RailGallery
Еа-2201
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 12 kolovoza 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 10:34 MSK
Broj pregleda — 507
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.04.2019 23:09 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Еа-2201

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Museum of Russian railway
Serija vozila:Tr2, Ea, Em
Graditelj:Baldwin Locomotive Works   Philadelphia
Tvornički broj:70517
Godina proizvodnje:1943
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
В сентябре 1944 года первый Еа завода Baldwin (Еа−2201) был отправлен на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа, где до октября проходил испытания. В ходе них выяснилось, что при форсировке котла 70 кг/м²·ч и отсечке 0,6 на скорости 31,5 км/ч сила тяги паровоза могла достигать 16 400 кгс. Такие параметры соответствовали мощности в 1920—1950 л. с., что было на 20—25 % выше, чем у паровоза Ел (1400 л. с.). Такого повышения результатов удалось достичь благодаря улучшенному котлу и применению механического углеподатчика. Температура перегретого пара составляла 300—340 °C, максимально достигнутое значение — 370 °C
В 1946 году проводились сравнительные испытания паровозов П-0002 и Еа−2201, которые показали, что первый по сравнению со вторым на 8,7 % мощнее (2120 л. с., против 1950 л. с.), имеет более высокую температуру перегретого пара (320—380 °C, против 300—340 °C), на единицу работы расходует на 2,1 % меньше пара и на 2,4 % меньше топлива, а диаметр колёс был больше на 13,4 % (1500 против 1320 мм).
В результате новые паровозы Е, как и их предшественники, стали переводиться на железные дороги Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока
с 1955 г. на Дальневосточной ж. д.
Поступил в музей из депо Вяземская Дальневосточной ж.д. в 1992 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:12.08.2018 11:54
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:20 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

14.01.2023 23:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
О нет, ТЭП80 не видно. Исправьте это
+1
+1 / –0
15.01.2023 02:04 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Вот, исправил, не благодарите https://railgallery.ru/photo/10073/
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.