RailGallery
ЭП10-001
Россия, Московская область, перегон пост 97 км — Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, 97 km waypoint — Orekhovo-Zuevo stretch

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 26 января 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:27 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.01.2012 10:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП10-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800000
Построен:1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
2005 г. — КР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.01.2012 12:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
27.01.2012 18:30 MSK
Ссылка
DruliA
Красота!!!
+3
27.01.2012 18:44 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
И сила!
+2
27.01.2012 19:07 MSK
Ссылка
_GO
А вообще, если отбросить "прелести" российской сборки - лок хороший?
+2
27.01.2012 19:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Если бы не проблемы с креплением редуктора и двигателя - то отличный)
+2
27.01.2012 19:39 MSK
Ссылка
tzhs
А накладные цифры "001" куда дели?
+3
28.01.2012 01:58 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Ну учитывая то, сколько их уже в неисправном состоянии, как они водят Столичные экспрессы Киев-Москва (иногда приходилось вместе с киевским ЧС8 от Сухинич до Москвы цеплять впереди ЧС7), характер неисправностей, уровень комфорта для лок. бригады, я бы подумал прежде чем его назвать отличным. Думаю что ДС4 который проектировался на базе существующего ДС3 был бы куда получше. Даже ДС3, в количестве 18-ти машин, имел в процессе испытаний и эксплуатации гораздо меньше проблем чем этот ЭП10. И стоят всего две машины, учитывая снабжаемость комплектующими, финансирование УЗ, то что для ДЭВЗа ДС3 - первый магистральный переменник.
0
14.08.2012 14:50 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
ЧС8 в Москве? 0_0
Есть ли фотографии?
0
14.08.2012 14:54 MSK
Ссылка
bodya3504
http://trainpix.org/photo/19827/
вот например
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.