Фото из фондов Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника
Прислал
Lasselan ·
Назаровка Дата:
1964 г. (примерно)
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:14 MSK
Просмотров — 409
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 14.05.2020 20:43 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР9 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-35 |
Построен: | 03.1963 |
Списан: | 04.2004 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | 01-04-05-06-08-07-10-09 |
Построен в десятивагонной составности.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
Вагон 02 был опытным — выпрямительная установка располагалась у него под вагоном, т. е. фактически это был первый вагон серии ЭР9П.
Секция 1202-1203 с электропоездом не эксплуатировалась, будучи экспериментальной, была передана на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа.
Вместо секции 1202-1203 за электропоездом закреплена дополнительная секция ЭР9П 63102-63103.
Вагоны:
02 — в 1993 г. отправлен в депо имени Ильича, списан
03 — в 1993 г. отправлен в депо имени Ильича, списан
Происшествия:
11.03.1994 — пожар в секции 02-03 в депо имени Ильича
09.07.2003 — на перегоне Балахониха — разъезд 408 км возгорание воздушных фильтров вагона 10. Из-за ветра, и отсутствия возможности расцепить состав практически полностью сгорел (вагон 01 уцелел, но был внутри полностью покрыт копотью)
(По данным сайта "Российские электропоезда") |
|
|
Ссылка