RailGallery
ЭД2Т-0052
Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Решёты
Russia, Sverdlovsk region, Revda — Reshoty stretch
О. п. Спортивная; Рабочий поезд № 8756 Дружинино — Екатеринбург-Пассажирский

Автор: Данил Козлов · Сврд           Дата: 17 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 19:00 MSK
Просмотров — 759
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.07.2019 15:09 MSK
Подробная информация

ЭД2Т-0052

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:04.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-06-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.
11.2001 — отправлен в депо Пермь-II, на баланс не принимался
03.2003 — передан в депо Нижний Тагил

Именное название:
В депо Волгоград носил именное название "Волгоградец"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13138342
02 — 13093679 (отставлен в 2011 г., списан 12.2023)
03 — 13357769 (отставлен в 2008 г., списан 08.2023)
04 — списан 31.03.2011 г.
05 — 13357777 (отставлен в 2011 г., списан 12.2023)
06 — 13093687
07 — 13357785
08 — 13093695
09 — 13138359
10 — 13093703

Ремонт:
__.2005 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)
__.2010 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-02-05-06-08-07-10-09)
04.2015 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-06-08-07-10-09)
03.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-06-10-09)
06.2024 — ТР-3 депо Пермь-II (01-06-10-09)

Происшествия:
23.12.2008 — вагон 04 сгорел на станции Верх-Нейвинск

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:17.02.2019 09:27
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
25.07.2019 19:59 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Это рабочий поезд, а не хозяйственный. Вот хозяйственный https://www.trainpix.org/photo/234502/
0
25.07.2019 20:35 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Sergey Piklenok, 25.07.2019):
> Это рабочий поезд, а не хозяйственный ...

Поезда пригородного типа (проще говоря электрички) с нумерацией 8*** в классификации поездов обозначаются как "Хозяйственный поезд", рабочие имеют нумерацию 76**, как и засылочные. У рабочих нет строго расписания и свободная перевозка пассажиров не осуществляется. Хозяйственные 8*** обременены строгим расписанием и доступны для поездок любым категориям граждан. Это своего рода парадокс нашего нынешнего железнодорожного. Администрации регионов зачастую не считают нужным заключать с ППК договоры на целый ряд социально значимых пригородных поездов, которые до появления ППК курсировали как круглогодичные. Железная дорога вынуждена назначать эти самые поезда по собственной инициативе, но пригородными они быть не могут, ибо пригородный поезд назначает исключительно ППК на основании договора с администрацией региона. Вот и был найден такой выход. В прошлом году на станции Иланская я столкнулся с отправлением электрички по нитке пригородного поезда 6508 Иланская - Тайшет отправлением в 07:00 местного времени, только сейчас в расписании пригородных поездов этого нет. Я поинтересовался у помощника, стоявшего в двери кабины и наблюдавшего за посадкой пассажиров, что же это за поезд. "Хозяйственный, 8784, - ответил он, - Едем как обычная электричка, со всеми остановками, отправление в 06:54. Садитесь, абсолютно бесплатно". А бесплатно, потому что железная дорога сейчас не имеет права на сбор выручки с пассажиров, этим правом обладают исключительно разъездные-кассиры контролёры ППК. А у этого
Цитата (Sergey Piklenok, 25.07.2019):
> https://www.trainpix.org/photo/234502/
нумерация явно начинается не на 8***. Он тоже хозяйственный, но другой хозяйственный :-) .
+1
25.07.2019 21:56 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Поезда пригородного типа (проще говоря электрички) с нумерацией 8*** в классификации поездов обозначаются как "Хозяйственный поезд"

Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги:
8751–8798 - Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе

От №8201 до №8748 это идут уже хозяйственные путевого назначения, для перевозки каких-либо материалов которые не вмещаются в электричку

В нашем случае поезд имеет №8756, то есть для перевозки работников. Вот такой же поезд (https://www.trainpix.org/photo/224610) .
+1
26.07.2019 06:15 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Sergey Piklenok, 25.07.2019):
> ... 8751–8798 - Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе ...

Тем не менее везёт всех.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.