RailGallery
ВЛ80С-1291
Россия, Рязанская область, перегон Рыбное — пост 204 км
Russia, Ryazan region, Rybnoe — 204 km waypoint stretch

Autor: Алексей Задонский · Msk           Datum: 9 kolovoza 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 10:23 MSK
Broj pregleda — 337
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.08.2011 01:33 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ВЛ80С-1291

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-4 Liski-Uzlovaya
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12525812/12525820
Godina proizvodnje:1985
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Одна секция подменена секцией 1188Б

Ремонт:
02.2007 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2018 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:09.08.2011 17:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
23.06.2013 01:23 MSK
Citiraj označeno
real2008
Ох машинка! Спасибо ей с критическим весом в подъем при пролевным дождем, при сбои на белый,после ступени торможения вывезла!
0
23.06.2013 01:28 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
У первого комментатора проблемы с Русским языком...
0
23.06.2013 09:32 MSK
Citiraj označeno
Lkondra
Ужас. У нас, при внезапном появлении белого огня на подъеме, достаточно убрать тягу и подхватить при уменьшении до 40 км/ч.
0
23.06.2013 10:01 MSK
Citiraj označeno
Донской
Вот и я хотел примерно это же написать, тут проблемы не только в русском языке))
0
30.06.2013 04:26 MSK
Citiraj označeno
real2008
да куда мне до Вас! Чурка я не Русская! 4 года высшего юридического образования и в 25 лет машинист 3 класса! профессора епт.впечатлениями о машине хотел поделится.от души тогда писал после поездки.
0
30.06.2013 08:02 MSK
Citiraj označeno
Beda.36
Цитата (Lkondra, 23.06.2013):
> Ужас. У нас, при внезапном появлении белого огня на подъеме, достаточно убрать тягу и подхватить при уменьшении до 40 км/ч.

Ну убери тягу при километрах 80 в час, а там пока ждешь падения до 40 км/ч уже КЛУБ-У от души поможет сбить тебе скорость, потом будешь думать, как выползти же в гору, да еще под дождем и с хорошим весом.
Смотрю у вас и расшифровка на это закрывает глаза, в отличие от нашей
0
30.06.2013 09:16 MSK
Citiraj označeno
Донской
real2008,ладно вам уж обижаться на наши комменты, ну ошибся буквой второпях, с кем не бывает. А по второму вопросу, так это действительно крайняя мера-торможение с критическим весом в подъеме и еще не дай Бог в руководящем, обычно хватает сброса тяги, все в зависимости от ситуации, машинист сам выбирает каким образом ему до 40 снизить скорость, только и он же сам потом будет отвечать за свои действия на разборе. По крайней мере у нас так и делают. А насчет КЛУБа, Beda.36, где вы его тут увидели?
На этой машине обычный "деревянный" скоростемер.
0
30.06.2013 09:57 MSK
Citiraj označeno
Beda.36
Цитата (Донской, 30.06.2013):
> где вы его тут увидели?
> На этой машине обычный "деревянный" скоростемер.

Я знаю что на этой машине нет КЛУБ-У, даже и высматривать не надо, но не на всех машинах по РФ))). Алексей, предыдущий ответ был на коммент Lkondra, так что не стоит придираться к тому, что я тут увидел или нет
0
30.06.2013 09:59 MSK
Citiraj označeno
Донской
Молчу, молчу
0
30.06.2013 12:01 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Донской, 23.06.2013):
> 4 года высшего юридического образования

Бакалавр или на 4 курсе бросили?
0
30.06.2013 14:47 MSK
Citiraj označeno
real2008
Бакалавр
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.