RailGallery
ЭР2Т-7144
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 11 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:41 MSK
Просмотров — 426
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2018 07:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР2Т-7144

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-20 Апрелевка (МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:06.1989
Списан:06.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
__.1995 – передан в депо Лобня (без секции 03-04)
10.2003 – передан в депо имени Ильича
11.2004 – передан в депо Лобня
03.2005 – временная эксплуатация в депо Александров
04.2005 – передан в депо Апрелевка

Вагоны:
03 – в депо Перерва работал подменным, взамен работал вагон ЭД2Т-000303, с 2006 г. взамен работал вагон 709303,
Позднее передан в депо Александров с 2007 г. работал в ЭД2Т-0044 взамен вагона 07, 10.2015 передан в депо Апрелевка
04 – работал в ЭД2Т-0003, в 1998 г. передан в депо Лобня, возвращён в свой состав

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13441852, списан 11.2017 г.
02 – 13441860, списан 06.2019 г.
03 – 13441878, списан 11.2017 г.
04 – 13441886, списан 06.2019 г.
05 – 13441894, списан 11.2017 г.
06 – 13441902, списан 06.2019 г.
07 – 13441910, списан 11.2017 г.
08 – 13441928, списан 06.2019 г.
09 – 13441936, списан 11.2017 г.
10 – 13441944, списан 06.2019 г.
11 – 13441951, списан 11.2017 г.
12 – 13441969, списан 06.2019 г.

Ремонт:
__.2009 – КР-1 Московский ЛРЗ
__.2012 – ТР-3 депо Перерва Московской ж. д.
05.2014 – ТР-3 депо Москва-II Московской ж. д. (вагон 03)
10.2015 – КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:11.01.2014 13:54
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

Показать комментарии, написанные на TrainPix (67)
10.11.2018 08:51 MSK
Ссылка
trainagain
Здорово получилось!
+1
10.11.2018 15:12 MSK
Ссылка
Andrew1967
Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!
+1
10.11.2018 15:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Уже засланца видно справа :(
+2
10.11.2018 15:20 MSK
Ссылка
Плотников П
И царство Русичей на филевской. Теперь их там всего два.
+4
10.11.2018 15:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вот уж о чем жалеть...
+2
10.11.2018 16:01 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (Ammendorf, 11.11.2018):
> Уже засланца видно справа :(

Это демих.
–2
10.11.2018 16:12 MSK
Ссылка
Mars-tm
Сам не фанат Русича и позиция Артура, как человека-горы мне понятна, но чем 81-740 не угодил жителю Волгограда мне не ясно. Эти паровозы появились на свет в тот период когда менять Е уже надо было, но не было того на что менять. Номерные? Их строят с конца 70-х и построили более 8200 вагонов всех модификаций, что с ними не делай, а лучше они не будут. .6 провальный проект опять же из за номерной основы. Яуза так и не смогла к тому времени поехать на асинхронниках, да и для улицы не особо подходила. Русич, в девичестве Скиф, был единственной альтернативой. Да и на бутовской пусть и не сразу но они поехали, а чем бутовская хуже/лучше ФЛ? А на АПЛ они появились скорее по инерции. 81-760 появился только в 2010-м
Насчёт Москвы я бы тоже не питал особых влажных фантазий. Помните, что было недавно с ласточкой на МЦК? Как думаете Москва так умеет? Скорее да, чем нет
–4
10.11.2018 16:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 10.11.2018):
> Уже засланца видно справа :(

И на вокзале, но зелёного

Тоже не фанат сРусичей, но вот менять филёвку, где они ещё более-менее, особенно после передачи куска от Кунцевской до Пятницкого - нафига? На той же АПЛ в них мучение ездить из-за отдачи тележки и болтанки. На кольце подобного не замечал, но тоже не видел смысла менять номерные, но видать имидж был важнее. Даже 760 и Москва для пассажира удобнее этих 740-х. Что про расцеп - я бы не торопился с выводами, а то на ГЗЛ знакомый машинист по недосмотру ремонта тоже чуть брак по сцепке не схватил.
0
10.11.2018 17:11 MSK
Ссылка
Mars-tm
Как и любая техника даже «вечный» номерной имеет свой ресурс. На кольце они были самыми древними. А относительно ГЗЛ, событие, а не брак, который чуть не схватил товарищ не привёл бы ровным счетом ни к чему, кроме перерыва в движении, вспоминаем Серпуховскую - сквозного прохода нет. А вот с Москвой такой фокус не пройдёт. Переход есть и в нем люди стоят...
+1
10.11.2018 18:56 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Babukh1967, 10.11.2018):
> Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!

Одни из первых направлений, где первыми появились ЭР2Т, если мне не изменяет память, это киевское и ленинградское направления?
Цитата (Плотников П, 10.11.2018):
> И царство Русичей на филевской. Теперь их там всего два.

Теперь царствует Москва, как на ТКЛ, хотя там еще остались старые Еж3, которые чуть старше Еж. Причем Еж давно списали, а Еж3 начали недавно, при этом я слышал, что Еж и Еж3 - это разные модели, которые сцеплять нельзя, как и ЭР2 нельзя сцеплять с ЭР2Т? А Русичи с ФЛ, уйдут на АПЛ?
–9
10.11.2018 19:34 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Mars-tm, 10.11.2018):
> Помните, что было недавно с ласточкой на МЦК? Как думаете Москва так умеет? Скорее да, чем нет

А что было с Ласточкой недавно на МЦК?

"Москва" - идеальный метропоезд по всем статьям. Лучшее и в сравнении с любым другим ПС в метро, и сам по себе. В 2019 ожидается обновлённая версия, хотя пока не видел информации, в чём будет апдейт, но не просто поручни другого цвета.
+3
10.11.2018 19:37 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Babukh1967, 10.11.2018):
> Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!

К счастью, это "царство" закончилось.
0
10.11.2018 20:55 MSK
Ссылка
Mars-tm
Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> "Москва" - идеальный метропоезд по всем статьям
Надеюсь это не голословное утверждение и не взгляд пассажира. Филёвские паровозы посыпались только выехав на линию, и ремонт тут ни при чем. Во-первых гарантия, во-вторых КЖЦ. Я не первый год в «трубе» и знаю о чем пишу. Вот свежак: кондеи текут, тепловентиляторы не работают, информационный комплекс виснет, шунты на токоприемниках разлохматились и тд и тп и это только начало


> А что было с Ласточкой недавно на МЦК?

Разрыв поезда, если вы поняли о чем я



Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> В 2019 ожидается обновлённая версия, хотя пока не видел информации, в чём будет апдейт, но не просто поручни другого цвета

Москва 2020. Как видно из названия в 2020 году)




Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> К счастью, это "царство" закончилось

И началось царство ЭР2Т демиховского завода))) всё то ж да про то ж. Неудивлюсь, что кабину эпыдвады они с ЭР1 копировали, своего то КБ нет))
0
10.11.2018 21:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Mars-tm, 10.11.2018):
> Mars-tm

А можно в личку вопросик задать как раз по-поводу трубы и 765?


Цитата (Mars-tm, 10.11.2018):
> эпыдвады они с ЭР1 копировали

А это даже и не они, а стороннее "Рога и копыта". Но копирование удалось, тесно в ней почти как в исходном кругляке :)
+1
10.11.2018 21:31 MSK
Ссылка
Mars-tm
Цитата (Ammendorf, 10.11.2018):
> А можно в личку вопросик задать как раз по-поводу трубы и 765?
Жги, Артур!
0
10.11.2018 22:25 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> Цитата (Babukh1967, 10.11.2018):
> > Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!
>
> К счастью, это "царство" закончилось.

Очень жаль, что оно закончилось и наступила эпоха цыпэпэкашных ведер...
0
10.11.2018 23:43 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 10.11.2018):
> Поезд говно и все тут. "Москва" не подарок, но намного лучше.

Вот прям говно - и всё тут!? Люди работали, инженеры, рабочие, старались; а пришел "эксперт" Петр и безапелляционно заявил - говно, и все тут! Вроде метро в Волгограде нет? Наверное, там виднее...
Знакомый машинист с ТЧ-9 почему то хорошо отзывался о Русичах, достаточно удобная и надежная машина.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.11.2018):
> А Русичи с ФЛ, уйдут на АПЛ?

Часть пойдет на бутовку для увеличения парности, часть на АПЛ, тк вроде оборот хотят перенести с Молодежной до Строгино.
+5
10.11.2018 23:52 MSK
Ссылка
anton121
Цитата (Zirconvz, 10.11.2018):
> Часть пойдет на бутовку для увеличения парности, часть на АПЛ, тк вроде оборот хотят перенести с Молодежной до Строгино.

Об этом говорильня идёт чуть ли не с открытия Митино, а воз и ныне там :(
0
10.11.2018 23:56 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Mars-tm, 10.11.2018):
> Надеюсь это не голословное утверждение и не взгляд пассажира.

Как раз это именно взгляд пассажира. Что меня, как пассажира, ещё должно интересовать?
Всё остальное, что Вы говорите, я (уж извините) могу воспринимать, как частное мнение, потому как не располагаю о Вас информацией, как эксперте по Метрополитену. Заметьте - я не оспариваю сказанное. Но и принять, как факт, не могу. А потому оставляю за собой "взгляд пассажира". Поезда регулярно вижу на линиях, где они работают, и в них всегда комфортно.
Про обновлённую версию - читал именно "2019". Но это был не "официальный источник завода", а потому можно отнести к слухам.

Про Ласточку уже нашёл про разрыв сцепки. Забавная история. но ходить по составу во время движения больше не хочется.:)
+1
10.11.2018 23:57 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Lasselan, 10.11.2018):
> Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> > Цитата (Babukh1967, 10.11.2018):
> > > Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!
> >
> > К счастью, это "царство" закончилось.
>
> Очень жаль, что оно закончилось и наступила эпоха цыпэпэкашных ведер...

Любое демиховское "ведро" (кроме ЭД2Т) приятнее ЭР2 любых серий.
+2
11.11.2018 00:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вот можно объяснить, ЧЕМ? Просто сколько я это осмыслить не пытаюсь, понять чем оно качественно отличается в лучшую сторону не могу? ОК, откинем в сторону технические подробности, только с т.з. пассажира.
0
11.11.2018 01:00 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Ammendorf, 11.11.2018):
> Вот можно объяснить, ЧЕМ?

Щас напишут про кондишены и бсу :)
+2
11.11.2018 01:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, забыл. И отличные форточки из которых зимой не дует и летом прохладно, да-да.
0
11.11.2018 01:13 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 11.11.2018):

> Вот прям говно - и всё тут!? Люди работали, инженеры, рабочие, старались; а пришел "эксперт" Петр и безапелляционно заявил - говно, и все тут! Вроде метро в Волгограде нет? Наверное, там виднее...

Да, а какие еще могут быть мнения? Да, представьте себе люди могут работать плохо, и инженеры и рабочие, или они просто не умеют по другому работать, или у них мало опыта, и знаний. Может быть скудный бюджет, тотальная экономия и прочее. Если люди работали это не значит что они создали хороший продукт. Почему я Вам должен объяснять такие простые вещи? Может Вы просто неуч?

Разве не видно что это просто убогое ведрое? Надо расписывать все недостатки? Начинаю от внешности, заканчивая качеством отделки салона?

Причем тут Волгоград вообще? С чего Вы взяли что вообще там живу? Или люди из Волгограда не пользуются Московским метро? Так сложно взять приехать в Москву и спустится в метро?

> Знакомый машинист с ТЧ-9 почему то хорошо отзывался о Русичах, достаточно удобная и надежная машина.
>
Машинисту может быть удобная, а другим нет. Все это относительные понятия. Машинисту может быть вообще плевать.
–5
11.11.2018 06:52 MSK
Ссылка
MetroSim
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.11.2018):
>
> Теперь царствует Москва, как на ТКЛ, хотя там еще остались старые Еж3, которые чуть старше Еж. Причем Еж давно списали, а Еж3 начали недавно, при этом я слышал, что Еж и Еж3 - это разные модели, которые сцеплять нельзя, как и ЭР2 нельзя сцеплять с ЭР2Т?

Товарищ, прежде чем писать комментарий, почитайте о чём пишете! Еж выпускались с 1970 по 1973, а Еж3 1973-1977, сооответсвенно «трёхежовые» моложе Еж (да и цифра в названии как бы намекает). Помимо этого не стоит забывать и том, что Еж3 в 00-х делали КРП, с продлением срока на 15 лет, чего у Еж не было.
Единственное что в Ваших словах правда, это про невозможность сцепа Еж и Еж3 вместе. Да это так, на вагонах Еж3/Ем-508Т стоят более мощные двигатели, и если не ошибаюсь, несколько иное оборудование.

>А Русичи с ФЛ, уйдут на АПЛ?

На АПЛ этого хлама и так хватает. В основном филёвские будут скорее донорами запчастей, так как пристроить их некуда.
+1
11.11.2018 07:08 MSK
Ссылка
MetroSim
Вообще сам по себе русич, это проект, который создавался под лёгкое и мини метро. Но первое построили только бутовку, и на этом всё закончилось. Мини-метро было изначально абсурдом, вылившимся огрызок Киевская - Международная. Основной целью 740-х была работа на наземных участках и на кривых малого радиуса, по сути же это яуза запихнутая в новый кузов. И если использование его на БЛ и ФЛ весьма логично, то на АПЛ и КолЛ это редчайший маразм. Так как: 1. Они слабо приспособлены под долгое нахождение под землёй; 2. Они менее вместимы по сравнению с теми же 717-ми. Лично из своих ощущений скажу то, что ездить по АПЛ на 740-х это жёстко, особенно утром в час пик. Вагоны набиваются до отказа, а так как нет естественной вентиляции над головой, то езда превращается в пытку. Меня такой расклад уже доводил до неприятных последствий, связанных с нехваткой воздуха и, соответственно до потери сознания, при учёте, что в таком же набитом номерном этого не случалось.
0
11.11.2018 08:21 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> На АПЛ этого хлама и так хватает. В основном филёвские будут скорее донорами запчастей, так как пристроить их некуда.

Какой бред. Русичи с ФЛ ухолят на работать на АПЛ и передаются в основном в ТЧ-16.

Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> 1. Они слабо приспособлены под долгое нахождение под землёй;

Как поезд метрополитена может быть не приспособлен находиться под землей? Удивительно...

Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> Вагоны набиваются до отказа, а так как нет естественной вентиляции над головой, то езда превращается в пытку. Меня такой расклад уже доводил до неприятных последствий, связанных с нехваткой воздуха и, соответственно до потери сознания, при учёте, что в таком же набитом номерном этого не случалось.

Какие все нынче слабые пошли, воздуха не хватает... странно, что другим хватает

Да, Русичи конечно не идеальные составы, .1 на АПЛ жесткая вещь в час пик. Как мне кажется надо было изначально строить шестидверную .4, которая по мне гораздо удобнее, чем эта новая «Москва»
–1
11.11.2018 09:39 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
В. Сёмин дело говорит. И здраво рассуждает с позиции пассажира, коих в метро (электричках и прочем транспорте) 99,99999%, остальное - фанаты. Сохранять старую рухлять, тормозя прогресс и обновление в угоду откровенно странным предпочтениям фанатов - это полнейший бред . Но фанаты так и будут топить за то, чтобы мы всю жизнь ездили на "ламповых Ежах". А лично мне, как пассажиру, противно заходит в эту гремящую повозку, на ТКЛ специально жду "Москву". Нужно понимать, что строили эти голубые гробовозки с милым названием "Ёж" в те времена, когда это считалось пределом достижения инженерной мысли государства, которого больше нет.

p.s.Вопрос к фанатеющим, у кого есть авто: вы тоже вместо современной тачки купите "москвич" или "копейку" и будете кайфовать, доказывая всем, что она экономичнее, надёжнее и удобнее современных автомобилей?
0
11.11.2018 10:15 MSK
Ссылка
Василий Семин
Сергей Крылов, всё логично изложили!
+1
11.11.2018 10:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Sergey Krylov, 11.11.2018):
> В. Сёмин дело говорит. И здраво рассуждает с позиции пассажира, коих в метро (электричках и прочем транспорте) 99,99999%, остальное - фанаты. Сохранять старую рухлять, тормозя прогресс и обновление в угоду откровенно странным предпочтениям фанатов - это полнейший бред .
>
> p.s.Вопрос к фанатеющим, у кого есть авто: вы тоже вместо современной тачки купите "москвич" или "копейку" и будете кайфовать, доказывая всем, что она экономичнее, надёжнее и удобнее современных автомобилей?

Несколько примитивный взгляд на вещи. Старые электропоезда и поезда метро это норма для всех стран мира. От Японии до США. Поезда 70-ых годов и современные работают одновременно и никто не ноет. Хранить старые поезда не стоит, но и торопиться с заменой нет смысла.
+3
11.11.2018 13:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> Товарищ, прежде чем писать комментарий, почитайте о чём пишете! Еж выпускались с 1970 по 1973, а Еж3 1973-1977, сооответсвенно «трёхежовые» моложе Еж (да и цифра в названии как бы намекает). Помимо этого не стоит забывать и том, что Еж3 в 00-х делали КРП, с продлением срока на 15 лет, чего у Еж не было.

Согласен, перепутал.


Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> Единственное что в Ваших словах правда, это про невозможность сцепа Еж и Еж3 вместе. Да это так, на вагонах Еж3/Ем-508Т стоят более мощные двигатели, и если не ошибаюсь, несколько иное оборудование.
>

А в электричках, почему невозможно сцеплять ЭР2, с ЭР2Р/Т?
0
11.11.2018 14:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Абсолютно разные схемы внутренних цепей и напряжение, у ЭР2 - 50в, у ЭР2Р и далее везде - 110.
+1
11.11.2018 14:31 MSK
Ссылка
dvdianov
И силовая схема. У ЭР2 перегруппировка, новые полностью на реостате.
0
11.11.2018 15:40 MSK
Ссылка
Александр Юрьев
Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> Единственное что в Ваших словах правда, это про невозможность сцепа Еж и Еж3 вместе. Да это так, на вагонах Еж3/Ем-508Т стоят более мощные двигатели, и если не ошибаюсь, несколько иное оборудование.

Основное отличие Ее и Еж3 — в схеме реостатного тормоза. На Еж3/Ем508Т и последующих за ними номерных используется тиристорное регулирование возбуждения на высоких скоростях с последующим переходом на самовозбуждение, такая же схема, как на ЭР22М и всех последующих электропоездах. На Ем и более ранних реостатный тормоз был выполнен по «трамвайной» схеме: схема сразу собиралась на самовозбуждении с максимальным ослаблением поля, дальше шло выведение резисторов ослабления поля, затем пускотормозных. При этом торможение по разному управляется с контроллера, отсюда и несцепляемость. А мощность двигателей — не такой уж и ограничивающий в этом плане параметр, в своё время доработанные по цепям управления вагоны Г использовались для осемивагонивания поездов Ам/Бм, при значительной разнице в мощности двигателей.
0
11.11.2018 15:52 MSK
Ссылка
alburnus
Цитата (Lasselan, 11.11.2018):
> Как мне кажется надо было изначально строить шестидверную .4, которая по мне гораздо удобнее, чем эта новая «Москва»

И как вы себе это представляете? Мало того, что вместимость русичей сама по себе меньше, чем у классики (717,760 и т.п ), так ещё и 5-вагонный состав русича короче 8-вагонного состава классики. Напомню, что 1 вагон русича = 1,5 вагона классики. То есть 5 вагонов русича = 7,5 вагонов классики. Итого минус полвагона места для пассажиров. Я не представляю, как ЭТО будет ездить на той же ТКЛ и набиваться в мясо. Давно пора убирать эти русичи из метро, а на АПЛ, Кольцо возврвщать классику.
0
11.11.2018 16:40 MSK
Ссылка
slesarppr
Цитата (Ammendorf, 11.11.2018):
> Абсолютно разные схемы внутренних цепей и напряжение

Артур, Савицкий вряд ли способен это понять
+1
11.11.2018 17:40 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Плотников П, 11.11.2018):
> Старые электропоезда и поезда метро это норма для всех стран мира.

Старые поезда Японии такие же пришельцы из ада, как и "Ежи" или же всё-такие комфортнее (задаю вопрос не с сарказмом, а просто потому что не был в Японии)?
0
11.11.2018 21:28 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (MetroSim, 11.11.2018):
> На АПЛ этого хлама и так хватает. В основном филёвские будут скорее донорами запчастей, так как пристроить их некуда.

Как раз и не хватает. Новых русичей уже не выпускается. А парность надо как то увеличивать. И есть проект продления в Гольяново. Как оказалось в Митино (депо) не влезут восьмивагонные. Более того, ряд станций военной постройки, не способны принять восьмивагонные составы.
Целая проблема была добавить еще один вагон на СЛ. А вот что делать с АПЛ? Увы, но Русичи, похоже, там надолго задержатся.
0
11.11.2018 21:36 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 11.11.2018):
> Почему я Вам должен объяснять такие простые вещи? Может Вы просто неуч?
>
А что вы сразу так нервничаете, Петр? Может и неуч, а может и уч.
Да и как говорится, "а судьи кто?".


Цитата (Плотников П, 11.11.2018):
> Разве не видно что это просто убогое ведрое? Надо расписывать все недостатки? Начинаю от внешности, заканчивая качеством отделки салона?

Нет, не видно. Нормальный метропоезд. Потрудитесь, сказав А, скажите и Б. Пассажиров возит исправно. Нормальный дизайн из 90-х. Даже привод асинхронный. Ах, забыли Пининфарину позвать? Кстати, да, сиденья не кожаные и поручни не из красного дерева. Нет инкрустации, совершенно нет развлекательной системы. Но вроде не в Дубае же живем? Что еще требовать от общественного транспорта?
Не хватает самого главного, шильдика с надписью "Made in USA"?


Цитата (Плотников П, 11.11.2018):
> Причем тут Волгоград вообще? С чего Вы взяли что вообще там живу? Или люди из Волгограда не пользуются Московским метро? Так сложно взять приехать в Москву и спустится в метро?

Ну не знаю, написано Волгоград. Или не так? Зачем тогда писать неверно? Может вы и не Петр? Приехать, спуститься в метро и сразу стать экспертом?
+4
11.11.2018 22:51 MSK
Ссылка
DIGWEED
Цитата (Zirconvz, 11.11.2018):
> Нормальный метропоезд

На фоне старья типа Еж, Ем и номеров - да.

По состоянию уже почти на 2019 год - скорее бы в утиль все.
–1
12.11.2018 00:08 MSK
Ссылка
Mars-tm
Странный вы народ местами. Не надо быть министром тяжелого машиностроения, что бы понять, что паровоз из 70-х, 80-х, 90-х и 00-х это разные машины, достойные своего времени. Глупо менять то, что не выработало свой ресурс, да и за один день (неделю, как это сделали в Японии поменяв винтовую упряж на автосцепку) или год это сделать нереально. Еж - был пределом, ну или почти, для своего времени, еж3 для своего и тд. А вот демиховский завод узкоколейных вагонов до сих пор строит рижские музейные экспонаты с обновлённым салоном и другими «необходимыми» шняжками оставаясь до сих пор в середине прошлого века

12 лет в трубе дают мне возможность отличить мягкое от тёплого
+2
12.11.2018 00:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну и стоит наверное к этому добавить, что Еж3 и т.п., оно как АК-47, а если что - способно уехать на честном слове и одном крыле (Точнее крокодиле). А вот дальше вопрос, уважаемые поцсажиры. Что лучше, "удобно стоять" в красивом новом составе (Тьфу, аж блевать тянет. Вам ваще не по..., зачем он нужен "красивый"?), или все таки ехать, пусть на том самом крокодиле, но под управлением специалиста, профессионала - а не обезьянки оператора (Как дело к тому идет например на составах ЦППК)?
0
12.11.2018 00:30 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 11.11.2018):

> А что вы сразу так нервничаете, Петр? Может и неуч, а может и уч.
> Да и как говорится, "а судьи кто?".
>
Я просто удивляюсь что есть пользователи, с тупыми вопросами, которые никогда не ездили на Русичах.
Да Вы неуч. 100 процентный, Вы даже не подозреваете что Российские граждане из других городов могут ездить на Русичах. Это очень странно, и заставляет задуматься.


> Нет, не видно. Нормальный метропоезд. Потрудитесь, сказав А, скажите и Б. Пассажиров возит исправно. Нормальный дизайн из 90-х. Даже привод асинхронный. Ах, забыли Пининфарину позвать? Кстати, да, сиденья не кожаные и поручни не из красного дерева. Нет инкрустации, совершенно нет развлекательной системы. Но вроде не в Дубае же живем? Что еще требовать от общественного транспорта?
> Не хватает самого главного, шильдика с надписью "Made in USA"?

Вот, мы приходим к тому что Вы не понимаете как должен выглядеть и ездить хороший поезд метро, тогда о чем с Вами можно говорить?
Пассажиров может провозить исправно любой поезд метро, абсолютно. Не в этом его качество.
В дизайне Вы так же не разбираетесь, кроме АТД я так понял Вам больше тоже ничего не нужно.
А комфорте Вы имеете слабые представление, для вас комфорт это кожа, красное дерево, и развлекательные системы. Ваши все вопросы говорят, что Вам хоть крытый вагон подавай, Вам там нормально будет.
Кстати шильдик не помешал бы, но не USA, а какой нибудь крупной компании.


> Ну не знаю, написано Волгоград. Или не так? Зачем тогда писать неверно? Может вы и не Петр? Приехать, спуститься в метро и сразу стать экспертом?

Ну написано может быть все что угодно, какая разница? Может быть и не Петр.
С чего Вы взяли что люди из Волгограда не могут несколько тысяч раз проехать в Русиче?
–4
12.11.2018 08:30 MSK
Ссылка
Тень
Для Любителей ретро есть музейный состав метро. Или можно дождаться состав Москва - Тула.
+1
12.11.2018 10:44 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 12.11.2018):
> Да Вы неуч. 100 процентный,

Много букв, одни отрицания, обвинения. Но конкретики никакой. Болтун вы, Петр.
+1
12.11.2018 11:04 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Для тех, кто топит за древность. Было бы неплохо, заменив весь ПС в метро на современный, запустить для фанатов ретросостав с настоящими "Ежами" и прочей рухлядью. За деньги. Чтобы платили за удовольствие. Посмотрел бы я тогда, сколько "фанатов" будет использовать этот состав. Спуститься раз месяц покататься "по фану" в вагончике и ездить ежедневно на работу и обратно в "Ежах" и "номерных" - это не одно и то же.
–1
12.11.2018 11:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отдельная плата - перебор, но по одному-два составу можно оставить для фанатов
+1
12.11.2018 11:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Зачем? Какой от него толк? Чтобы 1000 человек кайфонула, как в свое время некий Никита Л. визжал при виде вагона 3605?
–1
12.11.2018 11:48 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Sergey Krylov, 12.11.2018):
> Для тех, кто топит за древность. Было бы неплохо, заменив весь ПС в метро на современный, запустить для фанатов ретросостав с настоящими "Ежами" и прочей рухлядью. За деньги. Чтобы платили за удовольствие. Посмотрел бы я тогда, сколько "фанатов" будет использовать этот состав. Спуститься раз месяц покататься "по фану" в вагончике и ездить ежедневно на работу и обратно в "Ежах" и "номерных" - это не одно и то же.

Если говорить например про Питерское метро, то если честно отличий между старым и новым я не вижу, если только внешне. И как пассажир, а не фанат ,предпочитаю всё-таки ёжика.
0
12.11.2018 12:13 MSK
Ссылка
Makar
В Питере вагоны типа "Ем")
0
12.11.2018 12:18 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> Цитата (Lasselan, 10.11.2018):
> > Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> > > Цитата (Babukh1967, 10.11.2018):
> > > > Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!
> > >
> > > К счастью, это "царство" закончилось.
> >
> > Очень жаль, что оно закончилось и наступила эпоха цыпэпэкашных ведер...
>
> Любое демиховское "ведро" (кроме ЭД2Т) приятнее ЭР2 любых серий.

Ну и чем же Перервенские ЭД4М приятнее ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т? Всё та же вонь из туалета, всё те же перекошенные автодвери, отслоившийся пластик в салоне, неудобные, грязные сиденья. И это ещё далеко не все факторы. А между тем, ЭР2 выпускались на 15-20 лет раньше Демихов, и состояние у них такое же, а у некоторых машин даже лучше. И ЁП2Д скорее всего через 7-10 лет будут такими же задриппаными.
0
12.11.2018 12:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С таким отношением ремперсонала и пассажирами любая новая тачка быстро в срань превратится
0
12.11.2018 13:35 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Makar, 12.11.2018):
> В Питере вагоны типа "Ем")

А есть разница?
–3
12.11.2018 13:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Sergey Krylov, 12.11.2018):
> с настоящими "Ежами" и прочей рухлядью. За деньги.

Вот чист по приколу было бы провести зеркальный эксперимент. Допустим по фиолетовой сейчас, идеальные условия. Оставить за Е-шки прежнюю цену, а на москвабад поставить допустим +5р. И посмотреть сколько любителей "нуонаженовая" продаст свои идеалы (Подсказать что цифра будет близка к 100%)?
–3
12.11.2018 13:45 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Сергей Анфимов, 12.11.2018):
> Зачем? Какой от него толк?

Вот и я о том же. Как раз выяснится, что никому эта рухлядь неинтересна.
+1
12.11.2018 15:00 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Владик, 12.11.2018):
> Если говорить например про Питерское метро, то если честно отличий между старым и новым я не вижу, если только внешне.

Таки уровень шума в новых моделях ощутимо ниже в Питере. Причём, если в яузообразных обшивка салона попадается звонкая, то основной источник шума Невы - стыки рельсов, на новых участках с бархатным путём Нева идёт очень тихо, что хорошо. Ну и принудительная вентиляция делает поезда тише, а асинхронный привод экономичнее. Напомню, из 6 вагонов Невы 2 безмоторных.

Цитата (Ammendorf, 12.11.2018):
> Вот чист по приколу было бы провести зеркальный эксперимент. Допустим по фиолетовой сейчас, идеальные условия. Оставить за Е-шки прежнюю цену, а на москвабад поставить допустим +5р. И посмотреть сколько любителей "нуонаженовая" продаст свои идеалы (Подсказать что цифра будет близка к 100%)?

Глубоко заблуждаетесь, будет 100% такое же распределение пассажиров, как и сейчас. Никто не будет ждать старый поезд, чтобы сэкономить, потому что на фиолетовой пропуск пустого поезда будет означать, что на следующем можно и не уехать из-за количества желающих, поэтому пассажир будет день платить по старому тарифу, день +5 рублей. И всё. Более того, +5 рублей логичнее делать для Ежа, потому что у него все вагоны моторные, и он электричества больше жрёт.
+1
12.11.2018 15:18 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Ammendorf, 12.11.2018):
> а москвабад поставить допустим +5р

Чем обосновать наценку? Ёж, как верно написал Чока, расходует больше ресурсов, поэтому, как экономически невыгодный экземпляр, должен за факт своего нахождения в подобных экспериментах оплачиваться из кармана "староверов". Тем более, обычно платить нужно за изыски, а не за норму. А в цивилизованном обществе, за пределом мышления фанатов, прогресс и обновление - это норма, а принуждать перемещаться народ на орущей металлической повозке - это изврат
+1
12.11.2018 15:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 12.11.2018):
> Цитата (Плотников П, 12.11.2018):
> > Да Вы неуч. 100 процентный,
>
> Много букв, одни отрицания, обвинения. Но конкретики никакой. Болтун вы, Петр.

Т.е. Вы читать не умеете, и моя логика Вам не понятна?
Понимаете в чем дело, как там Вас звать, не знаю. Дело в том что Вы сразу встали в позицию, которая не приемлет противоположную точку зрения, по этому какой смысл конкретики?
Вам мои доводы будут по барабану, тогда зачем мне все это писать?
Отрицания чего? Кто кого отрицал, я могу сказать что это у Вас политика отрицания, я называл говном Русич, Вы начали это отрицать, причем без каких либо доводов, деля из меня идиота, котором нужны элементы салоны из кожи и красного дерева. Это же не хорошо, и некрасиво так поступать.
Болтун Вы, не знаю как Вас там звать, доводов никаких, смысл вообще с такими как Вы вступать в полемику? Называть вещи своими словами, это не обвинения. Это выводы.
–4
12.11.2018 17:13 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Babukh1967, 10.11.2018):
> Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!

Еще и на ленинградском.


Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> К счастью, это "царство" закончилось.

И оба - эти царства, закончились.
–2
12.11.2018 20:58 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 12.11.2018):
> Т.е. Вы читать не умеете, и моя логика Вам не понятна?

Да ладно, все мне понятно...
Уже вечер, поездки с работы на разных Г-поездах утомляют. А склоки в интернете забирают много энергии. В Москве уже за восемь вечера, надо приготовить еды и хорошенько подкрепиться. Чего и вам желаю!
0
12.11.2018 21:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 12.11.2018):

> Да ладно, все мне понятно...

Это хорошо, что Вы поняли что "Русич" не очень мягко говоря.

> Уже вечер, поездки с работы на разных Г-поездах утомляют.

Москва неплохой поезд, в нем тихо, и плавный ход.
+1
12.11.2018 21:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 12.11.2018):
> Вот чист по приколу было бы провести зеркальный эксперимент...

Артур, ты что, проводил соцопрос? :)
–2
14.11.2018 22:31 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2018):
> > Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!
>
> Еще и на ленинградском.

ТЧ-18 имени Ильича (Бел. напр.) забыли ещё.
0
20.12.2019 18:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Andrew1967, 10.11.2018):
> Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!


Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> это "царство" закончилось.

Именно так, первая моя поездка, в ЭР2Т как раз и была, именно с Киевского вокзала, а теперь не одной не осталось, причем на ОЖД еще ходят ЭР2Т, и это при том что ОЖД начала списывать ЭР2Т раньше, чем МЖД. И я прекрасно помню, новые ЭР2Т в 90-91 гг., и прошло 28 лет, пролетевших, как один день, и все больше уже не вернуть.
0
16.06.2020 16:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Andrew1967, 10.11.2018):
> Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!

Но вот и все, отца к сожалению пришлось отметить красным, в последнее время он тяжело болел, а ведь моя первая поездка в ЭР2Т, лет 30 назад, как раз и была именно с отцом, на киевском ходу. Он тоже много ездил в электричках, даже Ср3 застал.
0
16.06.2020 16:41 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.06.2020):
> Но вот и все, отца к сожалению пришлось отметить красным

Вот когда закопают, тогда и отмечайте, а так рано ещё.
0
20.06.2020 01:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Poison Creosotte, 16.06.2020):
> Вот когда закопают, тогда и отмечайте, а так рано ещё.

А вы неправы, ведь списанный ПС, отмеченный красным, вовсе не значит, что он уже утилизирован!
Так же и здесь, например, когда нибудь да появятся фотосайты, на базе СТТСа, посвященные: политикам, артистам, спортсменам, журналистам, и.т.д., умер, разумеется пометят красным, даже если он еще не похоронен/кремирован.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.