RailGallery
ЭМ2И-002
Россия, Калужская область, депо Калуга
Russia, Kaluga region, Kaluga depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 12 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:49 MSK
Просмотров — 689
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.12.2017 11:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭМ2И-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЭМ2И
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:2002
Списан:04.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо имени Ильича, дополнен секцией 202002-202003.
Носил именное название "Гагарин".
09.1987 — передан в депо Домодедово.
04.1997 — передан в депо Новомосковск.

В 2002 году электропоезд использован ЗАО "Спецремонт" для переделки в ЭМ2И-002 и ЭМ2И-001:
100302 — ЭМ2И-00102
100305 — ЭМ2И-00105
100306 — ЭМ2И-00106
100307 — ЭМ2И-00107 (не эксплуатировался, списан на МЛРЗ в феврале 2008 г.)
100308 — ЭМ2И-00108

100301 — ЭМ2И-00201
100303 — ЭМ2И-00203
100304 — ЭМ2И-00202
100310 — ЭМ2И-00210
100309 — ЭМ2И-00209

Сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
00201 — ЭР2-100301,
00202 — ЭР2-100304,
00203 — ЭР2-100303,
00204 — ЭР2-206302,
00210 — ЭР2-100310,
00209 — ЭР2-100309.

Поступил в депо Апрелевка, где проходил обкаточные испытания.
06.2003 — передан в депо Домодедово
12.2005 — передан в депо Лобня
После передачи в депо Лобня состав не эксплуатировался, с августа 2010 г. находился в депо Калуга

Вагоны 01, 02, 03 ,10 и 09 списаны в апреле 2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:12.03.2015 17:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:119 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
27.12.2017 13:03 MSK
Ссылка
ak_timur
Сколько денег потратили на это пластмассовое чудовище, а в итоге пару годков поработало и все.
+2
27.12.2017 14:38 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (ak_timur, 27.12.2017):
> Сколько денег потратили на это пластмассовое чудовище, а в итоге пару годков поработало и все.

Потому что Лужок не мозгом думал, а вау-импульсом.
–4
27.12.2017 14:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Готовы внятно объяснить, каким раком здесь вообще Юрий Михайлович?
+6
27.12.2017 17:42 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Справа АЧ2?
0
27.12.2017 17:55 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Ammendorf, 27.12.2017):
> Готовы внятно объяснить, каким раком здесь вообще Юрий Михайлович?

Кто проталкивал заказ по модернизации ЭРок на МЛРЗ, Ельцин?
–4
27.12.2017 18:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Фадеев, как ни странно. В случае с ЭМ2И еще Ист-Лайн какие то интересы на начальном этапе имел. Но проект имеет чисто МПС-овское происхождение.
+2
27.12.2017 19:44 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Ammendorf, 27.12.2017):
> Фадеев, как ни странно. В случае с ЭМ2И еще Ист-Лайн какие то интересы на начальном этапе имел. Но проект имеет чисто МПС-овское происхождение.

Без лужковских связей проект был бы обречён на неудачу. Хотя бы потому, что "Ист-лайн" вроде как случайно подвернулась. Фадеев тот ещё баклан, но в этой ситуации лужковские рога явно проглядывают.
+2
28.12.2017 08:33 MSK
Ссылка
Violator
Не помню, почему башка без рёбер на крыше?
0
28.12.2017 15:44 MSK
Ссылка
MadInt
Кабины этого типа затем использовал ДМЗ при строительстве ЭД4-МКМ
0
03.09.2019 22:31 MSK
Ссылка
andriy
Скорее всего постройка не 1973 года, а 2003 года.
+1
04.09.2019 09:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Изначально оно всё же 1973-го, КРП со сменой серии и номера. Вообще же там часть была как "новые со сроком 15 лет", а частично - официальнопродлённые. Но сейчас до документов не дорыться, так что пусть так будет. Может я с формой подачи инфы что придумаю ещё...
0
25.10.2021 22:50 MSK
Ссылка
stepler
За что им всё это... Лучше бы ездили просто Эрками, пусть и ЭР2 это хлам на колёсах, деревянное корыто, но пусть уж лучше рижским ведром, чем этим, проработал бы подольше.
0
25.10.2021 23:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А вот не получилось бы дольше без КРП
0
26.10.2021 11:46 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2021):
> А вот не получилось бы дольше без КРП

Могли бы как ЭМ9 001-004 сделать, послужил бы ещё, но так, жалко его.
0
26.10.2021 14:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Оно изначально не могло ездить, отстаньте от железа, оно отмучилось
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.