RailGallery
ЭР2Р-7011
Россия, Московская область, станция Кубинка-I
Russia, Moscow region, Kubinka-I station

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 21 rujna 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 10:40 MSK
Broj pregleda — 395
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.12.2018 19:03 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭР2Р-7011

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Lobnya suburban depot (TChPRIG-14) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-259
Godina proizvodnje:03.1985
Datum otpisa:04.2014
Datum kasacije:05.2014
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
09.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией 309602-309603, позже взамен в состав была включена секция 307402-307403
01.2012 — передан на участок им. Ильича в составности: 701101-701102-701111(307403)-701112(307402)-702507-702104-701206-309903-702106-702105-702110-701109
04.2012 — расформирован
05.2012 — передан в депо Лобня (перевод парка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 04.2014 г.
02 — списан 04.2014 г.
03 — списан 12.2013 г.
04 — 13100623 (списан 23.09.2013 г.)
05 — 13130422 (остался в депо Раменское, где был разукомплектован, списан 23.09.2013 г., 09.2013 г. отправлен на порезку на ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)
06 — 13100631 (списан 23.09.2013 г.)
07 — 13130430 (списан 23.09.2013 г.)
08 — 13100649 (списан 23.09.2013 г.)
09 — списан 04.2014 г.
10 — 13100656 (списан 07.2013 г.)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:21.09.2012 17:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:250 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
26.12.2018 10:24 MSK
Citiraj označeno
Den_Torreto
Странная составность: моторные вагоны сцеплены между собой 3 секции и промежуточные сцеплены в 2 секции. Такая схема пригодна для эксплуатации?
+1
26.12.2018 13:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Что то мне подсказывает что от 7011 тут только головы. А так было несколько машин на мосузле, сцепленных по опытной схеме "три креста" (Но 7011 в их число не входила, а т.к моторные вагоны требуют доработок для такой схемы - поэтому скорее всего тут действительно только головы). Основной плановый выигрыш - ЭДТ до 20 км/ч вместо 30, но отрицательно сказалось на надежности, т.к кресты вообще исторически являются проблемным местом в МВПС, но при традиционной схеме формирования, крест стоит в середине состава, и в случае отказа в кресте, есть резерв в виде нескольких моторов до него. А если тут отказ в кресте, то резервов никаких.
+2
26.12.2018 16:22 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Ammendorf, 26.12.2018):
> Что то мне подсказывает что от 7011 тут только головы.

Все верно, Артур. Состав был в основной части сборный, вагоны были от различных машин
0
26.12.2018 16:47 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (Ammendorf, 26.12.2018):
> Что то мне подсказывает что от 7011 тут только головы. А так было несколько машин на мосузле, сцепленных по опытной схеме "три креста" (Но 7011 в их число не входила, а т.к моторные вагоны требуют доработок для такой схемы - поэтому скорее всего тут действительно только головы). Основной плановый выигрыш - ЭДТ до 20 км/ч вместо 30, но отрицательно сказалось на надежности, т.к кресты вообще исторически являются проблемным местом в МВПС, но при традиционной схеме формирования, крест стоит в середине состава, и в случае отказа в кресте, есть резерв в виде нескольких моторов до него. А если тут отказ в кресте, то резервов никаких.

Артур, а как количество крестов в составе влияет на минимальную скорость ЭДТ?
0
26.12.2018 17:24 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Тут вопрос не столько в количестве крестов, сколько в модернизации силовой схемы этих самых опытных машин, связаной с перегруппировкой ТЭД на соседних моторных, с чем, в свою очередь и связано появление трех крестов вместо традиционной компоновки. На тормозных позициях, ТД "сплотки" соединялись последовательно, что и позволяло держать рекуперацию до 25. При разгоне На М и 1 - тоже с уменьшением ступеней реостатного пуска, со 2 и далее - штатный режим.
+1
26.12.2018 17:27 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
То есть, при рекуперации 8 ТЭД смежных моторов соединятся последовательно, я правильно понимаю?
0
26.12.2018 18:00 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Да. 8 при последовательном, группами 2х4 при последовательно-параллельном. Перегруппировка между позициями РК. А вообще, если есть желание изучить эту вундервафлю поподробнее, либо "ЭР2С", либо "ЭР2Т сплотка Тулупов". Информации хватает, т.к тема активно муссировалась от конца 80-х до 2 половины 00-х.
+1
26.12.2018 18:38 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Благодарю за разъяснение!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.