RailGallery
ДМ62-1741
Россия, Карелия, депо Сортавала
Russia, Karelia, Sortavala depot
Venäjä, Karjala, Sortavala ašema

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 18 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:21 MSK
Просмотров — 408
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.09.2019 10:38 MSK
Подробная информация

Оценка

ДМ62-1741

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5516
Сетевой №:15117419
Построен:12.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
04.1989 — передан в депо Дно
__.____ — передан в депо Великие луки
05.2017 — передан в депо Суоярви

Взаимно перенумерован с ДМ62-1744

Ремонт:
10.2002 — СР
05.2011 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск
04.2023 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:18.08.2019 15:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
04.09.2019 10:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Внезапно. Интересно
0
04.09.2019 11:22 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Отлично!
0
04.09.2019 11:45 MSK
Ссылка
АК-63
Вообще-то вначале было это: https://www.trainpix.org/photo/255178/ .
–5
04.09.2019 13:40 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (АК-63, 04.09.2019):
> Вообще-то вначале было это:

То что раньше было выложено, еще ничего не значит..

Цитата (Евгений Пашковский, 04.09.2019):
> Отлично!

Благодарю :)
–1
04.09.2019 13:44 MSK
Ссылка
ulan3
Цитата (АК-63, 04.09.2019):
> Вообще-то вначале было это:

Ну там действительно лужа, а здесь почему то акцент упирается на доски в мазуте
Или как там говорится у модеров "много земли"
+1
04.09.2019 14:40 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (АК-63, 04.09.2019):
> Вообще-то вначале было это: https://www.trainpix.org/photo/255178/ .

Это https://www.instagram.com/p/B1p8P1eH5e-/...e3em4t9ewd
+4
04.09.2019 21:39 MSK
Ссылка
Star lord
Цитата (Владик, 04.09.2019):
> Это https://www.instagram.com/p/B1p8P1eH5e-/...e3em4t9ewd

Интересно, кто раньше снял?)
–5
04.09.2019 22:15 MSK
Ссылка
Владик
Догадаться не трудно.
+1
05.09.2019 13:51 MSK
Ссылка
MrBoykus
Всегда обращал внимание, на то,как как рельсы марки Р50 сплющиваются по краям.
+1
05.09.2019 21:41 MSK
Ссылка
Auzheka
Наверно вам попадались рельсы первого сорта с закалёнными по концами.
0
06.09.2019 11:37 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (MrBoykus, 05.09.2019):
> Всегда обращал внимание, на то,как как рельсы марки Р50 сплющиваются по краям.>
Цитата (Auzheka, 05.09.2019):
> Наверно вам попадались рельсы первого сорта с закалёнными по концами с закалёнными по концами.>

Скорее всего, "сыромятина" - т.е. рельсы, вообще не подлежавшие закалке по разным причинам (наличие внутренних дефектов, криволинейность, некоторые размеры профиля вне диапазона допусков и т.д.). Такие рельсы по выпуску заводами промышленности получали категорию 3-го сорта и в магистральные пути укладываться были не должны (а должны были использоваться только для укладки только на подъездных или погрузочно-выгрузочных путях с низкими скоростями движения). Но иногда, особенно в "голодные" 90-е годы, это правило нарушалось - например, на ЖДЯ вели укладку РШР с такими рельсами в главные пути по отдельным перегонам и станциям (разъездам) от Чульмана до Алдана. Не в курсе, поменяли ли их потом на нормальные рельсы перед открытием пассажирского движения от Нерюнгри до Томмота в 2004 г.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.