RailGallery
ВЛ80С-1291
Россия, Рязанская область, перегон Рыбное — пост 204 км
Russia, Ryazan region, Rybnoe — 204 km waypoint stretch

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 9 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:23 MSK
Просмотров — 337
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.08.2011 01:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ80С-1291

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12525812/12525820
Построен:1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Одна секция подменена секцией 1188Б

Ремонт:
02.2007 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2018 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:09.08.2011 17:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.06.2013 01:23 MSK
Ссылка
real2008
Ох машинка! Спасибо ей с критическим весом в подъем при пролевным дождем, при сбои на белый,после ступени торможения вывезла!
0
23.06.2013 01:28 MSK
Ссылка
Nosferatu
У первого комментатора проблемы с Русским языком...
0
23.06.2013 09:32 MSK
Ссылка
Lkondra
Ужас. У нас, при внезапном появлении белого огня на подъеме, достаточно убрать тягу и подхватить при уменьшении до 40 км/ч.
0
23.06.2013 10:01 MSK
Ссылка
Донской
Вот и я хотел примерно это же написать, тут проблемы не только в русском языке))
0
30.06.2013 04:26 MSK
Ссылка
real2008
да куда мне до Вас! Чурка я не Русская! 4 года высшего юридического образования и в 25 лет машинист 3 класса! профессора епт.впечатлениями о машине хотел поделится.от души тогда писал после поездки.
0
30.06.2013 08:02 MSK
Ссылка
Beda.36
Цитата (Lkondra, 23.06.2013):
> Ужас. У нас, при внезапном появлении белого огня на подъеме, достаточно убрать тягу и подхватить при уменьшении до 40 км/ч.

Ну убери тягу при километрах 80 в час, а там пока ждешь падения до 40 км/ч уже КЛУБ-У от души поможет сбить тебе скорость, потом будешь думать, как выползти же в гору, да еще под дождем и с хорошим весом.
Смотрю у вас и расшифровка на это закрывает глаза, в отличие от нашей
0
30.06.2013 09:16 MSK
Ссылка
Донской
real2008,ладно вам уж обижаться на наши комменты, ну ошибся буквой второпях, с кем не бывает. А по второму вопросу, так это действительно крайняя мера-торможение с критическим весом в подъеме и еще не дай Бог в руководящем, обычно хватает сброса тяги, все в зависимости от ситуации, машинист сам выбирает каким образом ему до 40 снизить скорость, только и он же сам потом будет отвечать за свои действия на разборе. По крайней мере у нас так и делают. А насчет КЛУБа, Beda.36, где вы его тут увидели?
На этой машине обычный "деревянный" скоростемер.
0
30.06.2013 09:57 MSK
Ссылка
Beda.36
Цитата (Донской, 30.06.2013):
> где вы его тут увидели?
> На этой машине обычный "деревянный" скоростемер.

Я знаю что на этой машине нет КЛУБ-У, даже и высматривать не надо, но не на всех машинах по РФ))). Алексей, предыдущий ответ был на коммент Lkondra, так что не стоит придираться к тому, что я тут увидел или нет
0
30.06.2013 09:59 MSK
Ссылка
Донской
Молчу, молчу
0
30.06.2013 12:01 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Донской, 23.06.2013):
> 4 года высшего юридического образования

Бакалавр или на 4 курсе бросили?
0
30.06.2013 14:47 MSK
Ссылка
real2008
Бакалавр
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.