RailGallery
РА3-005
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 28 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:20 MSK
Просмотров — 436
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2019 17:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

РА3-005

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17903949/17001645
Построен:08.2019
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"
09.2019 — экспонат выставки PRO//Движение. Экспо (ЭК ВНИИЖТ)

Параметры съёмки

Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:28.08.2019 17:20
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
29.08.2019 20:44 MSK
Ссылка
Serverochek
Не ужели решили отказаться от "серо-красной" раскраски?
0
29.08.2019 21:24 MSK
Ссылка
GentelHint
Цитата (Serverochek, 29.08.2019):
> Не ужели решили отказаться от "серо-красной" раскраски?

Окраска очень схожа с окраской трамвайных вагонов КТМ-23.
+2
29.08.2019 22:11 MSK
Ссылка
Василий Семин
Видел сегодня на выставке. Очень красивая машина. Как и новая Иволга. Выставка вообще отличная. Увы, было мало времени обойти всю - рабочий визит всё же.
+6
30.08.2019 05:12 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Отличная? О_О Скучная как никогда, что касается статической экспозиции. Кроме Иволги и РА-3 смотреть там и нечего, одни цифровые концепты. Ну, ИМХО конечно.
+5
30.08.2019 07:16 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Serverochek, 29.08.2019):
> Не ужели решили отказаться от "серо-красной" раскраски?

001-023 - это заказ ЦППК, поэтому без ливреи РЖД, 024 - 026 - в корпоративе.
+3
30.08.2019 08:13 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Василий Семин, 29.08.2019):
> Как и новая Иволга.

Да вы что... самый страшный экспонат на выставке...
–20
30.08.2019 08:58 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
На мой взгляд, РА-3 лучшей по дизайну в РФ, что родили за 30 лет.
+24
30.08.2019 09:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Согласен.
–1
30.08.2019 11:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Такой бы корпоратив новый...
+3
30.08.2019 12:57 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2019):
> Такой бы корпоратив новый...

Когда всё так покрасят опять все плеваться начнут. Ругают-то не сам корпоратив, а однообразие.
+5
30.08.2019 12:58 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Кузьма Александрович, 30.08.2019):
> Кроме Иволги и РА-3 смотреть там и нечего, одни цифровые концепты. Ну, ИМХО конечно.

Почему же? Я облазил 2ЭС7, можно и в машинном полазить, и в кабине. Мотриса-членовоз, не помню название.
0
30.08.2019 13:59 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Lasselan, 30.08.2019):
> самый страшный экспонат на выставке...

Самый бесполезный комментарий в ветке. Не надоело уже везде свою ненависть к "Иволге" пихать?
+6
30.08.2019 13:59 MSK
Ссылка
Денис82
Ругают именно корпоратив!
0
30.08.2019 14:29 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Sergey Krylov, 30.08.2019):
> Самый бесполезный комментарий в ветке. Не надоело уже везде свою ненависть к "Иволге" пихать?

Ваши комментарии я вижу очень полезные.
Нет, не надоело. Имею право высказывать свое мнение где угодно, когда угодно и в любом количестве, и вы мне никак это запретить не сможете.
–8
30.08.2019 14:33 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Lasselan, 30.08.2019):
> Да вы что... самый страшный экспонат на выставке...

Что имеется в виду: "Иволга" или "РА3"?
Про "Иволгу" уже написано, повторяться нет смысла, да и не зачем ("если не поешь хором, значит белая ворона")...
А сказать, что "РА3" прямо уж поразила, тоже нельзя - ей бы и лобовое чуть ниже, да фальшборта на крышу (спрятать "надгробия"). Не уверен, что такие буферные фонари будут действенны, но вероятно, они скорее для "завершения дизайна"... А так, вполне современная автомотрисса...
0
30.08.2019 14:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 30.08.2019):
> Когда всё так покрасят опять все плеваться начнут. Ругают-то не сам корпоратив, а однообразие.

Это да, но тут хоть цвета приятней
+2
30.08.2019 15:38 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Lasselan, 30.08.2019):
> Имею право высказывать свое мнение где угодно

Не желаете высказать своё мнение людям, которые участвуют непосредственно в разработке электропоезда, чтобы Ваш гнев имел шансы повлиять н ситуацию? Или Вам нравится, чтобы Ваши неаргументированные комментарии вызывали только положительные отклики в рамках ТП? А то иметь-то имеете право, а не используете его в полезном русле
+8
30.08.2019 15:38 MSK
Ссылка
andreev
Экстерьер действительно неплох. Только почему опять весь крепёж торчит наружу и портит общее впечатление? МВМ похоже по другому и не умеет, ровно как и подогнать все панели, чтобы щелей не было.
0
30.08.2019 15:38 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (Lasselan, 30.08.2019):
> Да вы что... самый страшный экспонат на выставке...

Ну да, это же не ЭР2)
+8
30.08.2019 19:12 MSK
Ссылка
odessa
Ещё одно интересное название. Обычные люди ЧМЭ3 читают явно как "ЧеЭМЗе" так теперь РА3 будут читать как не Р А Три, а "РАЗ".
0
30.08.2019 22:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Sergey Krylov, 30.08.2019):
> Цитата (Lasselan, 30.08.2019):
> > Имею право высказывать свое мнение где угодно
>
> Не желаете высказать своё мнение людям, которые участвуют непосредственно в разработке электропоезда, чтобы Ваш гнев имел шансы повлиять н ситуацию? Или Вам нравится, чтобы Ваши неаргументированные комментарии вызывали только положительные отклики в рамках ТП? А то иметь-то имеете право, а не используете его в полезном русле

Какой-то набор слов.
–5
30.08.2019 22:13 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Sergey Krylov, 30.08.2019):
> Цитата (Lasselan, 30.08.2019):
> > самый страшный экспонат на выставке...
>
> Самый бесполезный комментарий в ветке. Не надоело уже везде свою ненависть к "Иволге" пихать?

Да пора уже просто не обращать внимания на эти бредни. От ярых фанатиков старого хлама ни чего адекватного ждать не стоит.
–5
30.08.2019 22:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Люди имеют право высказаться, пусть высказываются.
0
30.08.2019 22:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Жел-доровец, 30.08.2019):
> ярых фанатиков старого хлама

От дрочеров на "нуоноженовое" аналогично. Что в принципе и логично, истина где то посередине.
+5
30.08.2019 22:32 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Ammendorf, 30.08.2019):
> От дрочеров на "нуоноженовое" аналогично.

Но таковых гораздо меньше. И если посмотреть по комментариям под различными фото новый техники - куча диких воплей с призывом "сжечь/уничтожить/на порезку в Люберцы" - чаще всего кричат дрочеры "нуоножеламповое". Поэтому, вывод напрашивается сам собой.
–3
30.08.2019 22:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
По-моему ваш лагерь гораздо обширнее. Особенно если смотреть глобальнее одного ресурса.
0
30.08.2019 22:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Мне непонятно, почему такие люди как Сергей Крылов и прочие люди, начинают придираться к пользователям за их комментарии?
0
30.08.2019 22:44 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Ammendorf, 30.08.2019):
> По-моему ваш лагерь гораздо обширнее. Особенно если смотреть глобальнее одного ресурса.

Возможно и обширнее, однако именно ваш, пусть и меньший лагерь, больше всех кричит как потерпевшие. И да, это я беру не только данный ресурс.
+3
30.08.2019 23:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Оба лагеря друг друга стоят.
0
31.08.2019 00:44 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Жел-доровец, 30.08.2019):
> От ярых фанатиков старого хлама ни чего адекватного ждать не стоит.

Ну почему же фанатики исключительно «старого хлама»? Понятное дело, что старые машины более просты и надежны в эксплуатации, при обсере на них можно хотя бы «крокодила» кинуть и уехать, с новьем такое не прокатит. Лично мне из новья очень импонирует Ласточка. Вполне достойная замена старым машинам, на мой счет. РА3 интересный аппарат, надеюсь стала лучше, чем РА2, на которой ездить на дальние расстояния невозможно.

И кстати говоря, сами представители завода на выставке признали, что Иволги срутся на линиях часто, правда все сваливают на инфраструктуру, мол их машины тут не причем. А когда были названы действительные причины отказов, представители поспешно ретировались..
–2
31.08.2019 00:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Проблема в том, что у лагеря любителей старья обычно есть какие то аргументы. У "новодельщиков" - сплошь эмоции, "мне нравится", 21 век на дворе и т.п. общие фразы.
–1
31.08.2019 07:30 MSK
Ссылка
Nyanvan
На самом деле у новодельщиков есть один аргумент, который можно принять за субъективность, но его нельзя отрицать: банально удобно. Иволга, Ласточка, да хоть ЭП2Д (в меньшей степени, но всё же). Это и большее удобство салона (не беру уродские сиденья в кософарых) и полноценный толкан и те же велокрепления в головах. Это, блин, удобней, чем в тамбуре торчать и не развернуться в туалете толком. Засрать наши люди могут многое (хотя вон те же ласточки пример того, что без тамбуров сделать это сложнее), да и есть спорные решения, но это явно не регресс хотя бы по части шумоизоляции, удобства салона и прочих внутренних ништяков. Конечному пользователю глубоко насрать какой там привод и тележки. Трясет - плохо, не трясет - хорошо. И всё.
+5
31.08.2019 07:50 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Вот лично я больше тяготею к мнению Артура, но отношу себя к лагерю "а ___ его знает", т.к. надоело работать с полудохлыми маневрушками и вёдрами на вывозе...но замена должна быть достойной, а пока обновление идёт как раз деградированной техникой, вроде брянского барахла, уральских "поросят" и тверских "#неимеющиханалоговвмире#суперпоезд#окнов22век и т.д.". И пока будет поступать именно такое непотребство, оснащённое всякой ненужной мишурой без особых вложений в основные характеристики, к ней и будет такое отношение. Если новая техника встаёт по неисправности в пути следования регулярно, то это повод задуматься: а правильной ли дорогой идём, товарищи?
+3
31.08.2019 09:16 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Lasselan, 31.08.2019):
> Лично мне из новья очень импонирует Ласточка

Мне аналогично, Ласточка больше всего нравится, но к сожалению, у нас на Горьковке она ездить не будет (кроме как скоростных поездов Москва-Иваново и Москва - Нижний Новгород).

Цитата (Lasselan, 31.08.2019):
> И кстати говоря, сами представители завода на выставке признали, что Иволги срутся на линиях часто, правда все сваливают на инфраструктуру, мол их машины тут не причем. А когда были названы действительные причины отказов, представители поспешно ретировались..

А в чём причина? То, что сам проект сырой? Или сделан на от**бись?
P.S. но в плане дизайна, новая Иволга (027) довольно симпатичный электропоезд. Хотя и до изменений тоже была довольна интересной. Не то, чтобы прям красивой, но интересной)

Цитата (Ammendorf, 31.08.2019):
> Проблема в том, что у лагеря любителей старья обычно есть какие то аргументы. У "новодельщиков" - сплошь эмоции, "мне нравится", 21 век на дворе и т.п. общие фразы.

Я рассуждаю с точки зрения пассажира. Какие-то тех особенности мне реально до лампочки. Мне надо добраться из пункта А в пункт Б и чтобы дорога была комфортной. А если состав ещё и красивый вдвойне приятно - эстетическое удовольствие. Более того, на счёт споров по тех части, от любителей "лампового" слышатся аналогичные "аргументы" - "ну это же лампово/это же история, ностальгия" и т.д. И всё.
+2
31.08.2019 22:12 MSK
Ссылка
Щукин Д.
РА3 оставил двойственное впечатление: роскошный эктерьер и жутчайшая простота интерьера, немного сдобренная сидениями "Стандарт Плюс" от ЦППК. И этот салон от авторов метровагонов "Москва"... Особенно впечатлила торцевая дверь вагона. Ну а если сравнивать с предыдущей моделью, то прогресс, конечно, есть и внутри.

А что касается "Иволги", то её сразу можно было сравнить с "Ласточкой". Как пассажиру, мне не понравилось, что в "Иволге" очень малопосадочных мест, да и вообще меньше места по сравнению с "Ласточкой". Опять же шест для стриптиза, подпопник с электророзеткой в дверном просвете - весьма спорные решения. Понравилось информационное табло - но его надо опробовать в деле.
0
31.08.2019 22:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну салон собственно от концепции РА2 никуда не ушел, лишь небольшие гримасы времени типа инвалидного сортира.
0
31.08.2019 22:30 MSK
Ссылка
Smavs
Да просто просекли фишку, мол зачем тратиться на что-то реально новое и полезное, если можно добиться вау-эффекта гораздо более дешевым способом. Цветом ярким облили, маску заменили, салон развеселили - вуаля. Все шеи воротят от него. А денег сэкономили, концепция-то прошлого поколения. А то, что даже у туалета дверь не сдвижная, а наружу открывается - дай двинешь кому-нибудь при поносе. Или ежели планируется в регионы, да двухвагонный - почему бы не замутить низкопольную секцию. Нет, красим, веселим - посетителей удивим)
+1
31.08.2019 22:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Опа. А у РА2, то, ЕМНИП, сдвижная была... Хотя по опыту тех же ласточек, сдвижная дверь на танцевальном сортире ничего хорошего из себя не представляет.
0
01.09.2019 00:16 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2019):
>
> Это да, но тут хоть цвета приятней

МЧС подтвердит :-)
+1
01.09.2019 00:34 MSK
Ссылка
Belloff
Сегодня видал его на выставке. Стоит неудобно. Хорошо, что снял его ещё неделю назад (теперь то, что там получилось - единственное фото РА3 в Википедии). Вот думаю: попытаться залить сюда, что ли?
0
17.09.2019 18:34 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Sergey Krylov, 30.08.2019):
> Цитата (Lasselan, 30.08.2019):
> > самый страшный экспонат на выставке...
>
> Самый бесполезный комментарий в ветке. Не надоело уже везде свою ненависть к "Иволге" пихать?

Ну это обычные отзывы тех, кому нужно перевезти жопу из пункта А в пункт Б, и у которых этих вариантов очень много помимо электропоезда, им, как правило виднее и им все равно на тех кто везет их жопу, чем тем кто работает на них действительно и высказывает мнение по их обслуживанию и удобству в работе и возможности комфортно работать
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.