RailGallery
2ТЭ116-1740
Беларусь, Витебская область, перегон Витебск — Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk — Chepina stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Чэпіна

Автор: Vito · БЧ           Дата: 24 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 06.07.2022 00:02 MSK
Просмотров — 781
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.03.2021 19:52 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-1740

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16842833/16842841
Построен:10.12.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
05-07.2012 — временная эксплуатация в депо Кемь
03.2022 — передан в депо Дно

Ремонт:
20.05.2020 — СР Воронежский ТРЗ
30.11.2023 — КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:24.03.2021 16:22
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.03.2021 21:28 MSK
Ссылка
yuri
Как всегда у Vito, отлично.
+8
26.03.2021 06:42 MSK
Ссылка
Vito
Спасибо)
0
26.03.2021 20:17 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Браво! Интенсивность в итоге какая стала, в частности с учётом возможной перетасовки составов (понятно, что наливные на Усть-Лугу и СПб идут "цельными", НО последнее под вопросом, ибо почему бы не разделить состав, скажем, по Шушарам,?)?
0
26.03.2021 21:56 MSK
Ссылка
Vito
Движ около 4 пар грузовых в сутки, из них пару наливных. Наливные составы не тусуются, идут ходом с Барабарова до Усть-Луги, только тепловозы меняются.
+2
27.03.2021 16:14 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Пасс. кроме Калининграда не возобновили?
+1
27.03.2021 19:41 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Пасс. кроме Калининграда не возобновили?

Пока нет... Вроде только ВБС с ним до Минска с поездом Витебск - Гродно.
0
16.04.2021 13:30 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Пасс. кроме Калининграда не возобновили?

C 13.04.2021 №51/52 Брест - СПб https://www.youtube.com/watch?v=02TqO0-FvZ0? - 1-й рейс, тот же состав - на след. день - по отправлении из СПб https://www.youtube.com/watch?v=05-qJ57IQzc&t=0s и по прибытии в Брест ещё на след. (опоздал на 10 мин из-за грузового впереди) https://youtu.be/O2k2zzZEIE4.
0
23.10.2022 10:59 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 123
Подскажите пожалуйста, какой сейчас движ на этой линии и за сколько возможно выловить 2тэ116?
+1
+1 / –0
23.10.2022 11:15 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Сейчас тут около 12 пар грузовых в сутки, но ездят в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
+2
+2 / –0
14.04.2023 22:39 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Франт, 23.10.2022):
> и за сколько возможно выловить 2тэ116?
Вот свежие данные: за немногим более 4 ч хода (438-423=15 км) прошло 6 поездов (+ещё 2 вскоре, но не снял уже) - поровну чёт. и неч., и только по 1 КМ https://youtu.be/7iJFTt8Cqzk и 2ТЭ116У https://youtu.be/m-xKkJU_vjc, а остальные соотв. 116-е, в т.ч. этот https://youtu.be/05fx7yrJ1nI (1740)


Цитата (Vito, 23.10.2022):
> в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
Да, см. выше+
https://youtu.be/2iqTipSSYZE
https://youtu.be/IYBeAeQtnzA
https://youtu.be/G-WczhcaFJU

Если уже на узле СПб после Шушар можно встретить до 3 поездов с одного лишь "Беларуськалия" за 3 ч ожидания съёмки, то выводы можно делать веские. Часть из них до Автово (Нового Порта) едет уже под "узловыми" лок-вами, например https://youtu.be/a9_QaIV-ews или https://youtu.be/gp3--QBuhK8 (1 раз, но я не смог снять, состав цистерн (Новополоцкий НПЗ?) на Автово ехал вообще под 2ЭС4К), но в основном дновские машины,в т.ч. старички https://youtu.be/mJy1yKwYfF0.

Вот не удалось узнать, один и тот же лок везёт от Витебска до СПб или же разные.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.