RailGallery
ТЭМ14М-0001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Кабина

ავტორი: Lasselan · Назаровка           Date: 29 აგვისტო 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:21 MSK
ნახვები — 694
Original publication date
on TrainPix:
03.09.2019 21:11 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ТЭМ14М-0001

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Lyudinovo diesel locomotive works
მოდელი:TEM14M
მშენებელი:Lyudinovo Locomotive Plant  
დამზადებულია:2019
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:29.08.2019 17:35
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
03.09.2019 21:30 MSK
Link
Pahann4
Все также: основной пульт р/ст, сброс датчика 418 и включение ТСКБМ остались с левой стороны. В одно лицо работать не удобно.
+3
04.09.2019 06:20 MSK
Link
Кошакур
А где "имитатор" крана машиниста № 395? Или при управлении с дополнительного пульта включение тормозов вагонов не предусматривается?
0
04.09.2019 07:53 MSK
Link
Лебедевский
А разве включение ТСКБМ производится не с основного пульта? Вы пишите слева
0
04.09.2019 08:11 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Кошакур, 04.09.2019):
> А где "имитатор" крана машиниста № 395?

Нету


Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> А разве включение ТСКБМ производится не с основного пульта?

Нет. Все что я написал находиться на дополнительном пульте, что очень не удобно, приходиться постоянно бегать туда то каналы р/ст переключать, то режим АЛС для работы на горке, то тскбм вкл/выкл, то датчик 418 сбросить который срабатывает постоянно при отцепки/прицепки, после завышения давления в ТМ
+4
04.09.2019 09:36 MSK
Link
Лебедевский
Значит это шлак
+5
04.09.2019 15:19 MSK
Link
Карлсон
Именно эти проблемы и были озвучены руководству завода от эксплуатации
+1
04.09.2019 15:55 MSK
Link
Pahann4
|
Цитата (Карлсон, 04.09.2019):
> Именно эти проблемы
На самом деле проблем гараздо больше. Вот почитайте, к 0124 номеру точно ни чего не поменялось
https://m.vk.com/topic-24542678_34414915
+1
04.09.2019 17:47 MSK
Link
Лебедевский
Спасибо за эту инфу, давно хотел узнать из первых рук об этом, не побоюсь этого слова Гавне. Мучались также на двухдизельных ЧМЭ3. Короче куда мы катимся, лучше ЧМЭ3 и ТЭМ2 на сети дорог нет, самые надёжные маневровые тепловозы. Ну ещё ТЭМ7 без А на горке хорош. И я не пойму зачем эти убожества дают под поезда
0
04.09.2019 18:50 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Два зеркала, прямо как у грузовика.
0
04.09.2019 18:59 MSK
Link
Лебедевский
Ну да и движки от карьерных самосвалов)) такое ощущение что автомобильные дизеля девать некуда
0
04.09.2019 19:42 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> Спасибо за эту инфу, давно хотел узнать из первых рук об этом, не побоюсь этого слова Гавне. Мучались также на двухдизельных ЧМЭ3. Короче куда мы катимся, лучше ЧМЭ3 и ТЭМ2 на сети дорог нет, самые надёжные маневровые тепловозы. Ну ещё ТЭМ7 без А на горке хорош. И я не пойму зачем эти убожества дают под поезда

Задумка то хорошая, но исполнения как всегда ((( На горке классно на нем работать, практически всегда на одном дизеле работаешь, мощности хватает. Реостат тоже классно держит до 7000т распускаем чисто на реостате.
Поддержание скорости классно работает как в тяге так и в ЭДТ.
+1
04.09.2019 19:53 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Карлсон, 04.09.2019):
> Именно эти проблемы и были озвучены руководству завода от эксплуатации>

Создается впечатление, что руководство локомотивостроительных заводов (вместе с отдельными "дефективными манагерами" ЦДТ) на Луне живет, а проблемы эксплуатации и ремонта локомотивов, повторяющиеся от серии к серии, ему до фени.
+4
05.09.2019 06:59 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> Ну да и движки от карьерных самосвалов)) такое ощущение что автомобильные дизеля девать некуда>

Не в этом дело. Движки эти выпускает завод, входящий в холдинг "Синара-Транспортные машины". Поэтому для того, чтобы на ТЭМ14 на закупать дизели в Пензе (Коломне) и не отдавать за это "живые" деньги конкуренту ТМХ, используют свои дизели. Хотя этот дизель при использовании на тепловозе - еще то убоище (например, все системы дизеля на дюритах, которые стоят в самых "вкусных" местах).
+1
10.09.2019 08:06 MSK
Link
Vivan755
При использовании на самосвале подход ещё хуже. Только дюриты — убоище в любом случае, на авиадвигателях от этой «сверхтекучести», которая ещё и пожароопасность, отказались, трубопроводы, как и на тепловозах, выполнены жёсткими, но для этого нужно стапельное сварочное производство, что на порядок сложнее, чем нарубить дюритов.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.