RailGallery
2ЭВ120-002; Moscow Railway — The 6th International Rail Salon EXPO 1520
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Lasselan · Назаровка           Data: 30 sierpnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowano 12.04.2022 10:48 MSK
Wyświetleń — 965
Original publication date
on TrainPix:
05.09.2017 01:47 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
AVM 32+1

2ЭВ120-002

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:LLC The First Locomotive Company
Seria:TRAXX F120 MS
Producent:First locomotiv company   Engels
Typ fabryczny:TRAXX F120 MS
Nr. ID lokomotywy:12802039
Wyprodukowano:08.2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
30.08—02.09.2017 — участник экспозиции VI Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
10.2017 г. — опытная эксплуатация депо Туапсе
05.2018 г. — возвращен на завод

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:30.08.2017 12:33
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:29 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 39

Show comments written on TrainPix (39)
05.09.2017 02:07 MSK
Link
Ваня 543
Как и обещали секция 002Б представлена с вспомогательной дизель-генераторной установкой.
+4
05.09.2017 14:09 MSK
Link
Denzel Washington
Вань, ну если не секрет, расскажи о пассажирской версии электровоза.
+1
05.09.2017 16:08 MSK
Link
trainagain
Очень интересно, будет ли он колесить просторы родной страны?
+1
05.09.2017 19:26 MSK
Link
Ваня 543
До пассажирской версии ещё далеко - пока она ни кому не нужна. Могу сказать только что РЖД хочет грузовой двухсистемный электровоз на 160 км/ч так как контейнерные платформы с ЭПТ есть, а возить их не чем, только опять ни чего не хочет финансировать и надеется что мы его сделаем за свой счёт. Эта машина вполне готова на 140 км/ч тележка рассчитана на такую конструкционную скорость, более жёсткие нормативы по КП будут при изготовлении, а в целом бери и езжай. А пока РЖД как могут вставляют палки в колёса сертификации электровоза, так как всё высшее руководство, кроме президента, продано и кормится от ТМХ. Да и ТМХ сами понимают что ни один электровоз что они сейчас производят не конкурент этой машине и в будущем ни кто ни чего не изобретёт чтобы уложиться в 23,5 тс в двухсекционном варианте. Просторы страны он должен начать колесить через пару месяцев после получения сертификата. Пока планы на испытания в Туапсе с 15 октября.
+8
07.09.2017 20:10 MSK
Link
Волкова
Пока планы на испытания в Туапсе с 15 октября.

ВЫ САМИ ПРИГОНИТЕ ЭЛЕКТРОВОЗ ИЛИ БРИГАДА С ТУАПСЕ ЗА НИМ ПРИЕДИТ
0
07.09.2017 22:41 MSK
Link
Ваня 543
Электровоз погонит наёмная бригада с которой заключён договор на перевозку из Мурома.
0
08.09.2017 07:33 MSK
Link
Волкова
А своим ходом или в холодном состоянии.
0
08.09.2017 15:45 MSK
Link
Ваня 543
Конечно в холодном состоянии - не срюертифицированная техника своим ходом у них (РЖД) по путям не ездит. Электровоз идёт на подконтрольную эксплуатацию примерно на полгода, пока не накатает 60 000 км, так что держитесь сраные РЖДшные подстанции.
–1
08.09.2017 17:15 MSK
Link
BLOG
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> сраные РЖДшные подстанции.


мда...
+2
08.09.2017 18:00 MSK
Link
Ваня 543
Саша что-то не так?
–1
08.09.2017 18:17 MSK
Link
BLOG
Очень много негатива. Очень. Озлобленность какая то на весь мир.
+4
08.09.2017 18:22 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (Волкова, 07.09.2017):
> ВЫ САМИ ПРИГОНИТЕ ЭЛЕКТРОВОЗ ИЛИ БРИГАДА С ТУАПСЕ ЗА НИМ ПРИЕДИТ

А зачем caps?
0
08.09.2017 18:33 MSK
Link
Ваня 543
Да нет Саша какой тут негатив - просто констатация факта что пдстанции гавно на РЖД. И при чём тут РЖД и весь мир? В мире есть очень много хороших и весьма прибыльных дорог. А есть ещё мир где их нет и он без них не менее прекрасен - к примеру Камчатка. Небольшой негатив только на само руководство РЖД, которое пряпятствует обновлению парка принципиально новыми и умными локомотивами.
–3
08.09.2017 20:44 MSK
Link
Дима_Чех
Ванёк, чё ты злой такой? :)
Прям читаю комментарии и смотрю ты меня уже заменил и затмил.
А там и Lastovka style недалеко, затмишь и Его.
Может действительно хватит негатива?
Пойдём лучше устроим срачик ЭП1М vs ЧС4Т :)
–2
08.09.2017 20:46 MSK
Link
Сергей Анфимов
Может лучше другой батл, 2ТЭ10М vs 2ТЭ116, или ЧМЭ3 vs ТЭМ2?)
+4
08.09.2017 20:48 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Сергей Анфимов, 08.09.2017):
> Может лучше другой батл, 2ТЭ10М vs 2ТЭ116, или ЧМЭ3 vs ТЭМ2?)

Однозначно ТЭМ2 херня. И 2ТЭ10М тоже.
+2
08.09.2017 20:54 MSK
Link
Дима_Чех
Ваши доводы, сударь. Вот я могу сказать что ни дня не работал на ТЭМ2, но они в сто раз хуже ЧМЭ3.
–1
08.09.2017 20:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
Дмитрий, а вот тут подстава - я не поддержу срача)
+3
08.09.2017 20:58 MSK
Link
Ваня 543
ТЭМ2 лучше ЧМЭ3 только по утеплению дизеля и чуть большей силе тяги в осталоном он действительно уступает ЧМЭ3.
–1
08.09.2017 21:00 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Сергей Анфимов, 08.09.2017):
> Дмитрий, а вот тут подстава - я не поддержу срача)

Да я понял что вы просто некомпетентны для подобного срача. Ну просто вы не работали на прекрасном ЧМЭ3 и на разваливающемся гнилом и дырявом ТЭМ2 :)

Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> ТЭМ2 лучше ЧМЭ3 только по утеплению дизеля и чуть большей силе тяги в осталоном он действительно уступает ЧМЭ3.

Ваня, да то Серёга так, от фонаря написал насчёт темы для срачика :)
–1
08.09.2017 21:07 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> ТЭМ2 лучше ЧМЭ3 только по утеплению дизеля и чуть большей силе тяги в осталоном он действительно уступает ЧМЭ3.

ЧМЭ3 слаб компрессором. ТЭМ предпочтительнее в этом вопросе.
+2
08.09.2017 21:08 MSK
Link
Дима_Чех
Скучная тема для срача выходит :(
+1
08.09.2017 21:10 MSK
Link
Волкова
Электровоз идёт на подконтрольную эксплуатацию примерно на полгода, пока не накатает 60 000 км, так что держитесь сраные РЖДшные подстанции.

В Туапсе накатывать будет 60 000 км.
сертификат бригадам обкатанных на 2эв120 будут выдавать или когда в серию пойдёт электровоз
0
09.09.2017 07:21 MSK
Link
Ваня 543
Сертификат бригадам будут выдавать только после обучения на заводе. А так они будут кататься под присмотром ребят с завода.
0
09.09.2017 11:03 MSK
Link
Кузнец
На базе какого депо на период испытаний будет базироваться электровоз?
0
10.09.2017 00:36 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017):
> Скучная тема...
Дима подскажи мне пожалуйста: по твоим данным ЧС3 в декабре 1959 г. строились, или только начиная с марта 1960?
+1
10.09.2017 01:36 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> ТЭМ2 лучше ЧМЭ3 только по утеплению дизеля и чуть большей силе тяги в осталоном он действительно уступает ЧМЭ3.

вы зимой на ЧМЭ ездили??? жуть, ВВК это фактически улица! а вот ТЭМка теплая машина) Точка зрения машиниста)
+1
10.09.2017 01:37 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (ЕвРо, 10.09.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017):
> > Скучная тема...
> Дима подскажи мне пожалуйста: по твоим данным ЧС3 в декабре 1959 г. строились, или только начиная с марта 1960?

Хороший оборот)
0
10.09.2017 04:53 MSK
Link
Mehanik75
Согласен с тобой,Леха! Особенно когда по перегону да со скоростью 80 км/ч, да в морозец! Бодрит не по детски!))
+1
10.09.2017 10:04 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> так что держитесь сраные РЖДшные подстанции.
Да что им будет-то? Они Вам просто автоматик на 6 - 7 секунд отключат, чтобы Вы подумали, какие токи давать и снова включат :-)
+1
10.09.2017 23:50 MSK
Link
Lolwut
Цитата (Волкова, 08.09.2017):
> В Туапсе накатывать будет 60 000 км.
> сертификат бригадам обкатанных на 2эв120 будут выдавать или когда в серию пойдёт электровоз

С помощью комбинации Shift+7 можно поставить в конце предложения вопросительный знак. Запиши себе куда-нибудь, полезная штуковина на самом-то деле.
+4
11.09.2017 19:40 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (Lolwut, 10.09.2017):
> полезная штуковина на самом-то деле.

Г-жа Волкова по уровню безграмотности соперничает с Савицким
0
12.09.2017 15:58 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (ЕвРо, 10.09.2017):
> Дима подскажи мне пожалуйста: по твоим данным ЧС3 в декабре 1959 г. строились, или только начиная с марта 1960?

Робертович, серия ЧС3 (29Е1 01 - 67; 29Е2 68 - 87) строилась по несколько машин в месяц с марта по сентябрь 1961 года.
Серия ЧС1 (25Е0 001, 002; 41Е0 003 - 005; 41Е1 006 - 017; 41Е2 018 - 101) строилась также, по несколько машин в месяц, в октябре - декабре 1959 года, затем, с января по июнь 1960 года и 10 машин в декабре того же года, в т.ч. ЧС1-102 (29Е0).
0
12.09.2017 19:53 MSK
Link
Волкова
следите за собой граждане.
–2
13.09.2017 14:00 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Дима_Чех, 12.09.2017):
> Цитата (ЕвРо, 10.09.2017):
> > Дима подскажи мне пожалуйста: по твоим данным ЧС3 в декабре 1959 г. строились, или только начиная с марта 1960?
> > Робертович, серия ЧС3 (29Е1 01 - 67; 29Е2 68 - 87) строилась по несколько машин в месяц с марта по сентябрь 1961 года.
> Серия ЧС1 (25Е0 001, 002; 41Е0 003 - 005; 41Е1 006 - 017; 41Е2 018 - 101) строилась также, по несколько машин в месяц, в октябре - декабре 1959 года, затем, с января по июнь 1960 года и 10 машин в декабре того же года, в т.ч. ЧС1-102 (29Е0).
Дима преогромное спасибо!!!! Немедленно (!) вношу изменения в материал по этим электровозам.
+1
13.09.2017 14:38 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (ЕвРо, 13.09.2017):
> Дима преогромное спасибо!!!! Немедленно (!) вношу изменения в материал по этим электровозам.

Вы бы хоть выслали почитать ваши труды. Интересно же!
+1
13.09.2017 18:31 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Дима_Чех, 13.09.2017):
> Цитата (ЕвРо, 13.09.2017):
> > Дима преогромное спасибо!!!! Немедленно (!) вношу изменения в материал по этим электровозам.
> > Вы бы хоть выслали почитать ваши труды. Интересно же!
Мне пообещали кое-какие чертежи, но мы условились со сроком до конца года. Как только материал будет полностью готов (включая статистику на 2017 г.) сразу же выставлю на суд человеческий...
+1
13.09.2017 19:19 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (ЕвРо, 13.09.2017):
> Мне пообещали кое-какие чертежи, но мы условились со сроком до конца года. Как только материал будет полностью готов (включая статистику на 2017 г.) сразу же выставлю на суд человеческий...

Если нужно что-то по статистике Шкоды или ЧКД-Прага - пишите на "мыло".
По Шкоде я наконец-то таки получил по почте недостающие листы (а это внушительный пласт исторической информации - с первого паровоза выпущенного Шкодой в 1920 и по 1950 год). Спасибо одному коллекционеру из далёкой Швейцарии. Теперь нужно всё это переносить в электронный вариант, как ис заводской статистикой по выпуску ЧКД-Прага, благо хоть она у меня полностью целая.
Думаю и надеюсь что к концу года справлюсь.
0
13.09.2017 19:32 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 10.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> > ТЭМ2 лучше ЧМЭ3 только по утеплению дизеля и чуть большей силе тяги в осталоном он действительно уступает ЧМЭ3.
>
> вы зимой на ЧМЭ ездили??? жуть, ВВК это фактически улица! а вот ТЭМка теплая машина) Точка зрения машиниста)

Это не недостатки ЧМЭ3 как тепловоза а скорее всего отсутствие таковых требований по ТЗ на тепловоз.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.