RailGallery
ВЛ22М-1359
СССР, РСФСР, Иркутская область, станция Иркутск-Пассажирский
USSR, Russian SFSR, Irkutsk region, Irkutsk-Passazhirskiy station
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Российский этнографический музей"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19808691

Received from Lasselan · Назаровка           Date: 1955 (approximately)

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:15 MSK
Views — 458
Original publication date
on TrainPix:
15.04.2020 20:17 MSK
Detailed information

ВЛ22М-1359

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:Irkutsk-Sortirovochny operational depot (TChE-5)
Model:VL22
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:1955
Written off:1975
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
С завода поступил в депо Белово

1955 — передан в депо Иркутск-Сортировочный.
1956 — передан в депо Златоуст.
1959 — передан в депо Челябинск.
1963 — передан в депо Пермь-II.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (12)
16.04.2020 05:48 MSK
Link
Schischckov.M
Судя по всему, это станция Карталы-I.
–3
16.04.2020 07:37 MSK
Link
Андрей77
Карталы электрофицированы 1966-67 гг.
+1
16.04.2020 07:40 MSK
Link
John_74
Да,открытие электротяги по Карталам-январь 1967. А здание вокзала правда очень похоже.
0
16.04.2020 11:24 MSK
Link
Schischckov.M
Да и не только здание вокзала. Расположение путей и платформ.
0
16.04.2020 12:04 MSK
Link
atr73
Иркутск это, Пассажирский. В те времена - Иркутск-I.
+5
16.04.2020 13:10 MSK
Link
Mehanik75
Вряд ли это Иркутск, электрификацию участка Иркутск-Слюдянка сдали в конце 1956 года,на фото явно не зима. Либо год съемки 1957 или 58
0
16.04.2020 14:18 MSK
Link
atr73
Насколько можно понять из местных газет того времени, которые я в свое время основательно прошерстил, регулярное движение на электротяге открылось в мае 56-го. Там же есть и фотоподтверждения лета 56-го. Думаю, и этот снимок сделан по поводу ввода линии в эксплуатацию. А вокзал это иркутский - без вариантов.
+1
16.04.2020 18:17 MSK
Link
Novert Байкальский
Не похоже на Иркутск. Во первых стрелки, во вторых платформы на 2 путь от перрона, ну нет там места. В вокзале в эркере окна прямоугольные, а хотя на нашем с закруглением. П.С. Хотя надпись слева "утск". Неужели так все изменилось?
0
16.04.2020 19:06 MSK
Link
maxxxcab
А что, не могло измениться? Уж если род тока успел поменяться, то че уж о самом вокзале и путевом хозяйстве говорить.

Меня одно только интересует, почему по ссылке фотография совершенно другого качества? Откуда это фото было взято?
0
16.04.2020 21:07 MSK
Link
atr73
Вот от кого не ожидал возражений - так это от местных людей! :) Ну абсолютно ж узнаваемо все! О надписи на торце, кстати, вообще не подозревал до сих пор. Что до стрелок, то да - их давно здесь нет. Думаю, исчезли они еще в первой половине 60-х, когда имела место большая реконструкция станции (в т.ч. постройка пригородной стекляшки, туннеля, удлинение платформ). А вот узкая платформочка между первым и вторым сохранялась еще в конце 70-х. Об те поры даже электрички изредка на второй принимали - помню такой случай. В остальном же вид с этой точки особо не менялся до, кажется, 2010-го, когда жестких поперечин понатыкали.
+3
17.04.2020 11:01 MSK
Link
Novert Байкальский
Ну местные в те времена не жили, поэтому есть доля сомнения:-)
0
03.01.2024 23:07 MSK
Link
No photos
То, что здесь не 30 ноября это ясно-понятно. «Восточно-Сибирская правда» 15 марта 1955 года писала о поездке по новой ветке электрифицированной железной дороги, уточняя, что ей ещё «предстоит принять на себя всю тяжесть грузопотока». В номере от 16 апреля газета сообщала о вводе этого участка как о свершившемся факте. А в июле по нему пошли поезда.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.