RailGallery
2ТЭ116-699
Россия, Санкт-Петербург, перегон Ижоры — Сапёрная
Russia, Saint Petersburg, Izhory — Sapyornaya stretch

Autor: Алексей Задонский · Msk           Datum: 5 studenoga 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 10:26 MSK
Broj pregleda — 428
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.11.2011 01:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-699

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Transoil, Ltd.
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16853970/16853988
Godina proizvodnje:1981
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Крымская
Эксплуатация:
__.2002 – продан из депо Гребёнка Южной ж. д. в Эстонию
__.____ – передан ООО "ТрансОйл", Россия

Под данным номером в депо Гребёнка работал другой локомотив

Ремонт:
10.2011 – КР Даугавпилсский ТРЗ
06.2016 – СР Воронежский ТРЗ
12.2021 – ТР-3 СЛД Сарепта

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:05.11.2011 13:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
09.11.2011 02:02 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Намухлевали с номерами https://trainpix.org.ua/photo/14407/
+2
09.11.2011 12:33 MSK
Citiraj označeno
Hunter
http://parovoz.com/newgallery/?ID=86797#comments
> Наст.2ТЭ116-699 продан Украиной (с Ю.Ж.Д.,ТЧ Гребенка) в 2002г.,действительно был в Эстонии,сейчас собств.ООО ТрансОйл. А вот что за т-з под его № на Украине-? Получается по ЖД колесят 2 т-за 2ТЭ116-699!!! ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!! Себе кладут деньги в карман и тут же перебивают машину в проданный №! -- Ластовка М.О.
+3
09.11.2011 16:54 MSK
Citiraj označeno
railman
да так и есть в Кременчуге работает 2ТЭ116-699
+1
09.11.2011 19:12 MSK
Citiraj označeno
ЛВС-90
Цитата
> > Наст.2ТЭ116-699 продан Украиной (с Ю.Ж.Д.,ТЧ Гребенка) в 2002г.,действительно был в Эстонии,сейчас собств.ООО ТрансОйл. А вот что за т-з под его № на Украине-? Получается по ЖД колесят 2 т-за 2ТЭ116-699!!! ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!! Себе кладут деньги в карман и тут же перебивают машину в проданный №! -- Ластовка М.О.

С перебивками городского транспорта я разобрался, а на чем выигрывают начальнике при перебивки тепловозов?
0
09.11.2011 20:06 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Цитата (ЛВС-90, 09.11.2011):
> а на чем выигрывают начальнике при перебивки тепловозов?
Перебивают по различнейшим причинам и в основном в депо. Чаще всего с целью скрытия крушения локомотива или серьёзной поломки, когда локомотив невозможно уже восстановить, то его номер присваивается локомотиву, срок эксплуатации которого почти истёк или уже истёк, соответственно тот локомотив по документам списывается, а разрезается именно тот, чей номер присваивается другому. Живой пример: https://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=6752. На "Паровозе ИС" имеются его фото во время столкновения его с хоппером-минераловозом по станции Горловка: http://parovoz.com/newgallery/index.php?...NO_ICONS=0
Цитата (Hunter, 09.11.2011):
> ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!!
У нас столько интересных моментов по этому поводу. Например: https://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=16201. Данный тепловоз неработает сколько я помню (с 2005 года точно). Все эксплуатационные сроки на него истекли, но по каким-то причинам его не списывают. Числится он холодным запасом ТЧ-1, вместе с ВЛ8-755, который рядом стоит в таком же состоянии, который я тоже помню в таком же виде с 2006 года. Но это то, что перед глазами всех желающих. А то, что не лежит на поверхности намного серьёзнее.
+3
10.11.2011 18:45 MSK
Citiraj označeno
Работник
ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму...Ничего не получится-там все схвачено,за все заплачено...
0
10.11.2011 21:49 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Время покажет. Что-то грядёт, но когда это начнётся ещё неизвестно.
0
10.11.2011 22:00 MSK
Citiraj označeno
ЛВС-90
Цитата (ВН Цокур, 09.11.2011):
> Чаще всего с целью скрытия крушения локомотива или серьёзной поломки, когда локомотив невозможно уже восстановить

Это-то я понимаю. А какой смысл в перебивке при продаже локомотива?
0
11.11.2011 14:28 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Вот этого я не знаю. У нас в 2003 году Трансойлу продали два тепловоза: 2ТЭ116-597 и 2ТЭ116-842, но их только отреставрировали и всё. Номера никто не перебивал.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.