RailGallery
Тх 1112
Польша
Poland
Polska
Фотография с информационного щита, установленного в Беловежской Пуще. Автор фото неизвестен.
С помощью подобных машин из Беловежской Пущи когда-то вывозилось колоссальное количество ценнейшей древесины.

Прислал Devochka ЭП1 · C-КАВ

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:16 MSK
Просмотров — 210
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2019 20:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Тх 1112

Дорога приписки:Польша, прочие компании  
Депо:Прочее
Серия:Dn2t
Завод-изготовитель:Borsig Lokomotiv Werke   Хенингсдорф
Заводской тип:Brigadelok (HF)
Заводской №:10370
Построен:1918
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Kolej leśna Hajnówka
Немецкое обозначение – HF 2490
Колея: 600 мм
Работал:
с 07.02.1919 — Eisenbahnersatzpark – Heeresfeldbahn
1945 — ZKL Zagnańsk
1954 — ZKL Kielce
1958 — ZKL Zagnańsk
1965 — ZKL Czarna Białostocka
в 1972 — выведен из эксплуатации
11.09.1990 — обкатка после КР, отправлен в Hajnówka
Экспонат: lokomotywownia Kolei Leśnej Nadleśnictwa Hajnówka

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
13.08.2019 20:33 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Лесные богатства Беловежья всегда притягивали взоры завоевателей. В 1915 году, в ходе I Мировой войны, громадные территории к западу от Буга были оккупированы Германией. Немцы немедленно взялись за промышленное освоение Пущи. Использовав рабский труд попавших в плен французских и русских солдат, новые хозяева всего за 18 месяцев опутали великий лес сетью узкоколейных железных дорог протяженностью 325 км. По путям денно и нощно сновали маленькие, словно игрушечные, паровозы, тянувшие платформы с заготовленным лесом. До весны 1918 года оккупанты вывезли 4 500 000 кубометров ценной древесины - такого урона Пуща не видела за полтысячи предшествующих лет! Сегодня на месте некоторых узкоколеек устроены асфальтовые дороги. (с) Информационный щит
+5
13.08.2019 20:36 MSK
Ссылка
Siroger
Честно говоря, ума не приложу, какой год тут ставить и, соответственно, на какую территориальную принадлежность исходя из этого переправлять (до 1919 ни о какой БССР и говорить не приходится)...
+3
13.08.2019 21:37 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Судя по линзованным автомобильным фарам на паровозе, вряд-ли время съёмки ранее 1930-х годов, а буква Т в серии паровоза (Трофей) как бы намекает, что время съемки относится периоду после 1945-го года, так что указать БССР в подписи к фото вполне справедливо.
+3
14.08.2019 06:19 MSK
Ссылка
АК-63
Не факт, что Т=трофейный. Это могло означать и "танковый" и все, что угодно. И вообще, судя по тому, как декорирована будка, фото относится скорее к Польше (может быть, оно сделано уже в каких-нибудь 70х годах и вовсе не на территории белорусского Беловежья)...
+1
14.08.2019 08:43 MSK
Ссылка
АК-63
Из серии: найдите 5 отличий: https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...772&LNG=RU .
0
15.08.2019 12:25 MSK
Ссылка
ФД20-2109
Фото скорее всего сделано в Польше в 90-е, т.к. висит орёл уже с короной и имеется на будке надпись Żubr. А обозначение Tx означает T-танк-паровоз, X-четыре спаренных оси
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.