RailGallery
2ТЭ116-699
Россия, Санкт-Петербург, перегон Ижоры — Сапёрная
Russia, Saint Petersburg, Izhory — Sapyornaya stretch

ავტორი: Алексей Задонский · Msk           Date: 5 ნოემბერი 2011 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:26 MSK
ნახვები — 428
Original publication date
on TrainPix:
09.11.2011 01:05 MSK
Detailed information

2ТЭ116-699

რკინიგზა / კომპანია:Private carriers  
დეპო:Transoil, Ltd.
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16853970/16853988
დამზადებულია:1981
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:Крымская
Эксплуатация:
__.2002 – продан из депо Гребёнка Южной ж. д. в Эстонию
__.____ – передан ООО "ТрансОйл", Россия

Под данным номером в депо Гребёнка работал другой локомотив

Ремонт:
10.2011 – КР Даугавпилсский ТРЗ
06.2016 – СР Воронежский ТРЗ
12.2021 – ТР-3 СЛД Сарепта

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:05.11.2011 13:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
09.11.2011 02:02 MSK
Link
Машинист пивного крана
Намухлевали с номерами https://trainpix.org.ua/photo/14407/
+2
09.11.2011 12:33 MSK
Link
Hunter
http://parovoz.com/newgallery/?ID=86797#comments
> Наст.2ТЭ116-699 продан Украиной (с Ю.Ж.Д.,ТЧ Гребенка) в 2002г.,действительно был в Эстонии,сейчас собств.ООО ТрансОйл. А вот что за т-з под его № на Украине-? Получается по ЖД колесят 2 т-за 2ТЭ116-699!!! ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!! Себе кладут деньги в карман и тут же перебивают машину в проданный №! -- Ластовка М.О.
+3
09.11.2011 16:54 MSK
Link
railman
да так и есть в Кременчуге работает 2ТЭ116-699
+1
09.11.2011 19:12 MSK
Link
ЛВС-90
Цитата
> > Наст.2ТЭ116-699 продан Украиной (с Ю.Ж.Д.,ТЧ Гребенка) в 2002г.,действительно был в Эстонии,сейчас собств.ООО ТрансОйл. А вот что за т-з под его № на Украине-? Получается по ЖД колесят 2 т-за 2ТЭ116-699!!! ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!! Себе кладут деньги в карман и тут же перебивают машину в проданный №! -- Ластовка М.О.

С перебивками городского транспорта я разобрался, а на чем выигрывают начальнике при перебивки тепловозов?
0
09.11.2011 20:06 MSK
Link
ВН Цокур
Цитата (ЛВС-90, 09.11.2011):
> а на чем выигрывают начальнике при перебивки тепловозов?
Перебивают по различнейшим причинам и в основном в депо. Чаще всего с целью скрытия крушения локомотива или серьёзной поломки, когда локомотив невозможно уже восстановить, то его номер присваивается локомотиву, срок эксплуатации которого почти истёк или уже истёк, соответственно тот локомотив по документам списывается, а разрезается именно тот, чей номер присваивается другому. Живой пример: https://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=6752. На "Паровозе ИС" имеются его фото во время столкновения его с хоппером-минераловозом по станции Горловка: http://parovoz.com/newgallery/index.php?...NO_ICONS=0
Цитата (Hunter, 09.11.2011):
> ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!!
У нас столько интересных моментов по этому поводу. Например: https://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=16201. Данный тепловоз неработает сколько я помню (с 2005 года точно). Все эксплуатационные сроки на него истекли, но по каким-то причинам его не списывают. Числится он холодным запасом ТЧ-1, вместе с ВЛ8-755, который рядом стоит в таком же состоянии, который я тоже помню в таком же виде с 2006 года. Но это то, что перед глазами всех желающих. А то, что не лежит на поверхности намного серьёзнее.
+3
10.11.2011 18:45 MSK
Link
Работник
ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму...Ничего не получится-там все схвачено,за все заплачено...
0
10.11.2011 21:49 MSK
Link
ВН Цокур
Время покажет. Что-то грядёт, но когда это начнётся ещё неизвестно.
0
10.11.2011 22:00 MSK
Link
ЛВС-90
Цитата (ВН Цокур, 09.11.2011):
> Чаще всего с целью скрытия крушения локомотива или серьёзной поломки, когда локомотив невозможно уже восстановить

Это-то я понимаю. А какой смысл в перебивке при продаже локомотива?
0
11.11.2011 14:28 MSK
Link
ВН Цокур
Вот этого я не знаю. У нас в 2003 году Трансойлу продали два тепловоза: 2ТЭ116-597 и 2ТЭ116-842, но их только отреставрировали и всё. Номера никто не перебивал.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.