RailGallery
ЧС8-051
Россия, Смоленская область, перегон Семлёво — Вязьма
Russia, Smolensk region, Semlyovo — Vyazma stretch

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 19 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:36 MSK
Просмотров — 186
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.03.2019 00:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС8-051

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8567
Сетевой №:12901013/12901021
Построен:18.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.4.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:19.07.2018 16:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
18.03.2019 23:31 MSK
Ссылка
Typhoon
ЧС во всей красе!
+1
19.03.2019 01:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Говорят, что восьмеркам не долго осталось, вроде как не решён вопрос ремонта.
+1
19.03.2019 09:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да тут ЧС7 ремонтировать модернизацией через сертификацию не разрешают, а ЧС8 серия маленькая, в масштабах РЖД ей можно принебречь и всё списать.
+2
20.03.2019 08:48 MSK
Ссылка
Губин Александр
Как вы будете делать сертификацию, если органа сертификации нет? В постановлении прописано, что можно делать ПСС как модернизацию существующего подвижного состава с дальнейшей сертификацией. Но регламента этой сертификации нет, как и кто должен этим заниматься тоже не прописано, как и требований к такому подвижному составу после модернизации тоже в природе нет. Подвижной состав должен соответствовать ТС/ТР и всё, а что конкретно должно соответствовать никто не написал, не анализировалось в принципе можно ли модернизировать под требования ТС/ТР старый подвижной состав. Сейчас такой регламент сделали только под пассажирские вагоны - те самые "новые" плацкарты и то три года сочинали.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.