RailGallery
ЧС8-051
Россия, Смоленская область, перегон Семлёво — Вязьма
Russia, Smolensk region, Semlyovo — Vyazma stretch

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 19 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 10:36 MSK
Broj pregleda — 222
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.03.2019 00:58 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС8-051

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8567
Identifikacijski broj:12901013/12901021
Godina proizvodnje:18.07.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.4.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:19.07.2018 16:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
18.03.2019 23:31 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
ЧС во всей красе!
+1
19.03.2019 01:39 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Говорят, что восьмеркам не долго осталось, вроде как не решён вопрос ремонта.
+1
19.03.2019 09:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да тут ЧС7 ремонтировать модернизацией через сертификацию не разрешают, а ЧС8 серия маленькая, в масштабах РЖД ей можно принебречь и всё списать.
+2
20.03.2019 08:48 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Как вы будете делать сертификацию, если органа сертификации нет? В постановлении прописано, что можно делать ПСС как модернизацию существующего подвижного состава с дальнейшей сертификацией. Но регламента этой сертификации нет, как и кто должен этим заниматься тоже не прописано, как и требований к такому подвижному составу после модернизации тоже в природе нет. Подвижной состав должен соответствовать ТС/ТР и всё, а что конкретно должно соответствовать никто не написал, не анализировалось в принципе можно ли модернизировать под требования ТС/ТР старый подвижной состав. Сейчас такой регламент сделали только под пассажирские вагоны - те самые "новые" плацкарты и то три года сочинали.
–1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.