RailGallery
2М62-1216
Россия, Калужская область, депо Калуга
Russia, Kaluga region, Kaluga depot

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 13 kolovoza 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 10:27 MSK
Broj pregleda — 601
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.08.2019 22:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2М62-1216

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23)
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:5922/????
Identifikacijski broj:16824310/16824328
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
__.____ — передан в депо Калуга
06.2009 — передан в депо Бекасово (перевод парка)

Ремонт:
09.2008 — КР Полтавский ТРЗ
11.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ

Postavke snimanja

Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:13.08.2019 14:50
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
26.08.2019 09:07 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
За ним хоть и пид, но интересный
+1
26.08.2019 14:22 MSK
Citiraj označeno
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.08.2019):
> За ним хоть и пид, но интересный

Это не какой-нибудь из "пожарников" для Крыма?
+1
26.08.2019 14:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Первый раз слышу о М62 для Крыма
+1
26.08.2019 16:07 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Сзади стоит 2М62-1100, тоже не работающий
0
26.08.2019 16:19 MSK
Citiraj označeno
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.08.2019):
> Первый раз слышу о М62 для Крыма

Ну мало ли, всё же есть ветки без электрификации. Почему бы туда не дать 2М62?
–1
26.08.2019 17:35 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Славненько
0
27.08.2019 10:37 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Sergey Piklenok, 26.08.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.08.2019):
> > За ним хоть и пид, но интересный>
> Это не какой-нибудь из "пожарников" для Крыма?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.08.2019):
> Первый раз слышу о М62 для Крыма
Цитата (Sergey Piklenok, 26.08.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.08.2019):
> > Первый раз слышу о М62 для Крыма>
> Ну мало ли, всё же есть ветки без электрификации. Почему бы туда не дать 2М62?

Не надо дурь писать. Для чего в Крым давать М62 (2М62), да еще и с 14Д40? Чем и кому их там потом ремонтировать? А на ТР-3 их в Унечу гонять? Да и слабые М62 (2М62) для крымских профилей пути с уклонами до 25 тыс. 2ТЭ116, которые там имеются, пока для Крыма в самый раз.
+1
27.08.2019 14:03 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Кошакур, 27.08.2019):
> Да и слабые М62 (2М62) для крымских профилей пути с уклонами до 25 тыс. 2ТЭ116, которые там имеются, пока для Крыма в самый раз.
Когда еще при СССР на Львовскую шли одни только М62 (2М62), про тяжелый профиль почему то не думали. В результате, к примеру, на Вадул-Сирет больше 3200 двойной тягой не таскали, а сегодня вообще 2800.
+1
27.08.2019 16:19 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Berez, 27.08.2019):
> Когда еще при СССР на Львовскую шли одни только М62 (2М62), про тяжелый профиль почему то не думали.>

Вы разве не в курсе, что на Львовскую при СССР (до М62, 2М62) шли еще и ТЭ3, а для пассажирского движения - ТЭ7, а позже 2ТЭП60? А М62, 2М62 шли потом к Вам по тем же причинам, что и на другие приграничные дороги - Октябрьскую, Прибалтийскую, Белорусскую, Юго-Западную, Одесско-Кишиневскую, а также на Забайкальскую и Дальневосточную. Об этом целая дискуссия была на сайте "Паровоз ИС", лень повторяться. И при поставках М62, 2М62 на Львовскую и другие указанные дороги директивные органы меньше всего задумывались о тяжелых профилях на отдельных из них.
Ну, не предназначены М62, 2М62 для тяжелой поездной работы на напряженных ходах со сложным профилем пути и дать их в Крым - значит снова наступить на грабли. Как это сделала в свое время, например, Октябрьская ж.д., на которой после непродолжительной работы с грузовыми поездами из-за многочисленных поломок и отказов новых тепловозов 2М62 с завода практически остановились в конце 80-х Мурманский и Бабаевский хода, а а также "посыпался" ряд других направлений и участков. В результате там пришлось в "пожарном порядке" менять 2М62 на 2ТЭ10М (У), а затем на 2ТЭ116 и немного позже электрифицировать самые напряженные по движению направления. Поэтому - М62 и 2М62 не годятся для работы в Крыму.
+2
27.08.2019 19:19 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
На Сахалине тоже не годятся, а ведь дали со всех дорог
0
27.08.2019 20:22 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Это получается замена ТЭ116м чтоли? КРАСОТА!
0
27.08.2019 22:50 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Кошакур, 27.08.2019):
> Вы разве не в курсе
Конечно же в курсе, но если во времена ТЭ3 альтернативы не было, то во времена 2М62 уже была даже в габарите 02-Т, тот же ТЭ109 (кстати, если я не ошибаюсь, то в дискуссии на сайте "Паровоз ИС" вопрос "почему не ТЭ109?" так и остался открыт. А серия М62 для Львовской дороги явно слабоват, ну разве что только на Закарпатской равнине нормально себя чувствуют. А в Крыму профиль не везде тяжелый, к примеру на линии Керчь - Джанкой, он довольно легкий, хотя, могу и ошибаться.
0
28.08.2019 20:35 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 27.08.2019):
> На Сахалине тоже не годятся, а ведь дали со всех дорог>

Да уж, дать их на Сахалин - это та еще жесть! Мало того, что профиль пути там, по слухам, еще круче, чем в Крыму (уклоны за 30 тыс.), так еще и климат "очень подходящий" для тепловозов с электрической передачей. Посмотрим, сколько они там наработают.

Цитата (SHOMAS4416, 27.08.2019):
> Это получается замена ТЭ116м чтоли?>

Если замена, то очень неравноценная!

Цитата (Berez, 27.08.2019):
> Цитата (Кошакур, 27.08.2019):
> > Вы разве не в курсе
> Конечно же в курсе, но если во времена ТЭ3 альтернативы не было, то во времена 2М62 уже была даже в габарите 02-Т, тот же ТЭ109>

Во времена ТЭ3 альтернатива как раз была - уже с начала 60-х выпускались гораздо более мощные "луганки" (тепловозы 2ТЭ10Л). И на многих дорогах они с успехом заменили ТЭ3. Причем, в первую очередь "луганки" поступали на дороги с тяжелым профилем пути или сложными климатическими условиями. Например, "луганки" первых сотен номеров поступили в депо Бельцы и в депо Бендеры бывшей Од.-Киш. ж.д. - почти рядом со Львовской ж.д. А вот ТЭ109 (2ТЭ109), работавшие на испытаниях в депо Бельцы параллельно с "луганками", как раз не были альтернативой ТЭ3 и в тех краях "не прижились".

Цитата (Berez, 27.08.2019):
> А в Крыму профиль не везде тяжелый, к примеру на линии Керчь - Джанкой, он довольно легкий, хотя, могу и ошибаться.

Ошибаетесь - на линии Керчь-Джанкой профиль совсем не легкий, уклоны до 18 тыс.
+1
29.08.2019 09:19 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Кошакур, 28.08.2019):
> 2ТЭ10Л
На сколько я знаю, в Западные регионы принцыпиально направляли тепловозы в габарите 02-Т, по этому 2ТЭ10Л был не вариант.
0
29.08.2019 15:39 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Berez, 29.08.2019):
> На сколько я знаю, в Западные регионы принцыпиально направляли тепловозы в габарите 02-Т, по этому 2ТЭ10Л был не вариант.>

Бельцы и Бендеры находятся в Молдавии - это разве не Западный регион? А 2ТЭ10Л этих депо работали по всему Молдавскому отделению Од.-Киш. ж.д. (т.е. по всей Молдавии). Сменившие их 3ТЭ10М депо Бендеры от Рени и Унген даже до Колосовки выезжали с поездами (через Мигаево, Рауховку-1).
Смотрим дальше - Белоруссия и Латвия тоже Западные регионы? А туда в поступали уже со второй половины 80-х до начала 90-х 2ТЭ10М (Витебск, Даугавпилс) и 2ТЭ10У
(Гомель, Даугавпилс). И никто там за габарит 02-Т не заморачивался.
Ну, и полу-западная Окт.ж.д., "наевшись по самое не хочу" в грузовом движении 2М62 и ТГ102 (депо Ленинград-Вит.), поехала с 90-х на приграничные Нарву и Пыталово под 2ТЭ116.
И еще, совсем забыл про Забайкальскую ж.д. Во второй половине 80-х, когда груз попер на экспорт в Китай, а ТЭ3 депо Борзя окончательно пришли в упадок, руководители ЦТ и службы Т Заб. ж.д. не придумали ничего лучше как заменить эти ТЭ3 в грузовом движении на 3М62У с постройки (наверно, тоже думали про габарит 02-Т). Итог был предсказуемым - на тяжелом профиле "манчжурки" (направление КВЖД Карымская-Борзя-Забайкальск с уклонами до 18 тыс.) эти новые тепловозы "кончились" меньше чем за 10 лет эксплуатации. Пришлось для обеспечения перевозок в предъявляемых объемах собирать чуть ли не со всей сети "десятки" в трех (двух) секциях и параллельно вести электрификацию от Карымской до Борзи (в перспективе - до Забайкальска). А "останки" борзинских 3М62У, очень долго простоявшие на б/з Могзон, постепенно перекочевали в Смоленск, в основном в двух секциях.
0
01.09.2019 15:59 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Цитата (Кошакур, 29.08.2019):
> И никто там за габарит 02-Т не заморачивался.

Заморачивались. Потому и в 70-х только в еврогабарите шлию.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.