RailGallery
ЭП2Д-0056
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works
Салон строящегося вагона 04

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 30 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:39 MSK
Просмотров — 645
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.11.2018 21:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП2Д-0056

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:10.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
12.2022 г. ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:30.09.2018 11:48
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
17.11.2018 19:01 MSK
Ссылка
Letatel
Ну и сараай.
–4
21.11.2018 16:32 MSK
Ссылка
ЭД4М-0428
Вопрос к минусаторам: неужели вы считаете, что использование деревянных конструкций и вообще дерева так такового , это нормально?
+1
21.11.2018 19:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А что в нем плохого то?
0
21.11.2018 19:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Ощущение что кузов ЭР2 проходит капитальный ремонт.
+2
21.11.2018 19:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2018):
> А что в нем плохого то?

Понятно.
0
21.11.2018 20:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Петр, Вы аргументируйте. Только не своими любимыми фразами что в России все дерьмо и инженеры дураки.
+1
21.11.2018 20:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 21.11.2018):
> Ощущение что кузов ЭР2 проходит капитальный ремонт.

Понятно
0
21.11.2018 20:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2018):
> Петр, Вы аргументируйте. Только не своими любимыми фразами что в России все дерьмо и инженеры дураки.

Выглядит просто по колхозному, на современное производство не похоже. Это мое оценочное суждение.

Ну в России инженеры не дураки, проблема в другом, отсутствие опыта, а это разные вещи.
Да и проблемы в России не от дураков, а от отсутствия денег, ну и культуры производства нет, а это историческая проблема, никуда не деться.
+1
21.11.2018 21:04 MSK
Ссылка
ЭД4М-0428
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2018):
> А что в нем плохого то?

Плохого в кузове или использовании дерева в 2018 году? Знаете, Сергей, мне почему-то кажется (а я просто уверен в этом), что в процессе постройки европейских поездов, к примеру, дерево не используется никак абсолютно. Те же не всеми здесь любимые "Ласточки". Что-то не припомню я. чтобы там было использовано дерево во время сборки.
Лично меня волнует то. что со времен электросекции СР3 мало чего поменялось.
+5
21.11.2018 21:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да причем тут ласточки и бюджетный поезд? Это бред требовать от бюджетного поезда уровня европейских поездов. Что заказали то и получили. И как дерево влияет на комфорт?
–2
21.11.2018 21:38 MSK
Ссылка
Sklep
Что-то производство затихло или кажется мне?
–1
21.11.2018 21:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2018):
> Да причем тут ласточки и бюджетный поезд? Это бред требовать от бюджетного поезда уровня европейских поездов. Что заказали то и получили. И как дерево влияет на комфорт?

В бюджетном поезде должно быть дерево? Мне кажется что дерево горючий материал, как его не обрабатывай разными пропитками.
+4
22.11.2018 00:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Блин, вот тут проблемка. Дерево то материал горючий, конечно. Но алюминий, который сейчас в тренде мирового вагоностроения - горит еще круче. Недавно сгоревший в германии ИСЕ3 тому порукой.

Ну а в целом, стоило бы конечно подобрать что то более технологичное. Не стоит забывать что деревянные каркасы меняются несколько раз за жизнь поезда полностью или частично, пол при каждом КР полностью. Композитные материалы например. Одна только проблема. В дерево куда восрал саморез, там он и держится. А в композите надо закладные делать... А вдруг другое кресло прикрутить надо... Сложнаааа. В прочем ничего нового :(
–1
22.11.2018 06:22 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 22.11.2018):
> Блин, вот тут проблемка. Дерево то материал горючий, конечно. Но алюминий, который сейчас в тренде мирового вагоностроения - горит еще круче. Недавно сгоревший в германии ИСЕ3 тому порукой.

Прокатный алюминий горит? Плавится еще согласен, но на горящий на атмосферном воздухе при обычных условиях листовой алюминий хотел бы я посмотреть. Это что-то новое. Горит только тонкоизмельченный алюминий или фольга. И уж определитесь, чего хотите. Лемень - это некий компромисс: во-первых, любимые многими здесь подвижные единицы c АТЭД сильно напичканы проводкой и оборудованием, которое весит намного больше, во-вторых, при скоростях более 140 км/ч вес состава весьма принципиален. 5-вагонный состав ласточки по весу практически ничем не будет отличаться от 5-вагонного состава ЭД9 или ЭД4.

Цитата (Ammendorf, 22.11.2018):
> Ну а в целом, стоило бы конечно подобрать что то более технологичное.

Что? На ту ценовую категорию, на которую рассчитан этого более, чем достаточно.

Цитата (Плотников П, 21.11.2018):
> Мне кажется что дерево горючий материал, как его не обрабатывай разными пропитками.

При возгорании основное горение будет идти далеко не за счет деревянных элементов.
+1
22.11.2018 08:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Почему-то вспомнился рассказ М. Ю. Задорнова про лесников и мерс из дерева...
0
22.11.2018 13:16 MSK
Ссылка
Чока
Что-то все так набросились на дерево, но разве в Сапсанах оно не используется в отделке салона? Да и полы не фанерные ли в любом пассажирском ПС?
0
22.11.2018 22:28 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Западные производители от дерева не отказывались. Разве что, бакелитизированная фанера для настила полов заменяется с 2011 года (если не ошибаюсь) на композитный материал. Не утруждал себя исследованиями вопроса, но то что некоторые кричат увидев дерево, как конструкционный материал и видят в этом признак отсталости, удивляет.
0
29.01.2019 11:23 MSK
Ссылка
Aragorn
Слух пошёл, что с 2019 года ДМЗ решил продолжить дело ТорВЗ, и занялся разработкой ЁП2Д с АТЭД (на базе ЭТ4А).
0
29.01.2019 13:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Так это давно известно. Документация по ЭТ2А выкуплена ТМХ в момент банкротства завода, ЭП2Да действительно запланирована на 2019.
0
28.09.2019 18:23 MSK
Ссылка
mit3454
Цитата (Ammendorf, 29.01.2019):
> Так это давно известно. Документация по ЭТ2А выкуплена ТМХ в момент банкротства завода, ЭП2Да действительно запланирована на 2019.

Не подскажите в каком состоянии находится данная идея, то кроме макета ЭП5ДА больше ничего не слышно?
0
28.09.2019 22:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я бы этот цирк всерьез тоже не воспринимал. Уральские каломотивы показали макет чисто переменнотоковой ласточки в ультрадешевом исполнении, ТМХ должен был на это чем то ответить. Даю 99.9, в реале ни то, ни другое до конвейера не дойдет, ввиду отсутствия конечных потребителей.
–3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.