RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:46 MSK
ნახვები — 486 Original publication date 03.04.2018 17:29 MSKon TrainPix: VotingRating: +3
|
ЭП2Д-0042
Camera Settings
Comments · 50Show comments written on TrainPix (50)Ammendorf
Херрррасе аргументация... К слову не пойму, зачем с вайфаем если сейчас вся молодежь в пакетных интернетах... Я б понял там еще лет 5-7 назад, но нынче то.
0
MadInt
Да уж пусть хотя бы на это заменят рижские ведра. Не в обиду фанатам старины, но громыхающие с тесными тамбурами и хлопающими калитками мне мешают, хотя и вызывают ностальгические чувства.
+5
Delsin
Цитата (Сергей Анфимов, 04.04.2018):
> > <div class="message_text">У нас, например, от Домодедово и дальше по колхозам 4g ловит только по станциям.</div> У меня ловится, как минимум до Михнево. 0
Тень
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2018):
> Ладно ещё в метро, где связь так себе, Где и у какого оператора связь так себе? А в этих электричках уже сиденьях отваливаются. 0
Sergey Krylov
Цитата (Lasselan, 03.04.2018):
> уж лучше пускай бы эрки ездили Может ещё продуктовые карточки вернуть и советский гимн по утрам петь? > Чем они интересно вам помешали... Тем, что морально устрели. И физически. Устарели. Морально. И физически. На всякий случай, повторю: морально. И физически, да-да. Это когда комфорт важнее. Не фанатизм. Не любовь к старому и разваливающемуся. Желание, чтобы вокруг всё развивалось и совершенствовалось. Даже если это развитие будет неспешным. Гробам с ароматом парфюма от Жоп-Ди-Бомж место в утиле. Фанаты заминусуют. Это ничего не изменит. Нравится старьё - вперёд в музей. +12
Анатолий Нагорнов
Цитата (Тень, 04.04.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2018): > > Ладно ещё в метро, где связь так себе, > > Где и у какого оператора связь так себе? А в этих электричках уже сиденьях отваливаются. Парк Победы, север Люблино-Дмитровской ветки 0
vadimsrzn
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Это когда комфорт важнее. Комфорт это понятие очень растяжимое. Я пару дней назад ехал на эр2к-1109 с её царскими, толстенными мягкими диванами, с печкой, дававшей идеальную температуру в салоне, с окнами из которых абсолютно не сквозило, и сцепками, находящимися в приличном состоянии и не дающими толчков, и мне было комфортно. Комфортнее чем в любой демихе, особенно поздних годов без форточек и через раз работающими калориферами, комфортнее чем в торжках и ему подобных с любыми вариациями жестких сидушек, возможно даже комфортнее чем в экспрессах, за счет дивана, и к чему я все это веду, а к тому, что дело не в модели ПС, дело в удроченности самих составов мосузла, из-за которой, вечно ломающийся ЭП2Д, с действительно довольно комфортными сидушками и возможно какими-то еще ништяками, превозносят просто до небес. Да новый ЭП2Д лучше удроченной в хлам ЭР2Т с аквариумом в окнах, сафонками, раздолбанными сцепками и прочими проблемами убитого состава, но это не делает ЭП2Д хорошим поездом, что с ним будет лет через 5 если они новыми дохнут как мухи, и что будут делать пассажиры, когда система климат-контроля накроется (а она рано или поздно накроется) остается загадкой. Возможно мы доживем до того момента, когда рыбновские ЭР2К станут комфортнее, не только раменских демих, но и "новеньких" ЭП2Д. за сим откланяюсь. 0
Andrey46
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Это когда комфорт важнее. расскажите чем же эти составы комфортабельнее...? когда после получаса езды затекает спина и задница, а в харю и ноги дует холодный воздух, это по вашему комфорт? я уже не говорю про работу на этих составах, о которой Вам думаю мало что известно 0
Borchanin
Учитывая что из-за тех. отказов на ЭП2Д регулярно сбивается график на Курском и Рижском направлениях, пока не вижу в этой электричке суперпоезда, который разительно лучше старого ПС, который в данный момент еще хорошо представлен на МОСУЗЛЕ.
0
Дима_Чех
Нет, ну если "рижанкам" сделать нормальный ремонт, именно нормальный, заменить сиденья на нормальные, а деревянные лавочки... да сжечь их нахрен, то может что-то и выйдет из этого.
Ведь когда-то давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике под названием Укрзализныця, годах эдак в 2002-2005 были же даже ЭР2/ЭР9П повышенной комфортности, были же и просто опрятные салоны (даже со столиками!) и так далее, но кто это всё уничтожал, разбивая на эмоциях кулаком, играя в карты, кто разукрашивал маркерами тамбуры и ломал нахрен двери (да-да, те самые которые я считаю верхом несовершенства)? Поэтому, главнейшим вопросом есть проведение принудительной учебно-воспитательной работы среди 95% пассажиров, не методом пряника, а методом кнута. То есть ловить и нещадно бить (да простят меня правозащитнички, возможно даже ногами!) тех кто портит имущество вагона и ведёт себя как быдло обыкновеникус, кто справляет свои природные нужды в тамбурах и меж вагонами, ибо хоцца, но в штаны ни-ни, потому шо пацаны не поймут (этих на принудительное лечение от позывов к энурезу или на урановые рудники), кто не платит проезд и бегает из вагона в вагон, этих вообще в школу олимпийского резерва сдавать (насильно), а чё - спринтерские качества есть-то! И неважно - в этой стране или в той что южнее этой страны :) Утопия, знаю, но, дайте помечтать! :) +1
Дима_Чех
Эммм, а ЭР2 сразу поехали без каких-либо проблем? Хотя в тех депо где до "старух" были "эсэрки", думаю по сути не было проблем. Возможно. Хотя когда изучал документы некоторых южанских ЭР2, то как-то с момента поступления в депо, постановки на баланс, а затем первой поездки проходило довольно много времени. Не пишу что это именно проблемы технического характера, но просто когда прибыла к примеру, ЭР2-306 такого-то числа такого-то года, а вышла на линию спустя аж два месяца... что за эти два месяца можно делать, когда по сути схема один-в-один Ср3, аппараты те же частично.
С ЭР2Р и ЭР2Т тоже были проблемы. 0
vadimsrzn
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2018):
> Эммм, а ЭР2 сразу поехали без каких-либо проблем? Хотя в тех депо где до "старух" были "эсэрки", думаю по сути не было проблем. Как бы это сказать, эр2 на свое время я полагаю были все же довольно новыми машинами, а теперь давайте посчитаем, сколько прошло времени от эр2т до эп2д, ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас. 0
Sergey Krylov
Цитата (Andrey46, 04.04.2018):
> расскажите чем же эти составы комфортабельнее...? когда после получаса езды затекает спина и задница, а в харю и ноги дует холодный воздух, это по вашему комфорт? я уже не говорю про работу на этих составах, о которой Вам думаю мало что известно Про работу на них мне ВООБЩЕ ничего не известно. Я выражал мнение как пассажир. Любой новый электропоезд комфортабельнее старого ВСЕМ. Хоть у меня и вместо хари лицо (тут поверю Вам на слово), но дискомфорта от часовой поездки не ощущал. Мне вполне комфортно +1
Lasselan
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Про работу на них мне ВООБЩЕ ничего не известно. Я выражал мнение как пассажир. А мне как пассажиру комфортнее ездить в ЭР2Р/Т, нежели в этих ведрах. Отопление везде исправно работает, за редким исключением, сафоновые сидения остались на единичных секциях, из окон не дует. Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018): > Любой новый электропоезд комфортабельнее старого ВСЕМ. Ну да, комфортнее, особенно неработающими кондиционерами летом в большей части вагонов, когда в вагоне настает ад, зимой дует холодный воздух в ноги, совершенно неэргономичные сидения, постоянные зашивоны этих "комфортных" составов... Вот это да, комфорт прям на высоте... Очень жалко, что к нам на киевский ход пришла эта ЦэПэПэКа со своими помойками... –4
Ammendorf
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Может ещё продуктовые карточки вернуть и советский гимн по утрам петь? > Было бы неплохо. Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018): > На всякий случай, повторю: морально. > И физически, да-да. > Это когда комфорт важнее. Это все слова. Те же яйца только с боку, да с чуть измененным интерьером. П.С Фанатам ЁП2Д сообщаю, что корыто под №№43 после обкатки поедет в Щербинку для разбирательства в вопросе, как это вообще сертифицировали. Повестка дня - зашкаливающие токи при ЭДТ и вопросы с напряжением во внутренних цепях (110). Правда, вынужден признать, последняя проблема несколько старше, но у обсуждаемого поцеента, к такому оказалось не готова внутренняя электроника "околоалиэкспрессного" происхождения. Цитата (Borchanin, 04.04.2018): > регулярно сбивается график на Курском и Рижском направлениях И увы, дальше будет все хуже и хуже. Ибо куда придут ЦППК-шные машины, там будет лететь график. Дело в том, что бригадам ЦППК запрещено вмешиваться в работу поезда под страхом смерти. И если классика вывозит часто за счет крокодилов и знаний ЛБ, то новой нано-технике при малейшем отказе призвано встать где стоишь и кричать "чмуха, приди". А вот дальше - хер его знает, что хуже. С одной стороны, ситуация когда помошник живет в перемещениях между шкафам - не нормальная. С другой, подход как у ЦППК, приведет к тому что "за руль" сядут не машинисты, а наездники. И должна ли ситуация, решаемая простейшим крокодилом приводить к отмене поезда, задержкам на линии и пр. издержкам - тонкая граница между добром и злом. Цитата (vadimsrzn, 04.04.2018): > ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас. Вопрос весьма спорный. По архивным материалам основная проблема времени сводилась к площадям (Множество депо было рассчитано на секцию или две от Ср3), где то с оснащением, но при этом крупные депо могли в 3 смены на полдороги работать. Главное что был самый ценный ресурс - люди. Сейчас, когда развалили почти весь ремонт, по крайней мере в рамках мосузла, когда соседние цеха принадлежат разным "Рога и Копыта", и главное - когда в депо 50 начальников и 3 слесаря - пенсионера или азиата... А еще полностью убита система закрепленной езды. Да, есть какой то там номинальный у тех машин старший машинист, который ее иногда видит 2 раза в год - на комиссионном. В старой системе, старший делал большую часть работы по обеспечению работоспособности и надежности своей машины, выискивая рычаги давления на ремонт и добиваясь устранения конкретной причины. Ну и снабжение, в депо был некий обменный фонд запчастей и даже агрегатов. Против нынешней ситуации, когда машина, встав под забор из-за отсутствия детали на подмену, рискует из под него более не выйти никогда, т.к уже завтра растащат все что можно растащить, начиная от крупных агрегатов и заканчивая банальными лампочками. К слову, ситуация когда ЛБ таскает например лампу прожектора из кабины в кабину при нынешней жизни как бы норма. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 05.04.2018):
> Правда, вынужден признать, последняя проблема несколько старше, но у обсуждаемого поцеента, к такому оказалось не готова внутренняя электроника "околоалиэкспрессного" происхождения. А что плохого в электронике "околоалиэкспрессного происхождения"? Очень выгодно по цене и качеству, просто нечего из-за жадности и криворукости откровенное Ляоговно брать 0
Sklep
Цитата (Ammendorf, 04.04.2018):
> Херрррасе аргументация... К слову не пойму, зачем с вайфаем если сейчас вся молодежь в пакетных интернетах... Я б понял там еще лет 5-7 назад, но нынче то. Киевский ход сплошные ПВО, поэтому сигнал говно - дыр полным полно и вайфай тащит в данном случае 0
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> А что плохого в электронике "околоалиэкспрессного происхождения"? Да не, я в целом то ничего против не имею, но и ты прекрасно знаешь каким образом у нас закупают электронику и/или компоненты (Даже "отечественные" продукты будут собраны на самых дешевых китайских SMD компонентах). Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018): > А источник вайфая - спутник что ли? Ггг, меговновский 3Ж источник. И без ПВО практически не работает :) Цитата (Delsin, 05.04.2018): > Зачем у ЭП2Д и поздних ЭД4М с выходом на высокие платформы оставляют выступы под дверями? Задел под низкие выходы. Тут все просто как три копейки, изначально заводик в поселке родил сразу длинные прислонки на весь проем. Ну там думают, делают все одним органом и он не наверху. На линии "внезапно" выяснилось что с габаритом платформ в отечестве просто бяда-бяда, а прислонки уже оговорены. Вот и родилась такая вот конфигурация - задел под возможную переделку на будущее. А десяток машин с длинными прислонками так и обтирают платформы на Ярославском ходу. Правда в последнее время поскромнее, уже без вырывания обходятся... 0
Дима_Чех
Каким органом думали рижане, копировав конструкцию Ср3 и затем ЭР1/ЭР2 и заведомо упрощая и экономя на всём. На английских/немецких поездах двери в салон были синхронизированы, так-то и, оказывается, но нужно поискать чертежец, оконные блоки были либо с откидывающимися форточками или с опускающимися, как на пассажирских вагонах.
И сколько вырвано прислонных дверей об платформы, а? Сотни, тысячи? :) Цитата (vadimsrzn, 04.04.2018): > Как бы это сказать, эр2 на свое время я полагаю были все же довольно новыми машинами, а теперь давайте посчитаем, сколько прошло времени от эр2т до эп2д, ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас. Сравниваем технически Ср3 и ЭР1/ЭР2. В 60-ые глобальных проблем с ремонтом не было. Просто по части электрооборудования всегда и везде будут проблемы/недоработки - у какого-то производителя мелкие, устраняемые за пару часов/дней, у какого-то - несколько месяцев. У ЭР2 было раз на раз - партия 1965-66 гг. была относительно хорошей, на запуск поезда из 10-ти вагонов уходило от трёх до пяти дней - причина была простой, не всегда хватало рабочих рук. А вот партии 63-64 годов и партия начала 70-ых да и 80-ых - откровенное говно. Пример с ЭР2-306 не спроста привёл. В работе зачастую вылазили как мелкие, так и довольно крупные недоработки. Это я сужу по примеру ТЧ-14 ЮЖН С приходом ЭР2Р в 1985-87 годах аналогично, то ли латыши почуяли запах скорой незалежности, то ли непойми что, но вся партия 85-86 годов была с неработоспособным реостатным, не говоря уже о рекуперативном тормозе. Блоки электронные вечно выходили из строя, которые даже не были подвязаны в схемах управления электрическим торможением. Электрический монтаж что его высоковольтная часть, что низковольтная были с большим количеством видимых недоделок или откровенной халтуры. Правда, стоит подсластить немного горькую пилюлю, поезда 1987 года кое-как но даже первые два года жужжали электрическим, а потом дожужжались. С ЭР2Т та же печальная история. То что в 90-ых в ТЧ-14 забили на всю эту электронику, что на ЭР2Р, что на ЭР2Т не относится к тому что я выше написал. Да, на трёх поездах лишь кое-как работало электрическое и то, благодаря энтузиазму старших машинистов. По поводу глупейшего мнения "я лучше поеду на ЭР2Р/ЭР2Т, чем на этом ЭП2Д/ЭД4М", как основного довода несовершенства ЭП2Д - ой, да езжайте! Напару с Артуром :) ЭР2Р и ЭР2Т неровня нормальным и относительно современным поездам ЭД4М и ЭП2Д. Уж адекватный и нормальный человек поедет на нормальном поезде, чем на разваливающемся дырявом корыте, с идиотскими дверями в вагон/салон, с несовершенными оконными блоками и так далее. Хотя тому кому действительно надо ехать - ему пофигу на чём, ну да ладно :) Ну и как человек немного в своё время поработавший на тех самых ЭР2Р/ЭР2Т, что комфорта для ЛБ толком нет. Надёжность электрической части изначально (с завода!) вызывала нарекания. Ну и не могу не вспомнить, заностальгировать - в конце 80-ых и начале 90-ых эти ваши ЭР2Р/ЭР2Т, спустя лишь некоторое время выходили в работу и прекрасно помню их относительно новыми. P.s. Чую закидают меня сейчас всякие умники, НО, сравнивать было с чем - с теми же ЧС7, приходившими в те же годы. Да-да, опять я всё сравниваю с продукцией Шкоды :) На запуск гораздо более сложной машины ЧС7 уходило 3-4 дня - и в добрый путь. Работа Шкоды с гарантийными недоработками велась постоянно и каждая следующая машина, была с учётом мелких недоработок предыдущей. Да, можете возразить что за "чехов" платились огромные деньги, за сим мол, вполне нормально что они (ЧС7) обязаны были быть качественными, добротными, а чехи-словаки, обязаны были откликаться на каждую недоделку. Но всё же, но всё же... Всё познаётся в сравнении. Первые ЧС7 в депо "Октябрь" (партия 111-115 и 120-134) запускались в течении 3-4 дней. Максимум, некоторые запускались чуть позже ввиду нехватки персонала и занятости сервисной группы Шкода, но на летний график 1987 года все ЧС7 депо "Октябрь" были в работе. Первые же ЭР2Р партии 1985-86 годов запускалась неделя-две (то и больше, как составы 7036, 7042, 7043, 7044, 7045 и 7069) +3
rud_iv
Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше.
К слову про ЭП2Д — да, машина новая, ее только-только изучают. Но и ЭД4М были такими же. Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также ) 0
vadimsrzn
Цитата (rud_iv, 05.04.2018):
> <div class="message_text">Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также )</div> Ну у вас батенька и сравнения. Мерседес - это скорее ласточка, да и то с натяжкой, а эп2д на автомобильном языке - это тазики, чуть современнее жигулей, но все такие же устаревшие и ненадежные. –2
vadimsrzn
Цитата (rud_iv, 05.04.2018):
> Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше. Ты 96 года, как ты можешь рассуждать о приходе ЭД4М, если ты родился в год выпуска первой ЭД4? –4
Дима_Чех
Причём тут вообще сколько кому лет и кто что помнит? Я, к примеру, помню эти ваши "рижанки" в 90-ых, практически новыми - и что?
Насчёт технического сравнения да, что Ср3 что ЭП2Д - наследники старой доброй немецкой и английской схем с КСП, коллекторными ТЭД, разве что "улучшенные" разного рода свистоперделками. По сути ничего нового, но для большого количества пассажиров, а ведь именно их бренные тела возятся в вагонах, почему-то гораздо приятней ехать в гораздо новой и приятной глазу ЭП2Д, чем подушатанной и расхлябанной ЭР2Р/ЭР2Т, не говоря уже о, прости господи, ЭР2. Да, ремонт все дела, тут многие будут правы, но опять же, уходя в ностальгию, у меня не очень приятные воспоминания от этих ваших "совдеповских" ЭР2Р/ЭР2Т и коптяще-пыхтящих ДР1А. Новые поезда относительно, а уже имели кучу проблем, которые я, тогда ещё недавно отметивший совершеннолетие, помню до сих пор. Это я видел в самом начале 90-ых, 1991-1993 годы, если быть точнее, а с годами, когда уже стал работать на железнодорожном транспорте, когда полез изучать историю своей дороги, общаясь с уважаемыми дядьками эти самые поезда запускавшие, узнал ой как много чего интересного! И да, про документы я выше написал целую поэму. Хотя рижские поделки никогда не были объектом моего изучения пристального, так, для общего развития как говорится :) ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т - типичные совдеповские электропоезда для рабочего класса, которому плевать с токарно-фрезерно-карусельного станка на все эти ваши "комфорты", ему лишь бы доехать из точки проживания в точку приложения его труда. Нынче же времена другие. 0
Lasselan
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> По поводу глупейшего мнения "я лучше поеду на ЭР2Р/ЭР2Т, чем на этом ЭП2Д Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018): > > ЭР2Р и ЭР2Т неровня нормальным и относительно современным поездам ЭД4М и ЭП2Д. Уж адекватный и нормальный человек поедет на нормальном поезде, чем на разваливающемся дырявом корыте, с идиотскими дверями в вагон/салон, с несовершенными оконными блоками и так далее. Хотя тому кому действительно надо ехать - ему пофигу на чём, ну да ладно :) Не знаю, на каких машинах и где ездили. Я могу только сказать про машины киевского хода. Всегда и топились отлично, возили и тормозили прекрасно и ЭДТ роскошное было. Видимо во всяких «колхозах» не умеют обращаться с техникой, поэтому сразу машины сыпались.. На ЭД4М/ЁП2Д салонные двери такого же принципа как и на ЭРке, только которые гораздо сложнее открывать, поскольку две створки сразу открываются. 0
Дима_Чех
Выше уже написал - поезда ЭР2 и ЭР2Р/ЭР2Т харьковского узла. Третий по величине ж.д. узел в СССР, третий по величине транзитного сообщения, так что насчёт "колхозов" попросил бы прикрыть рот :)
Не говорю же я про ваш Нерезиновск и его ЗаМКАДье отрицательно. У нас, к удивлению, ремонтировать поезда умели, просто будь они изначально качественными... Насчёт прекрасного ЭДТ (?) в ЭР2Р - в каком году ездили? Ну там, в 80-ых или же в 90-ых? Если с родными блоками из славного города Таллинн - то я вам не верю от слова совсем, так как родная таллинская электроника на примитивнейших логических блоках была до безобразия неработоспособной. Что эти ваши САУТы, что эти ваши БУРТы и прочее. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lasselan, 03.04.2018):
> Чем они интересно вам помешали... уж лучше пускай бы эрки ездили, нежели такое Это хлам, как и номерные в метро выпущенные в 80-е http://transphoto.ru/photo/1090848/#2306942 Цитата (Дима_Чех, 04.04.2018): > Отдать бы их на УЗ. Там дадут лад и ЭР1, и ЭР2 и ЭР9 в/и Кому нужно - это старье? –4
Дима_Чех
Насчёт сложности в открывании салонных дверей - вот неужели манной каши мало в детстве ели? :) Как по мне довольно легко открываются. А вот в рижанских поделиях - вот тут ужас, если с направляющих дверь какая-то слетит. То всё, в итоге сломают благодарные пассажиры и всё - каюк.
Савицкому: Да то был мой примитивный сарказм, на запчасти, зная что сейчас во многих моторвагонных депо УЗ херовенько с запчастями и что прибывшие с завода поезда разбираются на запчасти к работающим, то вагоны как ремкомплекты ой как не помешали бы. Хотя, учитывая что вскоре должны немцы отдать своё старьё на УЗ - несколько тепловозов BR234 и вагоны (даже двухэтажные!), то может и не понадобятся да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :) 0
Чока
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :) Почему? Мне кажется, что поступи такое предложение - продали бы. Так сразу решается вопрос с утилизацией, поступают какие-то копейки денег, а заодно какой плюс к карме, мол УЗ у нас б/у покупает. Тут скорее наоборот УЗ под страхом смерти ничего не купит у РЖД. +1
Анатолий Нагорнов
И то, и другое. Продавать ведь не за стоимость металлолома будут, проходили уже...
0
Sklep
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> А источник вайфая - спутник что ли? Уж не знаю, но ловит лучше вифи, чем теле2, мэтэсэ и говнофон ) 0
Lasselan
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> Не говорю же я про ваш Нерезиновск и его ЗаМКАДье отрицательно. У нас, к удивлению, ремонтировать поезда умели, просто будь они изначально качественными... Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра. Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018): > Насчёт прекрасного ЭДТ (?) в ЭР2Р - в каком году ездили? Ну там, в 80-ых или же в 90-ых? На киевском ходу ЭР2Р начали поступать с 2006 года из других депо, причем уже с работающим ЭДТ, работу которого уже поддерживали далее. На ЭР2Т тоже до последнего работу ЭДТ старадись поддерживать, не везде правда удавалось. Да и до сих пор на наших ЭР2Т можно пожужжать, только не все это любят делать Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018): > Насчёт сложности в открывании салонных дверей - вот неужели манной каши мало в детстве ели? :) Манной кашей не был обделен к счастью :) Но это не меняет дело, что двери все-таки открываются с трудом. Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018): > А вот в рижанских поделиях - вот тут ужас, если с направляющих дверь какая-то слетит. Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом –2
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sklep, 05.04.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018): > > А источник вайфая - спутник что ли? > > Уж не знаю, но ловит лучше вифи, чем теле2, мэтэсэ и говнофон ) БиЛайн?) Так мне тогда этот вифи без надобности) Цитата (Lasselan, 05.04.2018): > Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра. Собственно так и о ЭП2Д можно сказать. Давайте будем последовательны +1
Lasselan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> Собственно так и о ЭП2Д можно сказать. Давайте будем последовательны С цэпэпэка и их ремонтами так не скажешь... На нашем ходу единицы машин остались, которые по механике уже в отличном состоянии. Более менее еще умеют жужжать 0492, 0475 и еще пара машин.. а про эпэ2дэ я молчу, один раз за все время слышал реостат, все время колодками тормозят. Одна из эпэшэк стояла долгое время дохлая в калашном ряду.. прекрасные поезда –2
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> Савицкому: Да то был мой примитивный сарказм, на запчасти, зная что сейчас во многих моторвагонных депо УЗ херовенько с запчастями и что прибывшие с завода поезда разбираются на запчасти к работающим, то вагоны как ремкомплекты ой как не помешали бы. > Хотя, учитывая что вскоре должны немцы отдать своё старьё на УЗ - несколько тепловозов BR234 и вагоны (даже двухэтажные!), то может и не понадобятся да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :) РЖД не продает УЗ, не потому что у России с Украиной плохие отношения, а потому что гнать далеко, проще здесь в маталоллом продать. И вообще торговля может осуществятся между странами, при плохих отношениях, например британские автомобили в России продаются без проблем. Цитата (Lasselan, 05.04.2018): > А мне как пассажиру комфортнее ездить в ЭР2Р/Т, нежели в этих ведрах. Отопление везде исправно работает, за редким исключением, сафоновые сидения остались на единичных секциях, из окон не дует. Вы и в метро на ТКЛ, комфортнее в Еж3 ездить, чем в Москве? –2
Дима_Чех
Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
> Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра. Повторюсь ещё раз: ЭР2Р на Южную ж. д. поступали с завода в 1985-1987 годах, электрический тормоз в них не работал изначально по причине низкой надёжности электронных блоков. С ЭР2Т, в 1988-89 годах, та же история была. И не надо мне тут рассказывать что в каких-то таинственных московских депо всё было абсолютно работоспособным - завод был один и поставщик электронного барахла был один. Харьковские депо запрашивали в 1986-87 годах специалистов по наладке, если не ошибусь из депо Железнодорожная, обменивались опытом, так как опыт с ЭР2Р был у москвичей гораздо больший - и всюду с теми самыми "эрдваэрами" были проблемы, были рекламации по многим пунктам, так что не нужно мне тут рассказывать басни про "классные рижские поезда ЭР2Р/ЭР2Т, в которых так тепло, лампово и так отлично жопой сидеть". Уж по части комфорта для пассажиров и по части электроники это был типичный совдеповский хлам :) Насчёт ныть, это как раз от вас с Артуром и исходит. Напишу ещё раз для особо одарённых или просто заводящих спор ради спора: > ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т - типичные совдеповские электропоезда для рабочего класса, которому плевать с токарно-фрезерно-карусельного станка на все эти ваши "комфорты", ему лишь бы доехать из точки проживания в точку приложения его труда. Нынче же времена другие. Качество? Не, не слышали. Потому какой нахер комфорт, о чём вы! Ей-богу! :) Как это ещё коломенцы не шли на поводу у остальных "совдеповских" заводов и отличались по уровню комфорта хотя бы для ЛБ. > На киевском ходу ЭР2Р начали поступать с 2006 года из других депо, причем уже с работающим ЭДТ, работу которого уже поддерживали далее. На ЭР2Т тоже до последнего работу ЭДТ старадись поддерживать, не везде правда удавалось. Вы и вправду не находите разницы между "не работало с завода, по причине низкой надёжности электронных блоков управления" и "работало впоследствии, путём наладки уже самими депо, уже с использованием электронных блоков управления другого производителя"? > Да и до сих пор на наших ЭР2Т можно пожужжать, только не все это любят делать https://www.youtube.com/watch?v=Dhck6mTtw2A > Манной кашей не был обделен к счастью :) Но это не меняет дело, что двери все-таки открываются с трудом. Ну допустим я не какой-то там Рэмбо, но мы едем с женой и детьми, жена спокойно открывает сии двери. Наверное мы ездили не в тех поездах :) > Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом То есть вы считаете нормальным низкую надёжность дверей в этих ваших ЭР2Р/ЭР2Т? Ладно обслуживание, но блин, в относительно новых поездах, в самом начале 90-ых я прекрасно помню что эти двери были притчей во языцех и доставляли проблемы, пусть и не влияющее ни прямо, ни косвенно на безопасность движения, но на комфорт влияли уж 100% да и оконные блоки всегда были проблемными по части герметичности. Короче, спор ни о чём, не стану строить из себя старого пердуна, но спорить с ребятами середины 90-ых годов рождения о том что было тогда, наверное бестолковое занятие. Они же наверное гораздо больше знают :) +1
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> если не ошибусь из депо Железнодорожная Скорее всего, т.к ТЧ-4 первое на московской и осваивало серию ЭР2Р. Остальным было проще, т.к примерно с середины 7020-х номеров и вплоть до конца выпуска, различий серьезных уже не было. Цитата (Lasselan, 05.04.2018): > На ЭД4М/ЁП2Д салонные двери такого же принципа как и на ЭРке, только которые гораздо сложнее открывать, поскольку две створки сразу открываются. Это касается только ранних номеров насколько я помню, и то не всех. А тех что были переделаны из заказа СЗППК. 0
rud_iv
Цитата (vadimsrzn, 05.04.2018):
> Цитата (rud_iv, 05.04.2018): > > <div class="message_text">Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также )</div> > > > Ну у вас батенька и сравнения. Мерседес - это скорее ласточка, да и то с натяжкой, а эп2д на автомобильном языке - это тазики, чуть современнее жигулей, но все такие же устаревшие и ненадежные. Вам не угодить 0
rud_iv
Цитата (vadimsrzn, 05.04.2018):
> Цитата (rud_iv, 05.04.2018): > > Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше. > > Ты 96 года, как ты можешь рассуждать о приходе ЭД4М, если ты родился в год выпуска первой ЭД4? Так может, я помню когда на зап-сиб приходили ЭД4М-02хх и далее номеров? И как бомбило у всех, нет? Не подумал? +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
>Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом Хулиганье ломает, в метро такого нет. А что касается дверей, я предпочитаю обсуждать двери современных метропоездов https://b1.m24.ru/c/729659.900x900p.jpg , особенно перед Пасхой, кстати Крестный ход похоже уже начался. –1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link