RailGallery
ДР1Б-500
Беларусь, Минск, перегон Минск-Южный — Колядичи
Belarus, Minsk, Minsk-Paudnyovy — Kalyadzichy stretch
Беларусь, Мінск, перагон Мінск-Паўднёвы — Калядзічы

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 13 февраля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:33 MSK
Просмотров — 609
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.02.2012 11:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ДР1Б-500

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1Б
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-555
Заводской №:001/001/001/001/002/002
Сетевой №:17109075/17210493/17210501/17210519/17210527/17109083
Построен:10.2005
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ДР1Б-50001  — 17109075
 ДР1Б-50002  — 17210493
 ДР1Б-50004  — 17210501
 ДР1Б-50006  — 17210519
 ДР1Б-50008  — 17210527
 ДР1Б-50003  — 17109083
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
03.11.2005 — презентация на заводе РВЗ
10.11.2005 — презентация на станции Рига-Пассажирская
__.12.2005 — поступил в депо Гомель
16.01.2006 — отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту Гомель — Минск — Гомель
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск

Вагоны и сетевые коды:
500.1 — 17109075 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556, зав. № 001
500.2 — 17210493 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 001
500.4 — 17210501 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559, зав. № 001
500.6 — 17210519 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558, зав. № 001
500.8 — 17210527 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 002
500.3 — 17109083 — моторный вагон 3 класса, модель 63-556, зав. № 002

Ремонты:
01.12.2009 — КР-1 депо Лида
__.08.2015 — ТР-3 депо Лида
01.09.2020 — КР-1 депо Лида (установлен дизель Caterpillar)
__.06.2023 — ТР-3 депо Лида (500.2 — 07.07.2023, 500.3 — 12.07.2023)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:13.02.2012 16:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:21.396 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
17.02.2012 15:51 MSK
Ссылка
Станислав Слепухин
Расстрелять ТЧ-8 за доведение до такого внешнего вида подвижного состава!
+1
17.02.2012 16:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вроде все тип-топ. Он же дизель-поезд а не электропоезд, он всегда пачкается.
+1
17.02.2012 17:38 MSK
Ссылка
Станислав Слепухин
Да, только если дизель-поезд больше суток стоит в депо, то можно как-нибудь вымыть морду.
+1
17.02.2012 21:56 MSK
Ссылка
Юрик
Щётку в руки и вперёд! А то все таки умные прям - беда!
–1
18.02.2012 13:15 MSK
Ссылка
Станислав Слепухин
Цитата (юрик, 17.02.2012):
> Щётку в руки и вперёд!

Может ещё пассажирам мыть дизель-поезда? Это проблемы локомотивного депо, а я, как пассажир, хочу ехать на незасранном поезде.
+1
18.02.2012 23:25 MSK
Ссылка
Юрик
Это не проблема депо! Это ваши заморочки! Главное чтобы внутри отвечало всё санитарным нормам, а если вас не устраивает внешний вид, дуйте на автобус! Депо не обязано по такой погоде мыть поезда если нет специальных моечных комплексов!
+3
18.02.2012 23:29 MSK
Ссылка
Артем Писарев
вот тут согласен с Юриком полностью)
0
19.02.2012 21:35 MSK
Ссылка
sciff
А мне как пассажиру плевать на чумазость снаружи (даже нравится!). Главное чтобы внутри было чисто, тепло и комфортно :)
+1
17.03.2013 11:56 MSK
Ссылка
Путеец
Цитата (Станислав Слепухин, 18.02.2012):
> Цитата (юрик, 17.02.2012):
> > Щётку в руки и вперёд!
>
> Может ещё пассажирам мыть дизель-поезда? Это проблемы локомотивного депо, а я, как пассажир, хочу ехать на незасранном поезде.

А что? Мысль интересная! Мыть поезда, хотя бы в тёплое время года - отличное наказание за безбилетный проезд!!! Выдал пару щёток, пару тряпок, бутылку моющего средства и вперёд, НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ! Уверен, что и в поездах будет всегда чисто как в салоне, так и снаружи кузова. Надо только грамотно наладить систему, создать пару ТОЛКОВЫХ указов, назначить работника депо для надзора и всё - система будет работать!
0
25.04.2013 19:33 MSK
Ссылка
Кентуха
Скорее всего скоро ДР1Б-500 и 501 передадут в ТЧ-1. Скоро вместо него из Гомеля в Минск через Калинковичи будет ездить пассажирский поезд и обратно.
0
11.05.2013 13:47 MSK
Ссылка
Кентуха
Уже по этому маршруту на той неделе был ДР1А-124, а на этой ДР1А-234.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.