RailGallery
2ЭС10-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 30 марта 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:16 MSK
Просмотров — 679
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.03.2011 19:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ЭС10-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12185526/12185534
Построен:11.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2015 г. — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонт:
06.2018 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:30.03.2011 10:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
31.03.2011 05:02 MSK
Ссылка
wolf92
Это испытания?
+1
31.03.2011 06:20 MSK
Ссылка
Головизин Сергей
Естественно.
0
31.03.2011 11:26 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Как проходят испытания? Успешно?
0
31.03.2011 14:19 MSK
Ссылка
foboz
Новый локомотив это всегда хорошо, но дизайн... на мой взгляд ужасен.
+4
31.03.2011 15:28 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Я полагаю, просто непривычен. Синару тоже ругали за дизайн, и что - красивый электровоз.
0
31.03.2011 18:23 MSK
Ссылка
Головизин Сергей
Цитата (foboz, 31.03.2011):
> но дизайн... на мой взгляд ужасен.

Для грузового электровоза-в самый раз!Обтекаемость ему не к лицу-тут мощь нужна,что я и вижу на фото.
+2
31.03.2011 20:35 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Головизин Сергей, 31.03.2011):
> Для грузового электровоза-в самый раз!
Безлико и уныло, также как и пид окраска.
0
31.03.2011 22:22 MSK
Ссылка
Юрик
Нормально - агресивная "морда", так и говорит "ща, порву!"
0
31.03.2011 23:00 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
О дизайне можно спорить бесконечно, это бессмысленно. Кому-то нравится такой дизайн, кому-то нет. Кому-то ближе ВЛы, кому-то - европейские локомотивы. И что, теперь спорить до потери памяти и минусовать друг друга?
+2
31.03.2011 23:05 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
На самом деле прекрасный электровоз, в том числе и по дизайну. Надо видеть вживую. Конечно, среди грузовых ничего красивее ВЛов быть не может, но этот хорош, брутален! Граненая кабина - это весьма интересно. В разы лучше всяких унитазных морд.
0
31.03.2011 23:42 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Алексей, ну зачем продолжать?
Лично я не считаю ВЛы идеалом - да, для своего времени было хорошо, но сейчас ни они, ни дизайн 2ЭС10 не актуальны. Для меня идеалом являются немецкие серии 145/146/185, 182, чешский 380 и подобные. Особенно в плане кабин и пультов, нашим до них ещё далеко - не всегда удачное расположение кнопок и приборов, перегруженность пультов...
0
01.04.2011 00:06 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Извиняюсь, писал еще до предыдущего комментария. Правильно - спорить бесполезно, каждый все равно останется при своем мнении. Это мое субъективное мнение, чисто с точки зрения любителя - то, что душе близко с детства (то есть по поводу удобства пультов ничего путного сказать не могу). А нерусский (не экс-советский) ПС я вообще не воспринимаю, разве что TGV и М61, но все равно не то.
0
12.09.2011 22:21 MSK
Ссылка
ModgaHead
такое впечатление, что у него светодиодные фары :)
0
12.09.2011 22:27 MSK
Ссылка
GiG
Это не впечатление, так и есть. Сейчас на многом новом ПС светодиодные буферные фонари.
0
12.09.2011 23:04 MSK
Ссылка
ModgaHead
Прожектор тоже сд ?
0
12.09.2011 23:10 MSK
Ссылка
GiG
Тоже
0
26.08.2012 22:29 MSK
Ссылка
Артём Светлов
26.08.2012. замечен в перегонке с Малого кольца МЖД через Люблино на юг.
0
26.08.2012 22:55 MSK
Ссылка
Ирина
Ну так он будет участвовать в динамической экспозиции на выставочных мероприятиях к 175-летию Российских железныз дорог на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке 7-9 сентября. Об этом писалось.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.