RailGallery
ЭП20-017
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station
С поездом № 122 Москва — Пенза

Author: Lasselan · Назаровка           Date: November 10, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:16 MSK
Views — 642
Original publication date
on TrainPix:
12.11.2019 23:31 MSK
Detailed information

Voting

ЭП20-017

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Model:EP20 "Olimp"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11899663
Built:27.06.2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
10.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:10.11.2019 13:19
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
13.11.2019 09:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Интересно зачем эти три буквы на шнобельную часть наносить...
+2
13.11.2019 11:51 MSK
Link
Madin
Я так понимаю с этими "современными" токоприемником не ездит 200 кмч?
0
13.11.2019 13:06 MSK
Link
Ваня 543
Эти токоприёмники тоже на 200 км/час, только хорошего в них, в отличие от Фейволи, нет ни чего...
+1
13.11.2019 16:04 MSK
Link
Smavs
Ох ты, и тут иначе морду стали красить. А прожектор на ламповый не поменяли. Странно
+3
13.11.2019 18:47 MSK
Link
Kreycer
Цитата (Smavs, 13.11.2019):
> А прожектор на ламповый не поменяли. Странно

И гофры не сделали. Удивительно!
+1
13.11.2019 19:14 MSK
Link
Владик
На КР-1 исправят этот недостаток.
–4
13.11.2019 20:28 MSK
Link
sergey_6110
Вот кстати в старом кузове такая схема окраски выглядит очень хорошо!
0
13.11.2019 22:14 MSK
Link
Ваня 543
Теперь вроде все ЭП20 с СРа будут возвращаться такими. На выходе с завода 054 - посмотрим с такой же полосой он выйдет или как...
0
13.11.2019 23:56 MSK
Link
Paulus
Цитата (sergey_6110, 13.11.2019):
> Вот кстати в старом кузове такая схема окраски выглядит очень хорошо!

Слишком ярко, по мультяшному как-то...
0
14.11.2019 09:19 MSK
Link
Vivan755
Да забудьте уже с пидом понятие «хорошая окраска», о чём вы. Хорошо покрашены все соседи — БЧ, УЗ, КТЖ (даже на фитинговых платформах у них солнце, а у нас... Неприличные буквы поперёк морды...), даже VR, откуда, видимо, пид и попытались срисовать, а мы в хвосте.
+1
14.11.2019 09:25 MSK
Link
huntertrains
А я считаю, что на самом деле, ужасного ничего нет в корпоративном окрасе для локомотивов (не вагонов). Другое дело, что в условиях деповского ремонта, «пид» выглядит настолько отвратно, что никаких слов, кроме как нецензурных, описать это не находится. Яркий пример тому Котлас или Юдино. Там не красят, а занимаются похабщиной. Ну это, кроме как бл@дством не назовёшь: https://trainpix.org/photo/250151/
+3
14.11.2019 09:56 MSK
Link
Владик
https://trainpix.org/photo/261305/ Все прелести корпоративно окраса, так сказать на лицо. Выглядит как облезлая кошка. Чтобы это выглядило приличнно надо красить раз в год. Кстати зелёный выцвевший локомотив не так ужасно смотрится.
0
14.11.2019 10:15 MSK
Link
Vivan755
В условиях ремонта некоторых заводов типа УУЛВРЗ — не менее отвратно. А у корпоративного окраса могут быть пределы, пример — многие авиакомпании.
+2
14.11.2019 11:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ужасен не сам окрас, а как уже говорили - перемалёвывание всего и вся в это
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.