Фото из фондов Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника
Otrzymane od
Lasselan ·
Назаровка Data:
1964 r. (w przybliżeniu)
Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 10:14 MSK
Wyświetleń — 408
Original publication date on TrainPix: 14.05.2020 20:43 MSK
Dokładne informacje
Rating: +5
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Gorky Railway Gor |
Lokomotywownia: | Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7) |
Seria: | ER9 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-35 |
Wyprodukowano: | 03.1963 |
Wycofano: | 04.2004 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Przypis: | 01-04-05-06-08-07-10-09 |
Построен в десятивагонной составности.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
Вагон 02 был опытным — выпрямительная установка располагалась у него под вагоном, т. е. фактически это был первый вагон серии ЭР9П.
Секция 1202-1203 с электропоездом не эксплуатировалась, будучи экспериментальной, была передана на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа.
Вместо секции 1202-1203 за электропоездом закреплена дополнительная секция ЭР9П 63102-63103.
Вагоны:
02 — в 1993 г. отправлен в депо имени Ильича, списан
03 — в 1993 г. отправлен в депо имени Ильича, списан
Происшествия:
11.03.1994 — пожар в секции 02-03 в депо имени Ильича
09.07.2003 — на перегоне Балахониха — разъезд 408 км возгорание воздушных фильтров вагона 10. Из-за ветра, и отсутствия возможности расцепить состав практически полностью сгорел (вагон 01 уцелел, но был внутри полностью покрыт копотью)
(По данным сайта "Российские электропоезда") |
|
|
Link