС7 и ЧС8 работают с недогрузом как раз и спасает их и позволяет хоть как-то еще на них водить поезда при никаком со стороны ТМХ-Сервис обслуживании. По поводу 32-х вагонов для ЧС7 и ЧС8 это было прописано в техническом задании на них. То есть люди которые это писали (деоезнодорожники с хорошим стажем работы, даже тяговики и с учёной степенью) ни когда и не задумывались что ни один вокзал Москвы не примет такое количпство вагонов 22-24 максимум самые длинные приёмо отправочные пути и то далеко не все.
0
07.08.2017 21:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Были такие поезда на южном направлении, разумеется опытные под тягой ЧС7 ТЧ-1 Москва-Пасс.-Курская. Было это во второй половине 80-х. При этом производились замеры параметров работы электровоза, всё было в норме. И, как вы правильно сказали, под такие поезда не было платформ на станциях, устройств водоснабжения, путей в ранжирных парках и т.п.
+1
07.08.2017 23:13 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> У меня нет данных о цене ЭП2К
Порядка 120-125 лимонадов.
0
08.08.2017 00:03 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Denzel Washington, 07.08.2017):
> Порядка 120-125 лимонадов.

Так это по индексу АвтоВАЗа очень дорого)))
0
08.08.2017 00:10 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> стоимость ЧС7 , один электровоз выходил в рублях 627 400,> Но, для сравнения, ТЭП70 стоил что-то около 490 тыс. рублей в 1987 году.

ТЭП70 в то время был очень дорогим локомотивом, потому долго не шёл в серию, а когда пошёл, строился в меньшем количестве чем было запланировано. Стоил почти как двухсекционный 2ТЭ10М.
+1
08.08.2017 00:36 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> ЧС6, 7, 8 и 200 По сему полетит вся эта чехославацкая хрень

С чего это они хрень?!
+4
08.08.2017 01:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не обращайте внимания на хрень троллящего Агубина
0
08.08.2017 06:00 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017):
> > Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> > > Кстати, назвал "губинидзе" его я
> >
> > Я бы поспорил, видать параллельно догадались :)
>
> Хамство некого не красит, особенно взрослых мужиков, которые обзывают человека ругательства уровня ребенка лет семи...

Сергей, зря ты так.
Нагорнидзе прав - в огрузинивании ничего плохого нет!
0
08.08.2017 08:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пишет же человек ни дня не проработавший ни в эксплуатпции ни в ремонте и особо не в курсе технических характеристик данных электровозов, слабо что-то понимающий в гниении и старении техники и материалов, сугубо патриот и питающий своё мнение из отчётов таких же не особо далёких в своей области людей, занимающихся плановым истреблением электровозов серии ЧС в РЖД.
+2
08.08.2017 10:08 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 07.08.2017):
> Порядка 120-125 лимонадов.

96,2 - с завода, 111,7 - с ТД РЖД.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2017):
> Не обращайте внимания на хрень троллящего Агубина
Анатолий, очень хороший совет, особенно для Димы.

Цитата (Ратибор, 08.08.2017):
> С чего это они хрень?!
Самая натуральная, вгоняющая в том числе вашу БЧ в убыточность: не забывайте у вас 5,6 млрд. руб. убытка в межгосе и 5 поездов, которым вот-вот нажмут кнопку delete.

Цитата (Ваня 543, 07.08.2017):
> То что ЧС7 и ЧС8 работают с недогрузом как раз и спасает их и позволяет хоть как-то еще на них водить поезда при никаком со стороны ТМХ-Сервис обслуживании.
ТМХ-сервис - это не более, чем смена вывески, кто работал до этого в ТЧЭ и ТЧР - тот там и работает.

Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017):
> Каверкать фамилию мало кому понравится

Мне - по барабану. У меня очень крепкие нервы.
0
08.08.2017 10:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (IronJohn, 08.08.2017):
> Сергей, зря ты так.
> Нагорнидзе прав - в огрузинивании ничего плохого нет!

Вай, пасыба, сющай!)))
+2
08.08.2017 11:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ратибор, 08.08.2017):
> ТЭП70 в то время был очень дорогим локомотивом, потому долго не шёл в серию, а когда пошёл, строился в меньшем количестве чем было запланировано. Стоил почти как двухсекционный 2ТЭ10М.

Верно. Нашлась у меня запись, что в 1988 году на ЮЖД поступило 23 тепловоза общей стоимостью 11188515,6 рублей, т.е., по 486457,2 рублей за тепловоз или 282347,9 долларов (по курсу 1988 года). Дорогая игрушка на шесть осей.
0
08.08.2017 13:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша поверьте мне в ТИХ-Сервис брали не всех бывших с РЖД и к примеру в ТЧ-41 Вязьма, после закрытия ПТО в депо имени Ильича электровозы на ТО стали обслуживать люди в глаза ни иазу не видившие этих электровозов! Вот вам откуда и электровозы в хлам преврашаются!
0
08.08.2017 23:54 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
>
>
> Цитата (Ратибор, 08.08.2017):
> > С чего это они хрень?!
> Самая натуральная, вгоняющая в том числе вашу БЧ в убыточность: не забывайте у вас 5,6 млрд. руб. убытка в межгосе и 5 поездов, которым вот-вот нажмут кнопку delete.
>

А вам то что до этого? Вы сотрудник РЖД? Грамотная экономическая политика РЖД сказывается на вашем материальном благосостоянии? Что списание чехословацких пассажирских электровозов такую радость доставляет.

Бестолковая БЧ в других, абсолютно бесполезных вещях, себя в большую убыточность вгоняет.
0
02.08.2019 22:14 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> Друзья, меньше читайте выпады "губина".
> Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра http://i.piccy.info/i9/bbc1363052c29f3ff...ydze_1.jpg
> http://i.piccy.info/i9/632f7bcad3bcb22dd...ydze_2.png , просто троллит своими высерами (иначе и не назовёшь) да и после такого провала, когда фейка коронует кучка местных полудурков https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=14086
> Написанное вот это...
> > Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> > ...По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
> ... не иначе как троллинг.

а человек дело говорит
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.