RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:46 MSK
Views — 475 Original publication date 03.04.2018 17:29 MSKon TrainPix: VotingRating: +3
|
ЭП2Д-0042
Camera Settings
Comments · 50Show comments written on TrainPix (50)Ammendorf
Херрррасе аргументация... К слову не пойму, зачем с вайфаем если сейчас вся молодежь в пакетных интернетах... Я б понял там еще лет 5-7 назад, но нынче то.
0
MadInt
Да уж пусть хотя бы на это заменят рижские ведра. Не в обиду фанатам старины, но громыхающие с тесными тамбурами и хлопающими калитками мне мешают, хотя и вызывают ностальгические чувства.
+5
Delsin
Цитата (Сергей Анфимов, 04.04.2018):
> > <div class="message_text">У нас, например, от Домодедово и дальше по колхозам 4g ловит только по станциям.</div> У меня ловится, как минимум до Михнево. 0
Тень
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2018):
> Ладно ещё в метро, где связь так себе, Где и у какого оператора связь так себе? А в этих электричках уже сиденьях отваливаются. 0
Sergey Krylov
Цитата (Lasselan, 03.04.2018):
> уж лучше пускай бы эрки ездили Может ещё продуктовые карточки вернуть и советский гимн по утрам петь? > Чем они интересно вам помешали... Тем, что морально устрели. И физически. Устарели. Морально. И физически. На всякий случай, повторю: морально. И физически, да-да. Это когда комфорт важнее. Не фанатизм. Не любовь к старому и разваливающемуся. Желание, чтобы вокруг всё развивалось и совершенствовалось. Даже если это развитие будет неспешным. Гробам с ароматом парфюма от Жоп-Ди-Бомж место в утиле. Фанаты заминусуют. Это ничего не изменит. Нравится старьё - вперёд в музей. +12
Анатолий Нагорнов
Цитата (Тень, 04.04.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2018): > > Ладно ещё в метро, где связь так себе, > > Где и у какого оператора связь так себе? А в этих электричках уже сиденьях отваливаются. Парк Победы, север Люблино-Дмитровской ветки 0
vadimsrzn
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Это когда комфорт важнее. Комфорт это понятие очень растяжимое. Я пару дней назад ехал на эр2к-1109 с её царскими, толстенными мягкими диванами, с печкой, дававшей идеальную температуру в салоне, с окнами из которых абсолютно не сквозило, и сцепками, находящимися в приличном состоянии и не дающими толчков, и мне было комфортно. Комфортнее чем в любой демихе, особенно поздних годов без форточек и через раз работающими калориферами, комфортнее чем в торжках и ему подобных с любыми вариациями жестких сидушек, возможно даже комфортнее чем в экспрессах, за счет дивана, и к чему я все это веду, а к тому, что дело не в модели ПС, дело в удроченности самих составов мосузла, из-за которой, вечно ломающийся ЭП2Д, с действительно довольно комфортными сидушками и возможно какими-то еще ништяками, превозносят просто до небес. Да новый ЭП2Д лучше удроченной в хлам ЭР2Т с аквариумом в окнах, сафонками, раздолбанными сцепками и прочими проблемами убитого состава, но это не делает ЭП2Д хорошим поездом, что с ним будет лет через 5 если они новыми дохнут как мухи, и что будут делать пассажиры, когда система климат-контроля накроется (а она рано или поздно накроется) остается загадкой. Возможно мы доживем до того момента, когда рыбновские ЭР2К станут комфортнее, не только раменских демих, но и "новеньких" ЭП2Д. за сим откланяюсь. 0
Andrey46
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Это когда комфорт важнее. расскажите чем же эти составы комфортабельнее...? когда после получаса езды затекает спина и задница, а в харю и ноги дует холодный воздух, это по вашему комфорт? я уже не говорю про работу на этих составах, о которой Вам думаю мало что известно 0
Borchanin
Учитывая что из-за тех. отказов на ЭП2Д регулярно сбивается график на Курском и Рижском направлениях, пока не вижу в этой электричке суперпоезда, который разительно лучше старого ПС, который в данный момент еще хорошо представлен на МОСУЗЛЕ.
0
Дима_Чех
Нет, ну если "рижанкам" сделать нормальный ремонт, именно нормальный, заменить сиденья на нормальные, а деревянные лавочки... да сжечь их нахрен, то может что-то и выйдет из этого.
Ведь когда-то давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике под названием Укрзализныця, годах эдак в 2002-2005 были же даже ЭР2/ЭР9П повышенной комфортности, были же и просто опрятные салоны (даже со столиками!) и так далее, но кто это всё уничтожал, разбивая на эмоциях кулаком, играя в карты, кто разукрашивал маркерами тамбуры и ломал нахрен двери (да-да, те самые которые я считаю верхом несовершенства)? Поэтому, главнейшим вопросом есть проведение принудительной учебно-воспитательной работы среди 95% пассажиров, не методом пряника, а методом кнута. То есть ловить и нещадно бить (да простят меня правозащитнички, возможно даже ногами!) тех кто портит имущество вагона и ведёт себя как быдло обыкновеникус, кто справляет свои природные нужды в тамбурах и меж вагонами, ибо хоцца, но в штаны ни-ни, потому шо пацаны не поймут (этих на принудительное лечение от позывов к энурезу или на урановые рудники), кто не платит проезд и бегает из вагона в вагон, этих вообще в школу олимпийского резерва сдавать (насильно), а чё - спринтерские качества есть-то! И неважно - в этой стране или в той что южнее этой страны :) Утопия, знаю, но, дайте помечтать! :) +1
Дима_Чех
Эммм, а ЭР2 сразу поехали без каких-либо проблем? Хотя в тех депо где до "старух" были "эсэрки", думаю по сути не было проблем. Возможно. Хотя когда изучал документы некоторых южанских ЭР2, то как-то с момента поступления в депо, постановки на баланс, а затем первой поездки проходило довольно много времени. Не пишу что это именно проблемы технического характера, но просто когда прибыла к примеру, ЭР2-306 такого-то числа такого-то года, а вышла на линию спустя аж два месяца... что за эти два месяца можно делать, когда по сути схема один-в-один Ср3, аппараты те же частично.
С ЭР2Р и ЭР2Т тоже были проблемы. 0
vadimsrzn
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2018):
> Эммм, а ЭР2 сразу поехали без каких-либо проблем? Хотя в тех депо где до "старух" были "эсэрки", думаю по сути не было проблем. Как бы это сказать, эр2 на свое время я полагаю были все же довольно новыми машинами, а теперь давайте посчитаем, сколько прошло времени от эр2т до эп2д, ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас. 0
Sergey Krylov
Цитата (Andrey46, 04.04.2018):
> расскажите чем же эти составы комфортабельнее...? когда после получаса езды затекает спина и задница, а в харю и ноги дует холодный воздух, это по вашему комфорт? я уже не говорю про работу на этих составах, о которой Вам думаю мало что известно Про работу на них мне ВООБЩЕ ничего не известно. Я выражал мнение как пассажир. Любой новый электропоезд комфортабельнее старого ВСЕМ. Хоть у меня и вместо хари лицо (тут поверю Вам на слово), но дискомфорта от часовой поездки не ощущал. Мне вполне комфортно +1
Lasselan
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Про работу на них мне ВООБЩЕ ничего не известно. Я выражал мнение как пассажир. А мне как пассажиру комфортнее ездить в ЭР2Р/Т, нежели в этих ведрах. Отопление везде исправно работает, за редким исключением, сафоновые сидения остались на единичных секциях, из окон не дует. Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018): > Любой новый электропоезд комфортабельнее старого ВСЕМ. Ну да, комфортнее, особенно неработающими кондиционерами летом в большей части вагонов, когда в вагоне настает ад, зимой дует холодный воздух в ноги, совершенно неэргономичные сидения, постоянные зашивоны этих "комфортных" составов... Вот это да, комфорт прям на высоте... Очень жалко, что к нам на киевский ход пришла эта ЦэПэПэКа со своими помойками... –4
Ammendorf
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Может ещё продуктовые карточки вернуть и советский гимн по утрам петь? > Было бы неплохо. Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018): > На всякий случай, повторю: морально. > И физически, да-да. > Это когда комфорт важнее. Это все слова. Те же яйца только с боку, да с чуть измененным интерьером. П.С Фанатам ЁП2Д сообщаю, что корыто под №№43 после обкатки поедет в Щербинку для разбирательства в вопросе, как это вообще сертифицировали. Повестка дня - зашкаливающие токи при ЭДТ и вопросы с напряжением во внутренних цепях (110). Правда, вынужден признать, последняя проблема несколько старше, но у обсуждаемого поцеента, к такому оказалось не готова внутренняя электроника "околоалиэкспрессного" происхождения. Цитата (Borchanin, 04.04.2018): > регулярно сбивается график на Курском и Рижском направлениях И увы, дальше будет все хуже и хуже. Ибо куда придут ЦППК-шные машины, там будет лететь график. Дело в том, что бригадам ЦППК запрещено вмешиваться в работу поезда под страхом смерти. И если классика вывозит часто за счет крокодилов и знаний ЛБ, то новой нано-технике при малейшем отказе призвано встать где стоишь и кричать "чмуха, приди". А вот дальше - хер его знает, что хуже. С одной стороны, ситуация когда помошник живет в перемещениях между шкафам - не нормальная. С другой, подход как у ЦППК, приведет к тому что "за руль" сядут не машинисты, а наездники. И должна ли ситуация, решаемая простейшим крокодилом приводить к отмене поезда, задержкам на линии и пр. издержкам - тонкая граница между добром и злом. Цитата (vadimsrzn, 04.04.2018): > ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас. Вопрос весьма спорный. По архивным материалам основная проблема времени сводилась к площадям (Множество депо было рассчитано на секцию или две от Ср3), где то с оснащением, но при этом крупные депо могли в 3 смены на полдороги работать. Главное что был самый ценный ресурс - люди. Сейчас, когда развалили почти весь ремонт, по крайней мере в рамках мосузла, когда соседние цеха принадлежат разным "Рога и Копыта", и главное - когда в депо 50 начальников и 3 слесаря - пенсионера или азиата... А еще полностью убита система закрепленной езды. Да, есть какой то там номинальный у тех машин старший машинист, который ее иногда видит 2 раза в год - на комиссионном. В старой системе, старший делал большую часть работы по обеспечению работоспособности и надежности своей машины, выискивая рычаги давления на ремонт и добиваясь устранения конкретной причины. Ну и снабжение, в депо был некий обменный фонд запчастей и даже агрегатов. Против нынешней ситуации, когда машина, встав под забор из-за отсутствия детали на подмену, рискует из под него более не выйти никогда, т.к уже завтра растащат все что можно растащить, начиная от крупных агрегатов и заканчивая банальными лампочками. К слову, ситуация когда ЛБ таскает например лампу прожектора из кабины в кабину при нынешней жизни как бы норма. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 05.04.2018):
> Правда, вынужден признать, последняя проблема несколько старше, но у обсуждаемого поцеента, к такому оказалось не готова внутренняя электроника "околоалиэкспрессного" происхождения. А что плохого в электронике "околоалиэкспрессного происхождения"? Очень выгодно по цене и качеству, просто нечего из-за жадности и криворукости откровенное Ляоговно брать 0
Sklep
Цитата (Ammendorf, 04.04.2018):
> Херрррасе аргументация... К слову не пойму, зачем с вайфаем если сейчас вся молодежь в пакетных интернетах... Я б понял там еще лет 5-7 назад, но нынче то. Киевский ход сплошные ПВО, поэтому сигнал говно - дыр полным полно и вайфай тащит в данном случае 0
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> А что плохого в электронике "околоалиэкспрессного происхождения"? Да не, я в целом то ничего против не имею, но и ты прекрасно знаешь каким образом у нас закупают электронику и/или компоненты (Даже "отечественные" продукты будут собраны на самых дешевых китайских SMD компонентах). Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018): > А источник вайфая - спутник что ли? Ггг, меговновский 3Ж источник. И без ПВО практически не работает :) Цитата (Delsin, 05.04.2018): > Зачем у ЭП2Д и поздних ЭД4М с выходом на высокие платформы оставляют выступы под дверями? Задел под низкие выходы. Тут все просто как три копейки, изначально заводик в поселке родил сразу длинные прислонки на весь проем. Ну там думают, делают все одним органом и он не наверху. На линии "внезапно" выяснилось что с габаритом платформ в отечестве просто бяда-бяда, а прислонки уже оговорены. Вот и родилась такая вот конфигурация - задел под возможную переделку на будущее. А десяток машин с длинными прислонками так и обтирают платформы на Ярославском ходу. Правда в последнее время поскромнее, уже без вырывания обходятся... 0
Дима_Чех
Каким органом думали рижане, копировав конструкцию Ср3 и затем ЭР1/ЭР2 и заведомо упрощая и экономя на всём. На английских/немецких поездах двери в салон были синхронизированы, так-то и, оказывается, но нужно поискать чертежец, оконные блоки были либо с откидывающимися форточками или с опускающимися, как на пассажирских вагонах.
И сколько вырвано прислонных дверей об платформы, а? Сотни, тысячи? :) Цитата (vadimsrzn, 04.04.2018): > Как бы это сказать, эр2 на свое время я полагаю были все же довольно новыми машинами, а теперь давайте посчитаем, сколько прошло времени от эр2т до эп2д, ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас. Сравниваем технически Ср3 и ЭР1/ЭР2. В 60-ые глобальных проблем с ремонтом не было. Просто по части электрооборудования всегда и везде будут проблемы/недоработки - у какого-то производителя мелкие, устраняемые за пару часов/дней, у какого-то - несколько месяцев. У ЭР2 было раз на раз - партия 1965-66 гг. была относительно хорошей, на запуск поезда из 10-ти вагонов уходило от трёх до пяти дней - причина была простой, не всегда хватало рабочих рук. А вот партии 63-64 годов и партия начала 70-ых да и 80-ых - откровенное говно. Пример с ЭР2-306 не спроста привёл. В работе зачастую вылазили как мелкие, так и довольно крупные недоработки. Это я сужу по примеру ТЧ-14 ЮЖН С приходом ЭР2Р в 1985-87 годах аналогично, то ли латыши почуяли запах скорой незалежности, то ли непойми что, но вся партия 85-86 годов была с неработоспособным реостатным, не говоря уже о рекуперативном тормозе. Блоки электронные вечно выходили из строя, которые даже не были подвязаны в схемах управления электрическим торможением. Электрический монтаж что его высоковольтная часть, что низковольтная были с большим количеством видимых недоделок или откровенной халтуры. Правда, стоит подсластить немного горькую пилюлю, поезда 1987 года кое-как но даже первые два года жужжали электрическим, а потом дожужжались. С ЭР2Т та же печальная история. То что в 90-ых в ТЧ-14 забили на всю эту электронику, что на ЭР2Р, что на ЭР2Т не относится к тому что я выше написал. Да, на трёх поездах лишь кое-как работало электрическое и то, благодаря энтузиазму старших машинистов. По поводу глупейшего мнения "я лучше поеду на ЭР2Р/ЭР2Т, чем на этом ЭП2Д/ЭД4М", как основного довода несовершенства ЭП2Д - ой, да езжайте! Напару с Артуром :) ЭР2Р и ЭР2Т неровня нормальным и относительно современным поездам ЭД4М и ЭП2Д. Уж адекватный и нормальный человек поедет на нормальном поезде, чем на разваливающемся дырявом корыте, с идиотскими дверями в вагон/салон, с несовершенными оконными блоками и так далее. Хотя тому кому действительно надо ехать - ему пофигу на чём, ну да ладно :) Ну и как человек немного в своё время поработавший на тех самых ЭР2Р/ЭР2Т, что комфорта для ЛБ толком нет. Надёжность электрической части изначально (с завода!) вызывала нарекания. Ну и не могу не вспомнить, заностальгировать - в конце 80-ых и начале 90-ых эти ваши ЭР2Р/ЭР2Т, спустя лишь некоторое время выходили в работу и прекрасно помню их относительно новыми. P.s. Чую закидают меня сейчас всякие умники, НО, сравнивать было с чем - с теми же ЧС7, приходившими в те же годы. Да-да, опять я всё сравниваю с продукцией Шкоды :) На запуск гораздо более сложной машины ЧС7 уходило 3-4 дня - и в добрый путь. Работа Шкоды с гарантийными недоработками велась постоянно и каждая следующая машина, была с учётом мелких недоработок предыдущей. Да, можете возразить что за "чехов" платились огромные деньги, за сим мол, вполне нормально что они (ЧС7) обязаны были быть качественными, добротными, а чехи-словаки, обязаны были откликаться на каждую недоделку. Но всё же, но всё же... Всё познаётся в сравнении. Первые ЧС7 в депо "Октябрь" (партия 111-115 и 120-134) запускались в течении 3-4 дней. Максимум, некоторые запускались чуть позже ввиду нехватки персонала и занятости сервисной группы Шкода, но на летний график 1987 года все ЧС7 депо "Октябрь" были в работе. Первые же ЭР2Р партии 1985-86 годов запускалась неделя-две (то и больше, как составы 7036, 7042, 7043, 7044, 7045 и 7069) +3
rud_iv
Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше.
К слову про ЭП2Д — да, машина новая, ее только-только изучают. Но и ЭД4М были такими же. Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также ) 0
vadimsrzn
Цитата (rud_iv, 05.04.2018):
> <div class="message_text">Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также )</div> Ну у вас батенька и сравнения. Мерседес - это скорее ласточка, да и то с натяжкой, а эп2д на автомобильном языке - это тазики, чуть современнее жигулей, но все такие же устаревшие и ненадежные. –2
vadimsrzn
Цитата (rud_iv, 05.04.2018):
> Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше. Ты 96 года, как ты можешь рассуждать о приходе ЭД4М, если ты родился в год выпуска первой ЭД4? –4
Дима_Чех
Причём тут вообще сколько кому лет и кто что помнит? Я, к примеру, помню эти ваши "рижанки" в 90-ых, практически новыми - и что?
Насчёт технического сравнения да, что Ср3 что ЭП2Д - наследники старой доброй немецкой и английской схем с КСП, коллекторными ТЭД, разве что "улучшенные" разного рода свистоперделками. По сути ничего нового, но для большого количества пассажиров, а ведь именно их бренные тела возятся в вагонах, почему-то гораздо приятней ехать в гораздо новой и приятной глазу ЭП2Д, чем подушатанной и расхлябанной ЭР2Р/ЭР2Т, не говоря уже о, прости господи, ЭР2. Да, ремонт все дела, тут многие будут правы, но опять же, уходя в ностальгию, у меня не очень приятные воспоминания от этих ваших "совдеповских" ЭР2Р/ЭР2Т и коптяще-пыхтящих ДР1А. Новые поезда относительно, а уже имели кучу проблем, которые я, тогда ещё недавно отметивший совершеннолетие, помню до сих пор. Это я видел в самом начале 90-ых, 1991-1993 годы, если быть точнее, а с годами, когда уже стал работать на железнодорожном транспорте, когда полез изучать историю своей дороги, общаясь с уважаемыми дядьками эти самые поезда запускавшие, узнал ой как много чего интересного! И да, про документы я выше написал целую поэму. Хотя рижские поделки никогда не были объектом моего изучения пристального, так, для общего развития как говорится :) ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т - типичные совдеповские электропоезда для рабочего класса, которому плевать с токарно-фрезерно-карусельного станка на все эти ваши "комфорты", ему лишь бы доехать из точки проживания в точку приложения его труда. Нынче же времена другие. 0
Lasselan
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> По поводу глупейшего мнения "я лучше поеду на ЭР2Р/ЭР2Т, чем на этом ЭП2Д Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018): > > ЭР2Р и ЭР2Т неровня нормальным и относительно современным поездам ЭД4М и ЭП2Д. Уж адекватный и нормальный человек поедет на нормальном поезде, чем на разваливающемся дырявом корыте, с идиотскими дверями в вагон/салон, с несовершенными оконными блоками и так далее. Хотя тому кому действительно надо ехать - ему пофигу на чём, ну да ладно :) Не знаю, на каких машинах и где ездили. Я могу только сказать про машины киевского хода. Всегда и топились отлично, возили и тормозили прекрасно и ЭДТ роскошное было. Видимо во всяких «колхозах» не умеют обращаться с техникой, поэтому сразу машины сыпались.. На ЭД4М/ЁП2Д салонные двери такого же принципа как и на ЭРке, только которые гораздо сложнее открывать, поскольку две створки сразу открываются. 0
Дима_Чех
Выше уже написал - поезда ЭР2 и ЭР2Р/ЭР2Т харьковского узла. Третий по величине ж.д. узел в СССР, третий по величине транзитного сообщения, так что насчёт "колхозов" попросил бы прикрыть рот :)
Не говорю же я про ваш Нерезиновск и его ЗаМКАДье отрицательно. У нас, к удивлению, ремонтировать поезда умели, просто будь они изначально качественными... Насчёт прекрасного ЭДТ (?) в ЭР2Р - в каком году ездили? Ну там, в 80-ых или же в 90-ых? Если с родными блоками из славного города Таллинн - то я вам не верю от слова совсем, так как родная таллинская электроника на примитивнейших логических блоках была до безобразия неработоспособной. Что эти ваши САУТы, что эти ваши БУРТы и прочее. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lasselan, 03.04.2018):
> Чем они интересно вам помешали... уж лучше пускай бы эрки ездили, нежели такое Это хлам, как и номерные в метро выпущенные в 80-е http://transphoto.ru/photo/1090848/#2306942 Цитата (Дима_Чех, 04.04.2018): > Отдать бы их на УЗ. Там дадут лад и ЭР1, и ЭР2 и ЭР9 в/и Кому нужно - это старье? –4
Дима_Чех
Насчёт сложности в открывании салонных дверей - вот неужели манной каши мало в детстве ели? :) Как по мне довольно легко открываются. А вот в рижанских поделиях - вот тут ужас, если с направляющих дверь какая-то слетит. То всё, в итоге сломают благодарные пассажиры и всё - каюк.
Савицкому: Да то был мой примитивный сарказм, на запчасти, зная что сейчас во многих моторвагонных депо УЗ херовенько с запчастями и что прибывшие с завода поезда разбираются на запчасти к работающим, то вагоны как ремкомплекты ой как не помешали бы. Хотя, учитывая что вскоре должны немцы отдать своё старьё на УЗ - несколько тепловозов BR234 и вагоны (даже двухэтажные!), то может и не понадобятся да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :) 0
Чока
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :) Почему? Мне кажется, что поступи такое предложение - продали бы. Так сразу решается вопрос с утилизацией, поступают какие-то копейки денег, а заодно какой плюс к карме, мол УЗ у нас б/у покупает. Тут скорее наоборот УЗ под страхом смерти ничего не купит у РЖД. +1
Анатолий Нагорнов
И то, и другое. Продавать ведь не за стоимость металлолома будут, проходили уже...
0
Sklep
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> А источник вайфая - спутник что ли? Уж не знаю, но ловит лучше вифи, чем теле2, мэтэсэ и говнофон ) 0
Lasselan
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> Не говорю же я про ваш Нерезиновск и его ЗаМКАДье отрицательно. У нас, к удивлению, ремонтировать поезда умели, просто будь они изначально качественными... Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра. Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018): > Насчёт прекрасного ЭДТ (?) в ЭР2Р - в каком году ездили? Ну там, в 80-ых или же в 90-ых? На киевском ходу ЭР2Р начали поступать с 2006 года из других депо, причем уже с работающим ЭДТ, работу которого уже поддерживали далее. На ЭР2Т тоже до последнего работу ЭДТ старадись поддерживать, не везде правда удавалось. Да и до сих пор на наших ЭР2Т можно пожужжать, только не все это любят делать Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018): > Насчёт сложности в открывании салонных дверей - вот неужели манной каши мало в детстве ели? :) Манной кашей не был обделен к счастью :) Но это не меняет дело, что двери все-таки открываются с трудом. Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018): > А вот в рижанских поделиях - вот тут ужас, если с направляющих дверь какая-то слетит. Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом –2
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sklep, 05.04.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018): > > А источник вайфая - спутник что ли? > > Уж не знаю, но ловит лучше вифи, чем теле2, мэтэсэ и говнофон ) БиЛайн?) Так мне тогда этот вифи без надобности) Цитата (Lasselan, 05.04.2018): > Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра. Собственно так и о ЭП2Д можно сказать. Давайте будем последовательны +1
Lasselan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> Собственно так и о ЭП2Д можно сказать. Давайте будем последовательны С цэпэпэка и их ремонтами так не скажешь... На нашем ходу единицы машин остались, которые по механике уже в отличном состоянии. Более менее еще умеют жужжать 0492, 0475 и еще пара машин.. а про эпэ2дэ я молчу, один раз за все время слышал реостат, все время колодками тормозят. Одна из эпэшэк стояла долгое время дохлая в калашном ряду.. прекрасные поезда –2
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> Савицкому: Да то был мой примитивный сарказм, на запчасти, зная что сейчас во многих моторвагонных депо УЗ херовенько с запчастями и что прибывшие с завода поезда разбираются на запчасти к работающим, то вагоны как ремкомплекты ой как не помешали бы. > Хотя, учитывая что вскоре должны немцы отдать своё старьё на УЗ - несколько тепловозов BR234 и вагоны (даже двухэтажные!), то может и не понадобятся да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :) РЖД не продает УЗ, не потому что у России с Украиной плохие отношения, а потому что гнать далеко, проще здесь в маталоллом продать. И вообще торговля может осуществятся между странами, при плохих отношениях, например британские автомобили в России продаются без проблем. Цитата (Lasselan, 05.04.2018): > А мне как пассажиру комфортнее ездить в ЭР2Р/Т, нежели в этих ведрах. Отопление везде исправно работает, за редким исключением, сафоновые сидения остались на единичных секциях, из окон не дует. Вы и в метро на ТКЛ, комфортнее в Еж3 ездить, чем в Москве? –2
Дима_Чех
Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
> Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра. Повторюсь ещё раз: ЭР2Р на Южную ж. д. поступали с завода в 1985-1987 годах, электрический тормоз в них не работал изначально по причине низкой надёжности электронных блоков. С ЭР2Т, в 1988-89 годах, та же история была. И не надо мне тут рассказывать что в каких-то таинственных московских депо всё было абсолютно работоспособным - завод был один и поставщик электронного барахла был один. Харьковские депо запрашивали в 1986-87 годах специалистов по наладке, если не ошибусь из депо Железнодорожная, обменивались опытом, так как опыт с ЭР2Р был у москвичей гораздо больший - и всюду с теми самыми "эрдваэрами" были проблемы, были рекламации по многим пунктам, так что не нужно мне тут рассказывать басни про "классные рижские поезда ЭР2Р/ЭР2Т, в которых так тепло, лампово и так отлично жопой сидеть". Уж по части комфорта для пассажиров и по части электроники это был типичный совдеповский хлам :) Насчёт ныть, это как раз от вас с Артуром и исходит. Напишу ещё раз для особо одарённых или просто заводящих спор ради спора: > ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т - типичные совдеповские электропоезда для рабочего класса, которому плевать с токарно-фрезерно-карусельного станка на все эти ваши "комфорты", ему лишь бы доехать из точки проживания в точку приложения его труда. Нынче же времена другие. Качество? Не, не слышали. Потому какой нахер комфорт, о чём вы! Ей-богу! :) Как это ещё коломенцы не шли на поводу у остальных "совдеповских" заводов и отличались по уровню комфорта хотя бы для ЛБ. > На киевском ходу ЭР2Р начали поступать с 2006 года из других депо, причем уже с работающим ЭДТ, работу которого уже поддерживали далее. На ЭР2Т тоже до последнего работу ЭДТ старадись поддерживать, не везде правда удавалось. Вы и вправду не находите разницы между "не работало с завода, по причине низкой надёжности электронных блоков управления" и "работало впоследствии, путём наладки уже самими депо, уже с использованием электронных блоков управления другого производителя"? > Да и до сих пор на наших ЭР2Т можно пожужжать, только не все это любят делать https://www.youtube.com/watch?v=Dhck6mTtw2A > Манной кашей не был обделен к счастью :) Но это не меняет дело, что двери все-таки открываются с трудом. Ну допустим я не какой-то там Рэмбо, но мы едем с женой и детьми, жена спокойно открывает сии двери. Наверное мы ездили не в тех поездах :) > Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом То есть вы считаете нормальным низкую надёжность дверей в этих ваших ЭР2Р/ЭР2Т? Ладно обслуживание, но блин, в относительно новых поездах, в самом начале 90-ых я прекрасно помню что эти двери были притчей во языцех и доставляли проблемы, пусть и не влияющее ни прямо, ни косвенно на безопасность движения, но на комфорт влияли уж 100% да и оконные блоки всегда были проблемными по части герметичности. Короче, спор ни о чём, не стану строить из себя старого пердуна, но спорить с ребятами середины 90-ых годов рождения о том что было тогда, наверное бестолковое занятие. Они же наверное гораздо больше знают :) +1
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> если не ошибусь из депо Железнодорожная Скорее всего, т.к ТЧ-4 первое на московской и осваивало серию ЭР2Р. Остальным было проще, т.к примерно с середины 7020-х номеров и вплоть до конца выпуска, различий серьезных уже не было. Цитата (Lasselan, 05.04.2018): > На ЭД4М/ЁП2Д салонные двери такого же принципа как и на ЭРке, только которые гораздо сложнее открывать, поскольку две створки сразу открываются. Это касается только ранних номеров насколько я помню, и то не всех. А тех что были переделаны из заказа СЗППК. 0
rud_iv
Цитата (vadimsrzn, 05.04.2018):
> Цитата (rud_iv, 05.04.2018): > > <div class="message_text">Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также )</div> > > > Ну у вас батенька и сравнения. Мерседес - это скорее ласточка, да и то с натяжкой, а эп2д на автомобильном языке - это тазики, чуть современнее жигулей, но все такие же устаревшие и ненадежные. Вам не угодить 0
rud_iv
Цитата (vadimsrzn, 05.04.2018):
> Цитата (rud_iv, 05.04.2018): > > Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше. > > Ты 96 года, как ты можешь рассуждать о приходе ЭД4М, если ты родился в год выпуска первой ЭД4? Так может, я помню когда на зап-сиб приходили ЭД4М-02хх и далее номеров? И как бомбило у всех, нет? Не подумал? +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
>Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом Хулиганье ломает, в метро такого нет. А что касается дверей, я предпочитаю обсуждать двери современных метропоездов https://b1.m24.ru/c/729659.900x900p.jpg , особенно перед Пасхой, кстати Крестный ход похоже уже начался. –1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link